МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Кто сказал мяу»

Светлана Ковтун
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Кто сказал мяу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия

в средней группе «Кто сказал мяу»

Звучит музыка в гостях у сказки, (шар - световой вкл.)

Воспитатель: Ребята, вы не знаете куда мы с вами попали? Мы попали с вами в сказку. Ой, посмотрите, мы не одни в сказке. Давайте поздороваемся:

Придумано кем-то и просто, и мудро

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

при встрече здороваться, доброе утро

здравствуйте скажем и солнцу, и птицам

здравствуйте милым улыбчивым лицам.

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», затем звук МЯУ (3 раза)

Воспитатель: Какая же это сказка? Что здесь происходит? Не понимаю.

Появляется щенок (ребенок из старшей группы)

Щенок: Гав! Кто-то не дает мне спать! Р-Р-Р- ГАВ!

Ребята, помогите мне найти того, кто не дает мне спать, гав.

Звучит Мяу.

Воспитатель: Ребята, поможем щенку найти того, кто не дает ему спать?

Дети: ДА!

Все подходят к мольберту (на мольберте нарисован петух)

Звучит музыка из мультфильма «Ну погоди» «Цып, цып, мои цыплятки»

Щенок: Как вы думаете это он сказал мяу?

Дети: Нет!

Щенок: А почему нет?

Дети: Это петух.

Щенок: А как говорит петух?

Дети: Хором кукареку!

Голос петуха: Художник так торопился, что совсем забыл дорисовать мне хвост. Ребята, вы ведь поможете мне?

Воспитатель: Ребята, какие на палитре цвета? Давайте назовем их. Молодцы! Теперь мы точно поможем дорисовать петушку хвост!

Дети рисуют петуху хвост.

Голос петуха: Спасибо, ребята.

Звучит МЯУ.

Щенок: Р-Р-Р-Гав, я снова услышал, ребята пошлите за мной.

Звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд» «Мы терпеть не можем кошек»

Подходят к мышке.

Щенок: Это ты сказала мяу?

Голос мышки: Нет, это была не я. Но раз вы уж ко мне пришли. Пожалуйста, помогите мне перебрать мои запасы, а то они все перемешались.

Дети садятся за столы и перебирают фасоль, кукурузу, шишки, орехи.

Параллельно Звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд»

«Мы терпеть не можем кошек»

Голос мышки: Спасибо, ребята!

Звучит МЯУ.

Звучит музыка «Звук осы».

Щенок: Р-Р-Р Гав быстрее я нашёл кто сказал мяу.

Подходят к осе.

Воспитатель: Ребята кто это? Наверное, это она сказала мяу?

Дети: Нет!

Воспитатель: А как говорит оса?

Дети вместе с воспитателем:

СА-СА-СА, СА-СА-СА Оёёё летит оса

СЫ-СЫ-СЫ, СЫ-СЫ-СЫ, не боимся мы осы

СУ-СУ-СУ, СУ-СУ-СУ видел кто из вас осу

СЫ-СЫ-СЫ, СЫ-СЫ-СЫ мы не видели осы

СА-СА-СА, СА-СА-СА отгадайте где оса

Звучит МЯУ.

Звучит музыка «В траве сидел кузнечик»

Подходят к лягушке.

Щенок: Это ты сказала мяу?

Голос лягушки: Нет, я ведь лягушка.

Щенок: А как говорят лягушки?

Дети: КВА-КВА

Воспитатель: Дети, давайте покажем, как прыгают лягушки.

Исполнение танца.

Звучит МЯУ.

Звучит музыка «Собака бывает кусачей»

Щенок: Это ты сказала Мяу?

Голос собаки: Р-Р-Р нет.

Воспитатель: Ребята, а как собака говорит?

Дети: Гав.

Голос собаки: Ребята, постройте мне, пожалуйста, будку.

Воспитатель: Конечно, мы построим тебе будку, но сначала нам нужно вспомнить какие геометрические фигуры нам понадобятся.

Дети: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг.

Дети строят из модулей будку.

Голос собаки: спасибо!

Звучит МЯУ.

Воспитатель: Ребята, кажется я догадываюсь от куда звучит МЯУ.

Воспитатель подходит к сундуку и отрывает его. Из сундука появляется кот.

Звучит музыка «Волшебная музыка дверцы» из к/ф «Буратино»

Звучит музыка Сюрприз.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, кто не давал спать щенку?

Дети: кошка.

Щенок: Спасибо ребята. Мне пора домой. До свидания.

Дети: до свидания.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вы справились со всеми заданиями, которые встретились у нас на пути и помогли щенку. А нам пора возвращаться в детский сад. Ну а что бы нам вернутся в садик нам нужно станцевать.

Звучит музыка минусовка из мультфильма «По дороге с облаками» песенка друзей

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы никого не забыли?

Поворачиваемся и смотрим на воспитателей.

Воспитатель: Мы должны забрать ещё гостей сказки. А для этого им тоже нужно встать с нами в круг и потанцевать.

Все встают и танцуют (повторяют движения за детьми)

Звучит музыка Зверобика и клип по телевизору.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 19 июля 2021 в 19:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Кто сказал мяу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ковтун (УИ 359084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД