МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного. Занятия в средней группе «В гости к Зимушке-зиме»

Ирина Носкова
Конспект открытого интегрированного. Занятия в средней группе «В гости к Зимушке-зиме»
▼ Скачать + Заказать документы

Проводят: воспитатель Носкова И. В.

Муз. руководитель: Донская О. Б.

Цель: Развивать творческое изображение, эмоционально-чувствительную сферу и образное мышление детей.

Программное содержание:

1. Уточнить и расширить представления детей о зимнем времени года.

2. Способствовать развитию формообразующих движений; развивать зрительное и слуховое восприятие; умение чувствовать настроение и характер музыкально-художественного образа.

3. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Выразительно исполнять стихи и песни о зиме.

4. Развивать умения нетрадиционных форм рисования (оттиск мятой бумагой).

Публикация «Конспект открытого интегрированного, Занятия в средней группе „В гости к Зимушке-зиме“» размещена в разделах

Ход занятия : В зал входят дети с музыкальным руководителем. Здороваются. Под звуки вальса, кружась в медленном танце, появляется Зимушка-зима.

Зима: Здравствуйте, ребята!

Снег пушистый стелется, улица бела.

Я, Зима-метелица, в гости к вам пришла!

(она подзывает к себе детей, предлагает рассмотреть ее красивый наряд, уточняет его цвет).

Зима: Ребята, а что еще зимой бывает белым?

Дети: (снег, сосульки и т. д.)

Зима: Что зимой на прогулке мы делаем из снега? (ответы детей)

Зима: Ребята, а вы стихи обо мне знаете?

ЛЮБА: С голубыми льдинками к нам пришла зима.

Замела снежинками площадь и дома.

ЛЁ ША: Повела зима над нами снеговыми рукавами.

И посыпались снежинки на деревья и дома.

Музыкальный руководитель: А мы зимушка и песенку о тебе знаем! (исполняется песня «Белый снег»).

Зима: А вы зиму любите? (ответы детей).

А что вы делаете зимой?

Зима: Хорошо и весело мы зимой живем!

И об этом песенку мы сейчас споем!

АРЕТЕМ: Мы в снежинки сражаться любим,

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень, очень нравиться зима.

Зима: Вы в снежинки любите играть?

Я как раз для вас снежочков налепила (игра «снежки»).

Зима присаживается на стул, грустно вздыхает.

Музыкальный руководитель: Ребята, я никак не пойму, почему у Зимы такое грустное настроение. Зимушка, почему ты грустишь?

Зима: Ах, как же мне не грустить! Сколько дел в лесу, а я одна! Никак не справлюсь. И сугробов по больше насыпать надо, и елочки снежком припорошить и за зверюшками присмотреть. Ну, как мне одной справиться?

Музыкальный руководитель: Не печалься, Зимушка, мы тебе поможем.

Зима: Поможете? (ответ детей).

Ну, тогда смотрите. У меня есть корзинка с клубочками, нужно выбрать мой клубочек, он то нам и покажет дорогу в зимний лес

(дети должны найти белый и сказать, почему они его выбрали).

Белый клубок «показывает» дорогу и приводит детей к лесной полянке (на мольберте прикреплен ватман)

Зима: Ребята, вот мы и пришли на мою полянку. Посмотрите, как зимой природа красива, деревья наряжаются в пушистые, а какие деревья растут на моей полянке? (дети – елки). А еще, что вы видите? (дети – снежинки).

А, я, ребята, зима-волшебница. Сейчас взмахну своей волшебной палочкой, и снежинки оживут, закружатся в снежном хороводе. Танец «Снежинок».

Зима: Ребята, на моей полянке очень любят резвиться лесные звери: зайчата, волчата, лисята. Только они куда-то спрятались. Давайте их, найдем? (ответ детей). В этом нам музыка. Слушайте внимательно, кто же первый торопится к нам на полянку? (музыкальный руководитель играет, дети угадывают).

Зима: (показывает силуэты).

Ребята! Давайте их оживим. Выберете себе зверюшку и найдите краску, которая соответствует цвету шерстки вашего зверя. (дети встают к столам с соответствующей краской).

Зима: Будем мы листок сминать

Будем пальцы разминать

Пальцы, пальцы выручайте

И листок скорей сминайте.

Надо нам зверят найти,

На полянку привести!

(листок, коробочка с поролоном, пропитанные гуашью определенного цвета).

Дети наносят на силуэты зверей оттиск мятой бумагой.

Зима: Спасибо ребята, как на моей полянке теперь стало красиво и весело.

Сколько зверей собралось на полянке?

Сколько зайчат?

Сколько волчат?

Сколько лисят?

Кого больше?

А каких зверей нет на полянке? Медведя, а почему его нет?

Дети: Медведи зимой спят.

Наше путешествие в зимний лес закончилось. Ну что, будем собираться обратно в детский сад. Где же мой волшебный клубочек, он покажет нам дорожку обратно. (дети таким же образом возвращаются обратно).

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)20 неделя. 1-19 недели планы Коммуникация. «Мебель». Программное содержание: помочь детям запомнить.

Планирование занятий в студии раннего развития СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: Занятие 1 Дата: ___ Тема: Эксперимент «Блестящий водоворот» Материал: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного. Занятия в средней группе «В гости к Зимушке-зиме»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного. Занятия в средней группе «В гости к Зимушке-зиме»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Носкова (УИ 313559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД