Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Волшебный цветок.»

Елена Весельева
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Волшебный цветок.»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Волшебный цветок

Цель: закрепление сформированных знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года.

Задачи:

-учить детей различать диких и домашних животных;

-закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Волшебный цветок,“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление;

-развивать речь;

-воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Материалы для НОД: письмо, нарисованный цветок с белыми пронумерованными лепестками, отдельные пронумерованные цветные лепестки с заданиями, картинки для игры «Кто где живет», картинки с предметами для игры «Один – много»,мячи (пластмассовый, резиновый,стеклянный стакан, мягкая игрушка, матрешка, бумажный самолетик. Цветики- семицветики по количеству детей.

Методические приемы: Постановка проблемы, беседа- диалог, речевые игры, физ. минутка «Раз- подняться, подтянуться. «,анализ, подведение итогов.

Ход НОД:

Орг. Момент:

Приветствие :

Доброе утро, мальчики и девочки!

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости, поэтому поздороваемся и с ними тоже!

Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок-«Цветик Семицветик». Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны»).

Воспитатель: Вот такое письмо мы получили. Я думаю мы с радостью поможем Фее. Но для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. А отправимся мы туда на поезде, который вас уже давно ждет. Проходите, занимайте свои места в вагонах. Девочки садятся в вагоны с красными цветочками, а мальчики – с синими.

(звучит звук едущего поезда).

Воспитатель: Вот, ребята, мы и приехали в Цветочную страну. Страна эта –волшебная, необычная и загадочная. А вот и заколдованный волшебный цветок!

Только какой-то он некрасивый. Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Надо скорей приступать к выполнению заданий, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и расколдовали первый лепесток! В какой цвет окрасился лепесток? Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

Трамвай, машина, автобус (транспорт)

Воспитатель: Молодцы, мы с вами расколдовали еще один лепесток! Какого он стал цвета?

3-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

Мяч из резины – … резиновый.

Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

Стакан из стекла – … стеклянный.

Матрёшка из дерева – … деревянная.

Игрушка из меха – … меховая.

Поделка из бумаги – … бумажная.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы справились еще с одним заданием и окрасили третий лепесток! Какого цвета он стал?

4-е задание «Физминутка».

Раз – подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два – согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три – в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре – руки шире, (Руки в стороны.)

Пять – руками помахать, (Махи руками.)

Шесть – на место сесть опять. (Присели.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на волшебный цветок? Правильно, мы с вами еще один лепесток окрасили. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.

5-е задание Игра: «Один - много».

Машина- машины, самолет-,помидор-, ежик-, гриб-, слон -!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился пятый лепесток. (Ответы детей)

Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание «Скажи наоборот»

Лось большой, а зайчик … маленький.

Белка слабая, а волк … сильный.

У лисы хвост длинный, а у зайца … короткий.

Зайчик, трусливый, а медведь … смелый.

Белка маленькая, а медведь …большой.

Волк сильный, а зайчик … слабый.

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему последнему заданию.

7-е задание «Кто где живет.» (задание у доски)

Лиса живёт в … норе

Медведь живёт в … берлоге

Белка живёт в … дупле

Лягушка живет в…болоте

Заяц живёт под …кустиком.

Кролик живет в … клетке.

Собака живет в …конуре.

Лошадь живет в … конюшне

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Скажите, а как же нам удалось с вами сделать его таким красивым?

В какие игры мы играли, чтобы расколдовать его?

Воспитатель: И в благодарность вам, за вашу помощь, Фея прислала вам небольшие подарки!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Закрыли глазки (звук поезда).Вот мы и снова в нашей группе! На этом наше занятие окончено, спасибо за работу! До свидания!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок»Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные цветы» (рисование воздушными шариками). Цель: обучение рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Волшебный цветок.»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 22:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД