Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Однажды в лесу»

Людмила Тафинцева
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Однажды в лесу»

Цель данного занятия:

Содействовать активному использованию детьми второй младшей группы математических понятий в познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

Формирование представлений о числе; закрепление навыков сравнения предметов по длине, ширине, высоте; закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый); закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Однажды в лесу“» размещена в разделах

Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание); способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук; способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и т. д.); способствовать развитию у детей умения вступать в общение; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Формирование умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании; пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Развитие слухового восприятия.

Материал и оборудование:

морковки, корзинка, геометрические фигуры из цветной бумаги; дуга; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; стулья; автобус сконструированный из стульчиков…

ХОД ЗАНЯТИЯ

Приветствие др. др., гостей

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. На чем обычно отправляются в путешествие? (Дети: автобус, поезд, самолет)

Загадка про автобус…

—Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином… (Автобус)

Воспитатель: Давайте проверим, готовность автобуса к путешествию…

(артикул. гимнастика)

Накачаем колеса (ш-ш-ш-ш-ш)

Открываем бак (чик-чик-чик)

Заливаем бензин (с-с-с-с-с)

Закрываем бак (Чик-чик)

Заводим мотор («лошадка»2)

Завели мотор (ды-гы-ды-гы-ды-гы-)

Отвезёт, куда хотите, только вы билет купите

Воспитатель: -Ребята, получайте билетики на автобус. Занимаем места согласно купленным билетам. (Называем фигуры, цвета - разноцветные круг, квадрат, треугольник)

Звучит песенка автобуса

дети выполняют движения под музыку, согласно тексту

Воспитатель: -Ой, смотрите мы приехали к лесу на лужайку. Здесь растут елки.

(Сравниваем елочки : большая- маленькая высокая- низкая)

Воспитатель:- Ск. Елок(Дети: 2) А сколько листочков у нас под ногами( Дети: много). Ребята, посмотрите, кто тут под елочкой на кочке задремал? (Дети: зайка). Давайте его разбудим и познакомимся…

Физминутка. Хоровод «Мы на луг ходили»

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание, какой грустный зайка, он потерял свою корзинку с яблочками и морковкой. Пойдемте, поищем …

- На пути- ручеек, перепрыгни-ка, дружок! (Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения) Все справились? Молодцы!

- Чтобы продолжить нам идти- надо речку перейти. Перепрыгнем? Нет! Почему?

(Сравнение: узкий- широкая)

- А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

- Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают через дугу)

Ох, устали, отдохнем немножко!

(Присаживаются на ковёр и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки, (Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки. (Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат (Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат. (Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: - Ой, дети, посмотрите, а вот и корзинка нашего зайки… Только она перевернулась… Давайте поможем зайке собрать яблочки и морковку в корзинку!

…вместе собираем (выполнение коллективной работы-

корзина с яблоками и морковкой)

Заяц: спасибо, ребятки, я хочу вас угостить своими любимыми лакомствами: яблочками и морковкой!

Воспитатель: - Спасибо, зайка! Мы тоже очень любим яблочки, а из морковки мы сделаем салатик.

До свидания!

Ребята, а вот и наш автобус, пора возвращаться в наш детский сад!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе Конспект по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе. Цель: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Однажды в лесу»
Опубликовано: 22 июля 2022 в 14:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД