МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» (1 фото)

Виктория Бышкина
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

2. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

3. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

4. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в Солнечную страну“» размещена в разделах

5. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Много-один».

6. Закрепить знание детей о частях суток.

7. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

8. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Познавательное развитие»

Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.

ОО «Речевое развитие»

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь героям, попавшим в беду.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

Материалы и оборудование:

Карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Домашние и дикие животные», картинки «Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, ватные палочки, гуашь желтого цвета, ватман на котором нарисован желтый круг.

Ход занятия:

Организационный момент

«Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».

В-ль: Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро!», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим, когда к нам приходят гости.

Дети: Да, «Доброе утро».

В-ль: - Ребята, сегодня я получила письмо от жителей «Солнечной страны». Они пишут, что случилась беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Жители «Солнечной страны» просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да). Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

В-ль: Предлагаю вам отправится в путешествие. А на чем можно отправится в путешествие? (ответы детей).

А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Приготовились, поехали.

Дети повторяют :

Едет, едет паровоз,

Слышен громкий стук колес.

Паровоз гудит, гудит

И стрелой вперед летит.

В-ль: - Ребята, мы приехали в «Солнечную страну», сходите с поезда. Смотрите, а вот и конверт с заданием. (Открывают конверт)

- Жители солнечной страны пишут, о том, что вход в их страну заколдован, чтобы разрушить чары волшебника нужно подобрать к замкам правильные ключи.

- На что похожи ключи от замков (Геометрические фигуры).

- Молодцы справились с заданием, все ключи подобрали правильно.

- А теперь мы с вами отправляемся дальше выполнять задания волшебника.

- Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован? (животные)

- А какие бывают животные? (домашние и дикие).

- Давайте возьмем каждый по картинки и скажем, какое это животное, домашнее или дикое? И расположим их правильно на мольберте (диких в лес, домашних к дому) (ответы детей).

Ну что же справились с заданием, пойдемте дальше.

(дети перемещаются и подходят к конверту с мячом).

В-ль: - Смотрите, что здесь лежит? (мяч) А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше – ниже», «Много – мало»). Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше: верблюд или собачка?

- Сколько у человека носов?

- А листьев на дереве?

Какие вы молодцы! Очень хорошо отвечали и правильно. Идем дальше.

(Конверт в котором жители пишут, что овощи и фрукты перемешались)

В-ль: - Ребята, посмотрите, а что это стоит? (корзинка, что в ней? (ответы детей). (Корзинка как бы невзначай выпадает из рук воспитателя)

- Вот беда надо собрать все овощи и фрукты и разложить по корзинкам: овощи в зеленую корзинку, а фрукты в розовую.

( игра: «Овощи и фрукты)

Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.

В-ль: - Молодцы ребята, хорошо и быстро мы справляемся с заданиями, пришло время нам отдохнуть.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Дети в огород идут, (прыжки на месте)

А там овощи растут:

Наверху созрел томат, (потянуться наверх)

Снизу картофель поспевает, (присесть)

Слева-свекла, справа-тыква, (наклоны в сторону)

Слева-лук, справа-укроп.

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают. (наклоны вперед)

В-ль: - Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днем ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться (после ответа выкладываем картинки с временем суток).

Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днем)

А когда из садика идем? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

В-ль: - Вот здорово, как вы все знаете! Молодцы! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «День-ночь». Когда я звоню в колокольчик – это день, вы гуляете. А когда я перестаю звонить в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.

Игра «День – ночь»

В-ль: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу перед вами ватман с нарисованным в середине желтым кругом. Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? (ответы детей).

В-ль: - Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим, что же у нас получится (дети проводят линии с помощью ватных палочек, получается солнышко).

- Ребята, а вот и солнышко для жителей «Солнечной страны»! Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

В-ль: - А теперь я приглашаю всех вас отправится обратно в детский сад. Возьмите билеты, занимайте свои места и в путь!

Дети повторяют :

Едет, едет паровоз,

Слышен громкий стук колес.

Паровоз гудит, гудит

И стрелой вперед летит.

Итог:

В-ль: Ребята, вам понравилось наше путешествие (ответы детей)

- Что мы с вам делали?

- Что вам больше всего понравилось?

- За то, что вы помогли жителям «Солнечной страны», вам положена награда! Посмотрите это же целая корзина конфет.

- Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 20:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Бышкина (УИ 2704014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД