Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами!»

Зинаида Кузнецова
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колосок» г. Новоузенска Саратовской области»

Конспект

открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами по познавательному развитию «В гостях у сказки».

Провела: воспитатель Кузнецова З. П.

Дата: 03.04.2018 г.

Присутствовало: 20 детей.

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта „Сказки всегда с нами!“» размещена в разделах

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами по познавательному развитию «В гостях у сказки».

Программное содержание: Закреплять в памяти детей знакомые сказки. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности. Создавать благоприятную эмоциональную среду и психологический климат в детском коллективе. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки. Развивать актёрские способности.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятие: народная сказка.

• Закрепить знание содержания русских народных сказок. • Развивать память, выразительную речь, правильное звукопроизношение.

Развивающие:

• Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

• Развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

• Прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

• Сформировать желание быть похожими на положительных героев сказки.

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланелиграфе, би – ба – бо и плоскостного театра. •Беседы с детьми «Моя любимая сказка, «Правила общения с книгой».

• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизация.

• Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, дидактические игры, загадки, пословицы и поговорки, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео, аудиозаписях.

•НОД по лепке «Миски трёх медведей»; НОД по рисованию «Цыплёнок»;

НОД по конструированию «Домик для зверят».

Атрибуты:

Сказочные панно, теремок, костюмы, лавочки, музыкальные инструменты (колокольчики, маракасы).

Используемая литература: Хрестоматия «Читаем в 3 года»; «Театрализованные игры в детском саду» Петрова Т. И., Сергеева Е. Л. ; «Играем в сказку» Шорохова О. А.

Ход НОД:

Дети заходят в зал и становятся в круг.

I. Вводная часть.

Воспитатель:Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные! Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети:Да!

Воспитатель:Тогда приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки – то любите?

Дети:Да!

Воспитатель:Ну, тогда в путь!

Звучит музыка «Приходи, сказка Ю. Ким. Дети кружатся под музыку на месте.

Воспитатель:1, и 2, и 5, и 8, в сказку всех мы переносим!

Воспитатель:Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на поляне. Интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим!

Дети садятся на стульчики.

II. Основная часть.

Воспитатель:Полянка эта волшебная, чтобы остаться на этой полянке, вы должны выполнить задания. Вы согласны?

Дети:Да.

Воспитатель:Вам нужноответить на вопросы. Первый вопрос:Назовите русские народные сказки?

Дети:«Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Гуси – лебеди», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя» и др.

Воспитатель:Молодцы! Как много сказок вы знаете. Ну, раз вы много сказок знаете, значит, сможете ответить, на другой вопрос: Как называли различных героев в сказках?

Игра «Рифмованные сказочные выражения».

Лиса – (Патрикеевна);

Волк – (зубами щёлк);

Ёжик – (ни головы, ни ножек);

Мышка – (норушка);

Волчок – (серый бочок);

Баба Яга – (костяная нога);

Зайчишка – (трусишка);

Волчище – (серый хвостище);

Зайка – (побегай-ка);

Лягушка – (квакушка).

Воспитатель:Молодцы! И с этим заданием вы справились. И третье задание - нужно отгадать загадки.

Игра «Загадки».

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался.

(Колобок)

А дорога – далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и Медведь)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

(Теремок)

Воспитатель:Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.

А давайте отдохнём!

Проводится пальчиковая игра «Теремок»(дети стоят рядом со стульчиками).

Стоит в поле теремок, теремок. (Руки поднять над головой, кончики пальцев

левой руки соединить с кончиками пальцев

правой руки – это крыша)

Он не низок, не высок. (Ладони сложить на уровне груди)

На двери весит замок, да замок. (Сцепляются пальцы рук «в замок» так

сильно, чтобы пальцы покраснели)

Кто бы тот замок открыть помог. (Расцепить пальцы)

Воспитатель:Как интересно в стране сказок. А может, мы поиграем в сказку?

Дети:Да!

Воспитатель:

Вот пришёл и сказке час,

Он зовёт в театр нас.

А расскажу я вам сказку о теремке, который нашли звери на поляне. Слушайте!

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Вдруг из – заугла слышится:

Мышка:Пи-пи-пи.

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Воспитатель:Вот по полю, лягушка скачет, у дверей остановилась и квакает.

Лягушка:Ква-ква-ква.

В терем я хочу вселиться,

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Отоприте! Ква-ква-ква.

Кто в теремочке живёт?

Мышка:Ой, какая ты забавная, иди ко мне жить!

Воспитатель:Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить поживать, да на музыкальных инструментах играть.

Мышка с лягушкой играют на музыкальных инструментах.

Воспитатель:Вот по полю зайка бежит, у дверей остановился, говорит.

Зайка:Не люблю грозу и стужу,

Тёплый дом мне очень нужен,

Кто живёт в терему?

Скучно мне одному.

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я, лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайка:Я, зайка-побегай-ка.

Лягушка:Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев».

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит

И вдруг видит, теремок стоит.

Лиса: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я, лягушка – квакушка.

Зайка:Я, зайка-побегай-ка. А ты кто?

Лиса: Я, красавица-лиса!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро, и темно,

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой спал в постели

В нежной теплой колыбели.

Все звери:Милости просим.

Воспитатель:А мимо пробегал волчище-серый хвостище, увидел он теремок и спрашивает.

Волк:Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Воспитатель:Ребята, звери так испугались, что даже не могут вымолвить не слова. Давайте поможем узнать волку, кто поселился в теремочке.

Дидактическая игра «Назови жителей теремка».

Дети называют кто первый пришёл к терему и далее по аналогии и ходу сказки. Волк заходит в теремок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Все звери выходят, становятся в круг.

Воспитатель:Ребята, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти?

Дети: Медведь.

Воспитатель:На улице уже весна, как долго спит медведь. А мы его сейчас разбудим.

Игра «У медведя во бору».

Медведь вылезает из берлоги.

Медведь: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой.

Лиса: Солнце ласково смеётся,

Светит ярче горячей.

Все вокруг радуются весне!

Медведь: Неужели уже весна?

Ой, как долго я спал!

Воспитатель:Ребята, а ведь медведь добрый, он хочет пригласить всех ребят на полянку, чтобы потанцевать, повеселиться, подружиться. Давайте с вами превратимся в зверюшек и пройдём на сказочную поляну.

Игра – песня «Медвежата».

(звучит музыка, «Зверюшки» выполняют движения, согласно тексту песни).

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали, (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

III. Заключительная часть

Воспитатель:Вот и сказку рассказали, и поиграли и поплясали, теперь сказка кончается, а зверятки опять в ребяток превращаются.

Звучит музыка «Приходи, сказка Ю. Ким. Дети кружатся под музыку на месте.

Ребята, мне очень понравилось путешествие в сказку! А вам? А что понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель:Ребята, герои из какой сказки нам встречались?

Дети: Из сказки «Теремок»

Воспитатель:А они жили дружно, не ссорились?

Дети: Дружно жили, любили танцевать и играть все вместе.

Воспитатель:Ребята, а вы дружно живёте в детском саду?

Дети: Да.

Воспитатель:Молодцы!А теперь возвращаемся в группу, нам предстоит с вами ещё много дел.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колосок» г. Новоузенска Саратовской области»

Конспект

открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами по познавательному развитию «В гостях у сказки».

Провела: воспитатель Кузнецова З. П.

Дата: 03.04.2018 г.

Присутствовало: 20 детей.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами по познавательному развитию «В гостях у сказки».

Программное содержание: Закреплять в памяти детей знакомые сказки. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности. Создавать благоприятную эмоциональную среду и психологический климат в детском коллективе. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки. Развивать актёрские способности.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятие: народная сказка.

• Закрепить знание содержания русских народных сказок. • Развивать память, выразительную речь, правильное звукопроизношение.

Развивающие:

• Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

• Развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

• Прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

• Сформировать желание быть похожими на положительных героев сказки.

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланелиграфе, би – ба – бо и плоскостного театра. •Беседы с детьми «Моя любимая сказка, «Правила общения с книгой».

• Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизация.

• Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, дидактические игры, загадки, пословицы и поговорки, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео, аудиозаписях.

•НОД по лепке «Миски трёх медведей»; НОД по рисованию «Цыплёнок»;

НОД по конструированию «Домик для зверят».

Атрибуты:

Сказочные панно, теремок, костюмы, лавочки, музыкальные инструменты (колокольчики, маракасы).

Используемая литература: Хрестоматия «Читаем в 3 года»; «Театрализованные игры в детском саду» Петрова Т. И., Сергеева Е. Л. ; «Играем в сказку» Шорохова О. А.

Ход НОД:

Дети заходят в зал и становятся в круг.

I. Вводная часть.

Воспитатель:Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные! Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети:Да!

Воспитатель:Тогда приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки – то любите?

Дети:Да!

Воспитатель:Ну, тогда в путь!

Звучит музыка «Приходи, сказка Ю. Ким. Дети кружатся под музыку на месте.

Воспитатель:1, и 2, и 5, и 8, в сказку всех мы переносим!

Воспитатель:Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на поляне. Интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим!

Дети садятся на стульчики.

II. Основная часть.

Воспитатель:Полянка эта волшебная, чтобы остаться на этой полянке, вы должны выполнить задания. Вы согласны?

Дети:Да.

Воспитатель:Вам нужноответить на вопросы. Первый вопрос:Назовите русские народные сказки?

Дети:«Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Гуси – лебеди», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя» и др.

Воспитатель:Молодцы! Как много сказок вы знаете. Ну, раз вы много сказок знаете, значит, сможете ответить, на другой вопрос: Как называли различных героев в сказках?

Игра «Рифмованные сказочные выражения».

Лиса – (Патрикеевна);

Волк – (зубами щёлк);

Ёжик – (ни головы, ни ножек);

Мышка – (норушка);

Волчок – (серый бочок);

Баба Яга – (костяная нога);

Зайчишка – (трусишка);

Волчище – (серый хвостище);

Зайка – (побегай-ка);

Лягушка – (квакушка).

Воспитатель:Молодцы! И с этим заданием вы справились. И третье задание - нужно отгадать загадки.

Игра «Загадки».

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался.

(Колобок)

А дорога – далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и Медведь)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

(Теремок)

Воспитатель:Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.

А давайте отдохнём!

Проводится пальчиковая игра «Теремок»(дети стоят рядом со стульчиками).

Стоит в поле теремок, теремок. (Руки поднять над головой, кончики пальцев

левой руки соединить с кончиками пальцев

правой руки – это крыша)

Он не низок, не высок. (Ладони сложить на уровне груди)

На двери весит замок, да замок. (Сцепляются пальцы рук «в замок» так

сильно, чтобы пальцы покраснели)

Кто бы тот замок открыть помог. (Расцепить пальцы)

Воспитатель:Как интересно в стране сказок. А может, мы поиграем в сказку?

Дети:Да!

Воспитатель:

Вот пришёл и сказке час,

Он зовёт в театр нас.

А расскажу я вам сказку о теремке, который нашли звери на поляне. Слушайте!

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Вдруг из – заугла слышится:

Мышка:Пи-пи-пи.

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Воспитатель:Вот по полю, лягушка скачет, у дверей остановилась и квакает.

Лягушка:Ква-ква-ква.

В терем я хочу вселиться,

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Отоприте! Ква-ква-ква.

Кто в теремочке живёт?

Мышка:Ой, какая ты забавная, иди ко мне жить!

Воспитатель:Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить поживать, да на музыкальных инструментах играть.

Мышка с лягушкой играют на музыкальных инструментах.

Воспитатель:Вот по полю зайка бежит, у дверей остановился, говорит.

Зайка:Не люблю грозу и стужу,

Тёплый дом мне очень нужен,

Кто живёт в терему?

Скучно мне одному.

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я, лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайка:Я, зайка-побегай-ка.

Лягушка:Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев».

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит

И вдруг видит, теремок стоит.

Лиса: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я, лягушка – квакушка.

Зайка:Я, зайка-побегай-ка. А ты кто?

Лиса: Я, красавица-лиса!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро, и темно,

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой спал в постели

В нежной теплой колыбели.

Все звери:Милости просим.

Воспитатель:А мимо пробегал волчище-серый хвостище, увидел он теремок и спрашивает.

Волк:Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Воспитатель:Ребята, звери так испугались, что даже не могут вымолвить не слова. Давайте поможем узнать волку, кто поселился в теремочке.

Дидактическая игра «Назови жителей теремка».

Дети называют кто первый пришёл к терему и далее по аналогии и ходу сказки. Волк заходит в теремок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Все звери выходят, становятся в круг.

Воспитатель:Ребята, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти?

Дети: Медведь.

Воспитатель:На улице уже весна, как долго спит медведь. А мы его сейчас разбудим.

Игра «У медведя во бору».

Медведь вылезает из берлоги.

Медведь: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой.

Лиса: Солнце ласково смеётся,

Светит ярче горячей.

Все вокруг радуются весне!

Медведь: Неужели уже весна?

Ой, как долго я спал!

Воспитатель:Ребята, а ведь медведь добрый, он хочет пригласить всех ребят на полянку, чтобы потанцевать, повеселиться, подружиться. Давайте с вами превратимся в зверюшек и пройдём на сказочную поляну.

Игра – песня «Медвежата».

(звучит музыка, «Зверюшки» выполняют движения, согласно тексту песни).

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали, (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

III. Заключительная часть

Воспитатель:Вот и сказку рассказали, и поиграли и поплясали, теперь сказка кончается, а зверятки опять в ребяток превращаются.

Звучит музыка «Приходи, сказка Ю. Ким. Дети кружатся под музыку на месте.

Ребята, мне очень понравилось путешествие в сказку! А вам? А что понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель:Ребята, герои из какой сказки нам встречались?

Дети: Из сказки «Теремок»

Воспитатель:А они жили дружно, не ссорились?

Дети: Дружно жили, любили танцевать и играть все вместе.

Воспитатель:Ребята, а вы дружно живёте в детском саду?

Дети: Да.

Воспитатель:Молодцы!А теперь возвращаемся в группу, нам предстоит с вами ещё много дел.

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Конспект итогового мероприятия по познавательной деятельности «Сказки в гости к нам пришли» для детей второй младшей группы Воспитателя группы №2 «Колобок» Дядяшевой Г. И. Цель: формирование познавательного интереса к русским народным сказкам. Прививать интерес.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Добрые, грустные, злые» Тема «Добрые, грустные, злые…» Цель: формировать представление детей об эмоциональных состояниях детей, умения общаться с взрослыми и сверстниками;.

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы «В гости к лесным животным» Цель: формирование представления о животном мире. Задачи: Воспитательные 1. Воспитывать гуманное отношение к животным, желание помогать им.

Конспект занятия в рамках мини-проекта «23 февраля» во второй младшей группеКонспект занятия в рамках мини-проекта «23 февраля» во второй младшей группе Мини проект, посвященный 23 февраля во второй младшей группе. Творческий проект на тему: Оформление стенгазеты к «23 февраля». Составила.

Проект для второй младшей группы «Сказки всегда с нами»Проект для второй младшей группы «Сказки всегда с нами» Тип проекта: художественно- эстетический По содержанию: ребёнок и взрослые По характеру контактов: внутри группы По количеству участников:.

Презентация «Проект «Сказки всегда с нами» Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям,.

Конспект родительского собрания старшей группы в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться»Конспект родительского собрания старшей группы в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться» Протокол №2. от 12.01.2018г. Родительского собрания старшей группы МБДОУ ДС №117 в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта «Сказки всегда с нами!»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 12:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД