Элеонора Прилепская
Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе «Игра на бубне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи в соответствии с образовательными областями (интеграция образовательных областей) :
1. Художественно-эстетическое развитие: учить слушать музыку, различать спокойную и ритмичную музыку, выполнять элементарные плясовые движения (хлопать в ладоши, топать ножками).
2. Познавательное развитие: формировать сенсорные ощущения, развивать зрительно-слуховое восприятие, учить находить источник звука и прислушиваться к нему.
3. Физическое развитие: развивать умение выполнять элементарные движения.
Место проведения: игровая комната.
Пособие и оборудование.
Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе „Игра на бубне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
1. Музыкальный центр с записями детских мелодий.
2. Музыкальный инструмент: бубен.
Ход ОДД.
1. Организационный момент: дети находятся в манежах в соответствии с возрастом, музыкальный руководитель и воспитатель привлекает детей к занятию.
2. Прослушивание музыкального материала: музыкальный руководитель поочередно включает спокойную и ритмичную музыку.
При включении спокойной мелодии воспитатель показывает детям основное движение, при смене музыки на ритмичную, меняет движение.
Действие повторяется несколько раз.
3. Знакомство с музыкальным инструментом.
Воспитатель привлекает внимание ребенка у бубну, показывает как он звучит, показывает способ извлечения звука. При этом можно напевать песенку и ударяя в бубен задавать ритм.
Малыш направляется к вам, покажите блестящий, украшенный бубен и побудите «поплясать» под ритм бубна, покрутить ручками, похлопать в ладоши.
Сделайте паузу на 10 секунд. Поднесите бубен к ребенку на уровне его рук и предложите ударить по бубну.
Можно взять ручку ребенка в свою и осторожно постучать ею по бубну. При этом можно спеть песенку.
4. Дидактическая игра: «Найди где звенит?».
Воспитатель отходит в сторону и звенит в бубен, предлагает ребенку найти источник звука.
Подведение итогов занятия:
Воспитатель хвалит детей и перечисляет, что они сделали на занятии (слушали музыку, хлопали в ладоши, приплясывали, научились стучать в бубен и находить источник звука)