МААМ-картинки

Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе «Игра на бубне»

Элеонора Прилепская
Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе «Игра на бубне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи в соответствии с образовательными областями (интеграция образовательных областей) :

1. Художественно-эстетическое развитие: учить слушать музыку, различать спокойную и ритмичную музыку, выполнять элементарные плясовые движения (хлопать в ладоши, топать ножками).

2. Познавательное развитие: формировать сенсорные ощущения, развивать зрительно-слуховое восприятие, учить находить источник звука и прислушиваться к нему.

3. Физическое развитие: развивать умение выполнять элементарные движения.

Место проведения: игровая комната.

Пособие и оборудование.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе „Игра на бубне“» размещена в разделах

1. Музыкальный центр с записями детских мелодий.

2. Музыкальный инструмент: бубен.

Ход ОДД.

1. Организационный момент: дети находятся в манежах в соответствии с возрастом, музыкальный руководитель и воспитатель привлекает детей к занятию.

2. Прослушивание музыкального материала: музыкальный руководитель поочередно включает спокойную и ритмичную музыку.

При включении спокойной мелодии воспитатель показывает детям основное движение, при смене музыки на ритмичную, меняет движение.

Действие повторяется несколько раз.

3. Знакомство с музыкальным инструментом.

Воспитатель привлекает внимание ребенка у бубну, показывает как он звучит, показывает способ извлечения звука. При этом можно напевать песенку и ударяя в бубен задавать ритм.

Малыш направляется к вам, покажите блестящий, украшенный бубен и побудите «поплясать» под ритм бубна, покрутить ручками, похлопать в ладоши.

Сделайте паузу на 10 секунд. Поднесите бубен к ребенку на уровне его рук и предложите ударить по бубну.

Можно взять ручку ребенка в свою и осторожно постучать ею по бубну. При этом можно спеть песенку.

4. Дидактическая игра: «Найди где звенит?».

Воспитатель отходит в сторону и звенит в бубен, предлагает ребенку найти источник звука.

Подведение итогов занятия:

Воспитатель хвалит детей и перечисляет, что они сделали на занятии (слушали музыку, хлопали в ладоши, приплясывали, научились стучать в бубен и находить источник звука)

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой»Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе «Игра на бубне»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 00:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия в ясельной группе «Игра на бубне»» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Прилепская (УИ 2856511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД