Приложение МААМ

Конспект открытого ООД по ФЭМП «Веселое путешествие»

Ольга Перикова
Конспект открытого ООД по ФЭМП «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого ООД по ФЭМП

Дошкольное отделение Сухотинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ»

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема «Веселое путешествие»

2 младшая группа

Подготовила и провела

воспитатель: Перикова О. В.

Сухотинка 2015

Программное содержание:

- Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой- маленький, самая короткая, длинная и самая длинная.)

-Различать и находить много предметов и один;

Публикация «Конспект открытого ООД по ФЭМП „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу, и по словесному обозначению.

- Развивать представления о геометрических формах.

- Закреплять знание у детей цвета и формы.

- Развивать воображение, память, образное мышление.

Демонстрационный материал:

Три домика разных размеров, три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная, разной длинны. Игрушки: заяц, ёж, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники.

На полу разложены геометрические фигуры

Методы и приемы:

Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность, поощрение.

Ход занятия

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Я предлагаю вам путешествие на поезде.

-Давайте встанем друг за другом. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Загудел паровоз и вагончики повез.

- Посмотрите, мы с вами приехали в лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки которые ведут к домикам.

-Дорожки одинаковые или разные?

-Разные, по цвету и длине.

Воспитатель: Правильно. Давайте пойдем с вами по самой короткой дорожке. Какого она цвета?

-Красная.

Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.

Отгадайте загадку, кто живет в этом домике?

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это (ёжик).

Воспитатель достает из-за домика маленького, игрушечного ёжика.

Ёжик «здоровается» с детьми и предлагает поиграть в игру «Один много».

Дети выставляют картинки один-много.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами отправляемся дальше и пойдем по зеленой дорожке.

Какая дорожка длиннее красная или зеленая?

-Зеленая.

Дети с воспитателем идут по зеленой дорожке и приходят к домику побольше.

Загадываю загадку:

Прыгает ловко, грызет морковку…кто это?

-Заяц.

Воспитатель достает из-за домика маленького,игрушечного зайчика.

Зайчик «здоровается» с детьми и предлагает поиграть в игру «Построй домик».

Дети садятся за столы с раздаточным материалом (круг, квадрат, треугольник разных размеров). Составляют домики большие и маленькие.

Воспитатель с зайчиком проходят около ребят и смотрят за работой детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои домики, они одинаковые или разные?

- Разные. Высокие и низкие, большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Посмотрите, осталась еще одна дорожка. Самая длинная. Какого она цвета?

- Синего.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: Вот и пришли мы к домику. Какой он, ребята?

- Большой.

- Кто же здесь живет? Читает загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

А зовут его?

-Медведь.

Воспитатель достает из-за домика игрушечного медведя. Здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята хотите поиграть с мишкой?

- Да.

Игра «Найди свой домик».

Медвежонок раздает детям фигуры и на полу геометрические фигуры, дети должны занять свои места (соотнесение фигуры и цвета)

Ребята, давайте мы с вами поиграем с мишкой. Физкультминутка

«Три медведя»

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.

Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы дорожек прошли?

Давайте сосчитаем?

Дети считают. Три дорожки.

-Правильно.

Кто в домиках живут?

-Ёж, заяц, медведь.

-Ёж, заяц, медведь – кто это?

-Животные.

-Какие, домашние или дикие?

-Дикие.

-Значит, где они живут?

- В лесу.

- Правильно, молодцы. Посмотрите на зайчика, ёжика и медведя. Они одинаковые по росту или нет?

- Нет. Ёжик маленький, зайчик побольше, а медведь самый большой.

А сейчас Катя поставит наших животных в такой последовательности от самого большого до самого маленького.

Выполняется задание. Медведь-заяц-ёж.

Воспитатель: Посмотрите, правильно Катя выполнила задание?

-Да. Молодец, Катя. Ребята, вам понравилось в гостях у зайчика, ёжика и медведя?

-Да.

-Давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Дети говорят до свидания. Животные возвращаются в свои домики.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали?

-В гостях у зайчика, ёжика и мишки.

-А как мы попали к ним?

- Шли по дорожкам.

-Какие дорожки были?

-Зеленая, красная, синяя; короткая, длинная и самая длинная.

-Правильно. Молодцы. А у меня для вас есть угощение.

Достает корзину с яблоками

Публикации по теме:

Конспект открытого НОД по ФЭМП «Математический КВН» ПДО Квартина Н. Ю. - ВКК г ВОРОНЕЖ -2016 г Цель: обобщение полученных знаний за весь период в детском саду. Задачи: Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Математический КВН» в подготовительной группе Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка» Открытое занятие по математике в подготовительной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Общеразвивающего Вида №1 с. Верхняя Хава, Воронежской области Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Составила воспитатель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «У солнышка в гостях» План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: - формировать представления детей о равенстве.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Программное содержание: • учить сравнивать количество предметов, а также устанавливать последовательность событий (части суток); • упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Задачи и цели: - закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество; - упражнять детей в согласовании.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Похищение Белоснежки» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. «Похищение Белоснежки». ГБОУ Гимназия №1595 Подготовила: Жигулина Ольга Александровна.

Автор публикации:
Конспект открытого ООД по ФЭМП «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 00:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого ООД по ФЭМП «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Перикова (УИ 176759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД