Папки-передвижки

Конспект открытого заключительного занятия в младшей группе «Путешествие к девочке Маше»

Светлана Кулакова
Конспект открытого заключительного занятия в младшей группе «Путешествие к девочке Маше»

Конспект открытого заключительного

занятия в младшей группе.

Тема: «Путешествие к девочке Маше»

Светлана Кулакова

Цель:

Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Задачи:

- Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму.

Публикация «Конспект открытого заключительного занятия в младшей группе „Путешествие к девочке Маше“» размещена в разделах

- Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

- Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

- закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало»;

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения;

- упражнять в ходьбе колонной по одному.

- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Воспитывать желание трудиться; воспитывать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, играть сообща.

Действующие лица:

Волшебник – воспитатель,

Медведь – ребенок,

Кукла Маша- ребенок.

Ёжик – ребенок.

Демонстрационный и раздаточный материал:

- цветы и бабочки по количеству детей;

- геометрические фигуры по количеству детей;

- иллюстрации к сказкам;

- фигуры по величине;

- мыльные пузыри;

- шарики;

- MP3 «Песенка - друзей», «Каравай», «Лесная сказка», «Паровозик из Ромашково», «Где водятся волшебники»;

- Темно-зеленая ткань для болота;

- Зеленая ткань для полянки, разноцветный фетр цветы и бабочки;

- Деревья.

Ход занятия

Звучит музыка «Где водятся волшебники»

В зал входят дети с воспитателем!

Дети посмотрите как красиво в нашем зале, а сколько гостей! Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня нас с вами ждет сказочное путешествие вы будете не обычные дети, а гости в сказочной стране чудес.

Для это нам нужно сказать волшебные слова.

Хлопни, топни, повернись и волшебника превратись.

(Вот мы с вами и волшебники)

Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: Для друзей.

Вос-тель открывает письмо и читает текст: Дорогие друзья! Вы помните, что у меня сегодня день рождение. Приглашаю вас к себе на праздник.

Кукла Маша.

Пойдем в гости к Маше! (Да).

Пойдём мы с вами через лес, полный сказок и чудес.

А какие звери живут в лесу. (Ответы детей). (Когда мы будем в лесу эти животные нам могут встретиться.

Нам с вами дорога предстоит дальняя.

Вот и дорога. Ребята, а дорога какая? Широкая или узкая? (Ответы детей.) Длинная или короткая? (Ответы детей. ) Становитесь все за мной и в путь!

Добрый лес. Старый лес!

Полон сказочных чудес!

По тропинке мы пойдём,

Тихо мы в него войдём. (Звучит музыка леса)

Посмотрите как красиво, а сколько разных звуков (какие вы слышате?)

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.

- Сколько цветов? (Ответы детей)

- Сколько бабочек? (Ответы детей.)

Давайте найдем для бабочек свой цветок. Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Когда ребята посадили всех бабочек волшебник задает вопросы. Какого цвета бабочка и цветок у тебя Федор (Варя, Елисей и т. д)? Почему Федор ты посадил на эту бабочку на этот цветок. Здесь очень красиво, но нам надо идти дальше.

Идут по «Лесу». Звучит музыка….

Мы шли, шли, шли,

Наконец пришли.

А пришли мы в гости к ежику. Ежик что- то мы заблудились, не подскажешь на дорогу к кукле Маше.

Покажу дорогу, но вы должны отгадать сказки. Вот они. Вос-ль показывает иллюстрации к сказкам, а дети отгадывают: «Теремок», «Маша и медведь», «Гуси лебеди», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Ежик показывает дорогу.

Вот тропинка идите по ней. Она приведет к кукле Маше.

Под музыку пошли.

Впереди – болото. А как же нам перейти его. А давайте сделаем волшебный мостик и геометрических фигур. Вос-ль показывает геометрические фигуры (дети отвечают).

Вос-ль выкладывает из них фигуры. После того, как все дети выполнят задание, воспитатель предлагает пройти по болоту.

Звучит музыка…. Дети продолжают свой путь по лесу.

Выходит медведь.

Ой, ребята, медведь. Он почему-то грустный. Давайте спросим, что у него случилось.

Здравствуй Миша.

Ты почему такой грустный.

- Я решил, сделать уборку дома но так торопился на прогулку, что побросал все игрушки в одну коробку. А теперь, после прогулки хочу разложить их так, чтобы в одной коробке лежали маленькие кубики, во второй – побольше, а в третьей - самые большие.

Поможете мне ребята! (Да)

Детям предоставляется самостоятельность. После того, как кубики будут разложены по коробкам, воспитатель задает детям вопросы.

- Какие кубики положили в первую коробку? (Ответы детей)

- Какие положили во вторую коробку? (Ответы детей)

- А в третьей коробке какие кубики? (Ответы детей.)

Спасибо за помощь.

Миша подскажи нам дорогу в кукле Маше.

Вот тропинка идите по ней и она приведет вас к кукле Маше.

Спасибо.

До свидания.

Мишка благодарит уходит.

Продолжаем свое путешествие через лес.

Звучит музыка

И вдруг вспоминают что забыли подарок.

- Ребята, как же мы забыли про подарок для Куклы Маши? Помогите, что делать, где взять подарок? Как быть? Думайте, думайте, думайте. Ребята так как мы сегодня в вами волшебники. сейчас мы вместе произнесем волшебные слова над моим рюкзачком и появится подарок. Приготовили свои ручки, будем произносить волшебные слова. Повторяйте все за мной. Дети повторяют три раза за воспитателем: рэкс-фэкс-пэкс – подарок появись. Воспитатель достает из мешка красиво упакованные мыльные пузыри.

Чья – то песенка слышна. Выходит Кукла Маша.

- Здравствуйте!

- Здравствуй, Маша! А вот и мои друзья. Мы долго думали и решили тебе в подарок принести мыльные пузыри.

- Спасибо.

Но еще мы с ребятами споем тебе известную песенку «Каравай».

Звучит мелодия «Каравай», дети поют.

Спасибо Вам мне очень понравилась ваша песенка!

Здорово, теперь у меня появилось еще больше друзей. Это замечательно. Давайте вместе поиграем в игру. «Платочки»

Спасибо ребята, за веселую песенку. За задорную игру.

У меня для вас тоже есть подарки.

Кукла Маша дарит детям в корзинке сладости.

Спасибо Маша, но нам пора возвращаться в детский сад.

Я хочу подарить вам ковер-самолет, и вы быстро будете в детском саду.

Спасибо Маша. До свидания.

(Дети садятся на ковер самолет закрывают глаза (звучит музыка) открывают вот мы и детском саду)

Понравилось вам наше путешествие (Да).

Расскажите какая у вас была дорога? Что выдели? Кого встретили в лесу? Что делали?(Ответы детей)..

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого заключительного занятия в младшей группе «Путешествие к девочке Маше»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД