Лучший педагог года

Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок

Жанна Петренко
Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жанна Адамовна. А вы самые красивые, самые умные, самые замечательные дети детского сада №? (ответы детей). Значит я попала по адресу.

Воспитатель: - Ребята, смотрите, я нашла возле вашей двери в группу коробку. Интересно, кому она принадлежит, и что в ней? Как вы думаете, что здесь? (ответы детей) Мне тоже очень интересно узнать, что в этой коробке.

Воспитатель: - Ребята. Смотрите, к коробке прикреплено послание. Прочтём его?

Дорогие, ребята! Чтобы узнать, кто прислал Вам эту посылку, проявите мою фотографию.

Публикация «Конспект открытого занятия, Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок» размещена в разделах

Воспитатель: - Посмотрите, у вас на столах лежат непроявленные фотоснимки и специальная жидкость для проявки фотоснимков. Возьмите кисть, намочите в жидкости и покройте ею лист бумаги. (Воспитатель сопровождает слова показом). Приступайте к работе.

Воспитатель: - Теперь вы догадались, кто отправил нам эту посылку? (ответы детей). Откроем коробку? (ответы детей).

(воспитатель открывает коробку, в которой лежат части снеговика)

Воспитатель: - Не поняла, разве это снеговик? Что же с ним случилось? (ответы детей).

Воспитатель: - Я предлагаю каждому из вас взять по одному предмету, и мы все вместе соберём снеговика.

(Дети вместе с воспитателем собирают снеговика)

Воспитатель: - Ребята, а в этом письме есть продолжение. Я прочту вам, что написано дальше.

Молодцы, ребята! Вы узнали кто я! Да, я весёлый снеговик! И я приглашаю Вас к себе в гости, в волшебный, чудесный лес. Лес, полный чудес!

Воспитатель: - Я предлагаю вам отправляться в путь! Но прежде чем отправиться в лес, полный чудес, надо тепло одеться. Посмотрите на экран. Что мы оденем?

На экране появляются пары картинок:

1) брюки, шорты

2) майка, кофта

3) босоножки, сапоги

4) жилетка, шуба

5) шапка, панама

Воспитатель: - Готовы, тогда в дорогу!

Динамическая пауза “Мы шагаем по сугробам”

(ходьба с высоким подниманием ног)

По сугробам мы шагаем

Выше ноги поднимаем,

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

На полянку мы пройдём,

Посидим и отдохнём.

(дети садятся на ковёр полукругом)

Д/игра «Признаки зимы»

(Воспитатель, задавая вопрос, катит по ковру к ребёнку снежок, а ребёнок, давая ответ, катит снежок обратно воспитателю).

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- А, зима она какая? (красивая, морозная, снежная, холодная, белая, чудесная и т. д.)

А снег какой? (белый, холодный, мягкий, пушистый).

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите, что - то наш снеговик загрустил. По-моему, он хочет мне что-то сказать. (Воспитатель делает вид, что слушает Снеговика, который ей шепчет что-то на ухо). Ребята, оказывается Снеговик приготовил сюрприз, всю ночь рисовал для вас картину, но поднялась метель и картину замело снегом, и она стала белой. Ой, ребята, посмотрите, у нас ёлку занесло снегом, но на ней висят разноцветные мешочки. Содержимое этих мешочков и поможет нам оживить, разукрасить эту картину. Выберите себе мешочек, который понравился и подойдите к картине. (Дети выбирают себе мешочки, остаётся один, воспитатель берёт себе).

Воспитатель: - Откройте мешочки, высыпьте содержимое на тарелки. Посмотрите, что ещё было в мешочках? (Ёлка, дерево).

Воспитатель: - Ребята, а у меня в мешочке ёлка и крашеные опилки. Внимательно посмотрите, как преобразится моя ёлка. Я беру кисточку, обмакиваю её в клей, весь шаблон аккуратно намазываю клеем. Беру опилки и посыпаю ими ёлку, чтобы не оставалось пустого места. Лишние опилки аккуратно стряхиваю в тарелку. Теперь нахожу место на картине, где я хотела бы, чтобы росла моя ёлочка и приклеиваю её. Ребята, вы можете приступить к работе!

(Дети начинают действовать, воспитатель помогает детям, объясняет. После окончания работы, воспитатель предлагает детям подойти к картине и выбрать место, куда он хотел бы приклеить свою работу).

Воспитатель: - Кто справился с заданием быстрее, может дополнить зимний пейзаж предложенными на столе животными и птицами.

Рефлексия: - Что вам больше всего понравилось в путешествии? (ответы детей). Какое у вас настроение после путешествия? (ответы детей). Я предлагаю хорошим настроением поделиться со всеми… улыбнитесь друг другу. У Снеговика тоже поднялось настроение и он дарит вам подарки. (Воспитатель раздаёт детям восковые мелки). А я дарю вам на память содержимое ваших мешочков, чтобы вы могли составить и другие картины, пользуясь этими техниками рисования.

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы» Месяц декабрь. Неделя 28.11–02.12. Лексическая тема: «Где зимует снежная баба? (приметы зимы)» Дни недели - понедельник НОД воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок
Опубликовано: 12 июня 2021 в 11:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД