Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физическому развитию во второй младшей группе

Бояджиева Маргарита
Конспект открытого занятия по физическому развитию во второй младшей группе

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция образовательных областей:

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

-здоровье;

- социально – коммуникативное развитие.

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на

спортивные упражнения. Воспитывать желание заниматься

физическими упражнениями, уметь подражать сказочным

персонажам.

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные:

- Закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

и беге по ограниченной площади.

- Учить детей правильно дышать через нос.

- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

- Во время игры не наталкиваться друг на друга.

2. Воспитательные:

- Формировать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со

взрослыми и сверстниками.

- Расширять кругозор и развивать у детей интерес к подвижным играм.

- Закреплять умение детей выполнять упражнения.

- Развивать ловкость, выносливость, координацию движений.

3. Оздоровительные:

- всестороннее физическое совершенствование функций организма;

-формирование правильной осанки;

-укрепление связочно-суставного аппарата;

-развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, особое внимание уделяется развитию мышц-разгибателей.

Методы и приемы: показ движений, речевое сопровождение, помощь при выполнении, игровой момент, указание, поощрение.

Спортивный инвентарь: игрушка «Солнышко», лучики по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: - Проходите, ребята. Посмотрите, как много у нас сегодня гостей.

Давайте скажем: «Здравствуйте».

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель:- Ребята, скажите, а вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: И я очень люблю играть. И сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да!

Воспитатель: Но, сначала, отгадайте загадку:

«Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.

Улыбается в оконце, а зовут его все…. (Солнце)».

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Правильно, это солнышко. И к нам сегодня пришло солнышко. Как вы думаете, оно грустное или веселое?

Дети: Грустное

Воспитатель: Догадайтесь, что потеряло солнышко и поэтому грустит?

Дети: Лучи!

Воспитатель: Правильно. Когда солнышко не улыбается, всё вокруг становится хмурым. Меняется и наше настроение. Вы согласны помочь солнышку вернуть лучи, чтобы оно снова стало веселым и радовало нас своим светом?

Дети: да!

Воспитатель: Когда солнышко не улыбается, всё вокруг становится хмурым. Меняется и наше настроение. Вы согласны помочь солнышку вернуть лучи, чтобы оно снова стало веселым и радовало нас своим светом?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Встаньте друг за другом.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Обычная ходьба.

Зашагали наши ножки

По дорожке, по дорожке.

Вот как мы умеем —

Дружно все идем!

Руки на пояс, пошли на носках. Спину держим ровно, смотрим вперед, голову не наклоняем! Замечательно!

Сейчас идем на пятках — греем носочки на солнышке. Делаем короткие шаги. Молодцы!

Часть пути проедем на лошадках. Зашагали, как лошадки. Выше поднимаем ноги, спинка у всех ровная, голову не опускаем. Руки на поясе.

А теперь побежали, руки согнуты в локтях, работаем руками. Дышим носом. Стоп. Повернулись и побежали в другую сторону. Не отстаем, не обгоняем никого! Очень хорошо!

Пошли шагом. Остановились. Встаньте около кругов, мы сделаем для солнышка зарядку.

2. ОРУ (общеразвивающие упражнения) .

«Достанем до солнышка»

1. И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Потянуться, встать на носки, руки поднять через стороны вверх; вернуться в исходное положение. 5 раз, темп средний.

Солнце, солнце высоко!

Дотянуться нелегко!

«Погреем руки на солнышке»

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки ладонями вниз перед собой. Менять положение ладоней (вверх — вниз). 16 раз, темп быстрый.

Хоть ты, солнце высоко!

Нам от солнышка тепло!

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вниз.

Поднять руки вверх, развести в стороны, наклон вниз

Солнце в небе засветило, все вокруг преобразило.

Можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.

4. «Покружимся с солнышком»

И. п. — стоя, руки опущены. Кружение на месте на носках в разные стороны под музыку.

Солнышко лучистое

Улыбнулось всем нам,

Потому что детки

Закружились весело!

5. Дуем на одуванчики. Ребята посмотрите сколько одуванчиков, давайте сорвем по одному и подуем.

Молодцы!

Воспитатель. Зарядка закончена.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

Воспитатель. Отправляемся дальше. На нашем пути разные препятствия. Нужно сначала перепрыгнуть через бревнышки, а потом проползти в воротца. Когда будете прыгать, не забывайте выносить руки вперед. А чтобы не задеть воротца, нужно прогибать спину и смотреть на солнышко.

Дети выполняют движения поточным способом 2 раза.

В конце находят коробку на стульчике.

Воспитатель. Ой, ребята, а что это за коробка на стульчике? Давайте откроем и посмотрим, что здесь! Да это же пропавшие лучи! Сейчас мы вернем их на место! Подходите к столу, берите по одному и прикладывайте к солнышку.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Солнышко радо своим лучам и благодарно вам за находку. Посмотрите, как оно теперь улыбается! В нашей группе сразу стало светло!

Вот как солнышко смеется!

И нам с ним весело живется!

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель. Веселое солнышко приглашает вас поиграть с ним.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель. Занимайте свои места в домиках (на стульях). У всех есть крыша над головой? Светит яркое солнышко (показываю, вышли дети на прогулку. Попрыгайте, как мячики. Дождик! Все успели спрятаться? Будьте внимательны!

Повторить игру 3 раза.

- Ой, спасибо малыши, веселились от души! Ну, а Солнышко опять деток поиграть зовет. Вот игру мы начинаем, все в кружочек дружно встанем.

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «СОЛНЫШКО».

1. Вот как солнышко встает, выше, выше, выше, - медленно поднимают опущенные руки, встают на носочки.

2. К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже, - дети медленно опускают руки.

3. Хорошо, хорошо, солнышко смеется, - дети хлопают в ладоши.

4. А под солнышком всем нам, хорошо живется!

АНАЛИЗ.

- Ребята, солнышку было очень интересно с вами. А вам понравилось? Вы не устали? а как мы с вами ходили по скамеечке? - вот так. А как мы с вами прыгали, через солнечных зайчиков? – вот так. И мы с вами выросли большие, большие, - вот какие.

- Ну, а нам уже пора в свою группу. Давайте пригласим солнышко к нам в гости.

«Приходи к нам в гости, солнышко!».

- Ну, а нашим гостям, давайте скажем : «До свидания!».

- А сейчас встали парами, и пошли в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 20:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД