Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий (5 фото)

Елена Деткина
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий

Цель: Закрепление и обобщение полученных раннее знаний.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Формировать у детей элементарные математические представления;

- Совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10;

- Умение называть соседей цифр;

- Умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- Способствовать формированию мыслительных процессов, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

- Развивать логическое мышление;

- Развивать пространственную ориентировку, зрительную память и воображение;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к математике;

- Воспитывать умение добиваться поставленных целей;

- Воспитывать любознательность и самостоятельность, умение понимать учебную задачу

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Черепашка.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, а черепашка пришла к нам не с пустыми руками а с сюрпризом, как вы думаете, что это может быть?

(дети и воспитатель с детьми обследуют ее).

Воспитатель: Ребята, что бы это могло быть? (Рассуждения детей).

Дети: Игрушки, конфеты и т. д.

Воспитатель: Ой, сколько идей, что же нам делать?

Вот вам подсказка:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает (Книга.)

Вместе с воспитателем раскрывают коробку, а там книга ЛЭПБУК по теме «Веселая математика».

Воспитатель: Ребята, эту книга лэпбук по математике, в нем необычные кармашки в которых находятся задания, загадки, вопросы.

Воспитатель: Как вы думаете, справимся с заданиями из лэпбука, которые приготовила для вас черепашка?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте сначала разомнемся, проверим, готовы ли вы к трудностям.

Разминка:

* Сколько пирожков в пустой тарелке? (нисколько, она пуста).

* Сколько пальцев на одной руке? (5).

* Сколько в неделе выходных дней? (2).

* Сколько рогов у трех коров? (6).

* Из-за куста торчат 4 заячьих уха. Сколько зайцев спрятались за кустом? (2).

* В вазе 3 гвоздики и 2 василька. Сколько всего гвоздик в вазе? (3).

* Сколько солнышек на небе? (1).

* Сколько лап у двух собак? (8).

* На одной осине выросло 3 яблока, на другой осине выросло 2 яблока.

Сколько яблок выросло на 2 осинах? (ни одного, яблоки не растут на осине).

Молодцы ребятки, вы готовы.

Воспитатель: Открываем 1 кармашек «Математические пазлы».

Вам нужно расположить отрезки картин таким образом, чтобы цифры располагались от 1 до 10. Если вы расположите цифры верно, то из отрезков образуется красочная картинка. (Работа детей за столом)

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: У нас получились: собачка, гусеница, котенок, клоун, матрос, снеговик, рыбка, гномик и т. д.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием.

Воспитатель: открываем 2 кармашек «Четвертый лишний».

Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя. Какая? Почему вы так думаете?

Воспитатель: Следующее задание «Математические знаки»

Ребята, назовите математические знаки, которые вы знаете?

Дети: +, -, =, >, <.

Воспитатель: А что означают эти знаки?

Дети: Рассуждения детей.

Воспитатель: На столе лежат предметные картинка, ваша задача правильно поставить знак. Справитесь?

Дети: Да (работа детей за столом)

(дети проверяют друг друга)

Воспитатель: Молодцы. И с этим заданием вы справились, проходите на ковер, мы с вами немного поиграем. Для этого мне пригодится мяч.

- назови число, которое находится после 6, 5, 9, 3,

- назови число, которое стоит перед числом 3, 5, 8, 6,

- назови число, которое больше на 1 числа 4, 6, 2, 7,

- посчитай от 1 до 10,

- посчитай от 10 до 1,

- какое число больше 5 или 7, 9 или 8, 15 или 11, 10 или 20,

- угадай число, живущее между числами 4 и 6, 6 и 8,

Воспитатель: Молодцы!

Вернемся к нашему лэпбуку, следующий кармашек у нас «Задачки»

Воспитатель: - А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи (чтение задач из лэпбука, а сейчас попробуем решить по картинкам.

- Давайте вспомним, из чего состоит задача.

Дети: задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. (дети решают задачи по картинкам)

Воспитатель: Есть у меня карточки «Состав числа» попробуем с ними разобраться на них написаны числа, но рядом есть свободные кружочки куда необходимо вписать недостающие числа.

Физминутка

«прямоугольник», «овал» «прямоугольник», «овал».

Подведение итога занятия. На этом наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на нашем занятии? Какие задания вы выполняли? Вы все сегодня молодцы. И вас ждет сюрприз, но чтобы узнать какой сюрприз нас ждёт нам нужно нарисовать ключ,давайте выполним графический диктант. Дети выполняют под диктовку графический диктант и получают ключ. В сундучке лежат значки «Юный эрудит»

Ребята, не забывайте о нашем занятии.

Учитесь хорошо считать.

Без счета не будет на улице света

Без счета не может подняться ракета

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята

Считайте ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук технологий Цель Закрепление и обобщение полученных раннее знаний Задачи Образовательные задачи Формировать у детей элементарные Все конспекты Лэпбук Лэпбуки на все темы Математика
Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием лэпбук-технологий
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 15:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД