Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе «Расколдуем лес. Геометрические фигуры»

Елена Фролова
Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе «Расколдуем лес. Геометрические фигуры»

Воспитатели:

Фролова Елена Сергеевна

Шерстянова Светлана Леонидовна

"Расколдуем лес"

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Закрепление знаний о геометрических фигурах

2. Закрепление умения самостоятельно выстраивать причинно- следственные связи

Развивающие задачи :

1. Развитие умения выявлять свойства блоков, декодировать информацию о них с помощью информационных карточек, классифицировать их по указанным свойствам

Публикация «Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе „Расколдуем лес, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. Развитие умения выявлять закономерности, заканчивая логическую цепочку.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание гуманного отношения друг к другу, к сказочным персонажам, умение совместно выполнять задание и достигать цели

Предварительный работа: повторение цифрового ряда, геометрических фигур, упражнение в собирании головоломки

" Пифагор "

Интеграция образовательные областей:

Познание, социально- коммуникативная, физическая.

Ход занятия

В. : Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в лес, но лес и его жителей заколдовал лесовик.

Нам нужно помочь зверям, расколдовать лес, но чтобы зайти в этот лес нужно сломать стену из геометрических фигур. У меня на столе стоят объемные геометрические фигуры, вам нужно будет подойти, выбрать любую из фигур, назвать ее и убрать на другой стол.

- Саша, подходи, выбери понравившуюся тебе геометрическую фигуру

- Это конус (ребенок убирает геометрическую фигуру на другой стол)

- Правильно Саша, молодец

-Маша, какую геометрическую фигуру выберешь ты?

- Это цилиндр (ребенок убирает геометрическую фигуру на другой стол)

- Верно, Маша, умница

В. : Как я уже сказала животное в лесу тоже заколдованы, чтобы их расколдовать нам нужно собрать их изображение в головоломке "Пифагор", посмотрите у каждого из вас есть карточки с изображением животного, которое должно получится, они вам будут помогать.

У каждого ребенка своя схема, дети смотря на схему, из частей изображения собирают определенного животного.

(на экране появляется изображение ручья)

В. : Чтобы пройти дальше нам нужно построить мостик из кирпичиков- цифр

Вам нужно будет подойти и найти цифры по порядку считать мы начинаем с цифры один.

- Степа, подходи, какую ты цифру будешь искать?

- Цифру один, вот она

Правильно, Молодец, Степа

- Глеб, какую цифру искать будешь ты?

- Цифру два, вот она

- Верно, Глеб

В. : Теперь давайте расколдуем полянки леса. Вставайте со своих мест, на полу лежат три обруча, блоки Дьенеша и карточки к ним, вам нужно разделится на три команды, первая команда будет складывать в первый обруч нужно сложить все круглые фигуры, во второй все треугольники, а в третий квадраты и прямоугольники.

В. : Теперь давайте поиграем в игру " Если то…"

- Милана, если дерево выше, то кустарник (ниже)

- Да, Милана, молодец

- Макар, если пять больше, то два (меньше)

- Верно, Макар

В. : Мы все молодцы, лес расколдовали и его зверей то же, давайте теперь их угостим, посмотрите на фланеллеграфе есть картинки с изображением угощений для них, а на столе лежат карточки с числами, нам нужно выбрать карточку с числом, а затем найти угощения такого же количества.

- Богдан, выбирай карточку с числом

- Это число шесть

- Если у тебя число шесть, то сколько должно быть угощений?

Ребенок находит изображение угощения с числом шесть.

В. : Ребята, вы молодцы, но нам уже пора возвращается в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики» Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математическому развитию в средней группе «Расколдуем лес. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 20:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД