Приложение МААМ

Конспект занятия по математике в младшей группе «Математическое путешествие»

Ирина Харламова
Конспект занятия по математике в младшей группе «Математическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

(несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Раздаточный материал : Круги и квадраты одинакового цвета (длина и стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см).

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! Давайте с вами поедем на поезде, я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы!

- А сколько больших книг? (Ответы детей - много) А маленьких? ( Дети: Одна) Умнички!

- Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Мало.

Воспитатель: А больших?

Дети: Много.

Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько мишек?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Давайте поиграем.

Физминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

«Почини поезд».

- Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли,наш поезд сломался. И нам с вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас на фланелеграфе? (Силуэт поезда)

Дети: Поезд.

Воспитатель: А может ли он ехать? (ответы детей) Почему?

Дети: Нет колес.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?

Дети: Круги и квадраты.

Воспитатель: А что мы можем делать с кругами? (Ответы детей - катать)

Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). А какой формы у нас колеса у поезда? (Ответы детей). Молодцы, а круги могут быть колесами для нашего поезда (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Хорошо, колеса у нас есть, посмотрите, чего у нас не хватает на нашем поезде? Какой геометрической формы у нас будут окошки? (Показать квадрат).Что это за фигура?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем их покатать. (Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?

Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы.

Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты могут быть окошками для нашего поезда? (Дети прикрепляют окошки). Какой формы у нас получились окошки?

Дети: Квадратной.

- Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали.

Воспитатель: Посмотрите, мы оказались на очень красивой цветочной полянке. Смотрите: цветик- семицветик, но на цветочке нет лепестков, потому что подул сильный ветер и оборвал все лепестки.

Дети, давайте попробуем собрать цветок. Нам надо приложить к кружку лепесток того же цвета, что и круг, так чтоб получился красивый цветок.

(дети собирают лепестки цветка и складывают его, называя цвет лепестка)

- Спасибо дети! Поехали дальше!

Дидактическая игра: Погребок

Воспитатель: К нам приходили гости, да напроказничали. Раскидали, перемешали все овощи и фрукты. А я хотела салат сделать и компот сварить. Ребята, из чего можно приготовить компот? (из фруктов). Посмотрите внимательно и положите в корзину, только фрукты. Молодцы хорошо справились.

-А теперь посмотрите все ли предметы, которые остались здесь это овощи. Посмотрите внимательно и положите в корзину только овощи. Замечательно, посмотрите внимательно еще раз.

- То, что здесь осталось можно отнести к овощам? Фруктам? (ответ детей)

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад! Какие мы с вами молодцы!

Итог

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня м

Руководство Перейти

Ректор НИУ «БелГУ» Перейти

Символика БелГУ Перейти

История университета Перейти

Структура университета Перейти

План университетских мероприятий Перейти

Новости БелГУ Перейти

Видеоновости НИУ «БелГУ» Перейти

Версия сайта НИУ «БелГУ» для слабовидящих Перейти

МФЦ НИУ «БелГУ» Перейти

Обучение

Активация учётной записи пользователя интрасети Перейти

Личный кабинет студента Перейти

Личный кабинет магистранта Перейти

Сведения об обучающихся Перейти

Система электронного обучения «Пегас» Перейти

Расписание занятий Перейти

Основные образовательные программы Перейти

Microsoft в помощь студентам Перейти

Организация учебной работы Перейти

Преподаватели университета Перейти

Дополнительное профессиональное образование Перейти

Обучение за рубежом Перейти

Стоимость обучения для обучающихся на договорной основе Перейти

Электронный каталог Научной библиотеки Перейти

Компьютерные классы Перейти

Электронная почта НИУ «БелГУ» Перейти

Заочное и дистанционное обучение

Задать вопрос по дистанционному обучению Перейти

Памятка-инструкция для обучающихся по работе в информационных системах, используемых в БелГУ Перейти

Просмотр графиков учебного процесса Перейти

Заявка на онлайн обучение Перейти

Инструкция для студентов БелГУ, обучающихся онлайн Перейти

Инструкция по сдаче экзаменов, зачетов в режиме онлайн Перейти

Наука

Научные мероприятия Перейти

Научные направления Перейти

Актуальные конкурсы и гранты Перейти

Конкурсы, олимпиады и конференции, проводимые в БелГУ Перейти

Совет молодых учёных и студенческое научное общество Перейти

Поддержка студентов

Стипендиальная программа Перейти

Перевод с платной основы обучения на бесплатную Перейти

Студенческий городок Перейти

Поликлиника НИУ «БелГУ» Перейти

Стоматологическая помощь в БелГУ Перейти

Правовая консультация on-line Перейти

Психологическая служба Перейти

Техническая поддержка пользователей интрасети Перейти

Информация о платежах по договору Перейти

Информация о платежах за проживание в общежитии Перейти

Электронные услуголодцы! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 18:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе «Математическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Харламова (УИ 853403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД