Получи документы

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Высокий, низкий»

Мамолат Натали
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Высокий, низкий»

Задачи:

1. Совершенствовать умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного.

2. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

3. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Ход занятия :

1. Дети заходят в группу, их ждет Буратино с кубиками в корзинке.

Воспитатель: Что принес Буратино? Сколько кубиков принес Буратино?

Буратино высыпает случайно кубики на пол. По его просьбе дети берут по одному кубику.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Высокий, низкий“» размещена в разделах

Воспитатель по очереди обращается к детям:

-Сколько кубиков ты взял? Сколько кубиков в корзине? (понятие ни одного).

- Что надо сделать, чтобы у Буратино стало много кубиков?

Дети складывают кубики в корзину.

Воспитатель спрашивает: - Сколько кубиков ты положил?

- Сколько кубиков стало в корзине? (много)

- Сколько кубиков в руках? (ни одного).

2. Дети помогли собрать Буратино кубики и он хочет пойти поиграть в другую часть комнаты.

Воспитатель: -Ребята, Буратино хочет поиграть на ковре, но незнает как пройти через лабиринт столов. Давайте ему поможем! Я буду называть направление, а вы показывать.

- Идем прямо (дети показывают направление рукой);

- Затем поворачиваем налево (показывают левой рукой направление);

- Теперь поворачиваем направо (правой рукой показывают направление).

Вот мы и вышли из лабиринта.

3. На ковре стоят заранее приготовленные ворота.

Воспитатель: - Ребята, что это такое? (ворота зеленые и красные). Буратино приготовил нам еще одно испытание.

Дети делятся на две команды. Девочки строятся к красным воротам, мальчики – к зеленым. Буратино дает задание пролезть под ними.

Буратино спрашивает детей:

-Под какими воротами было легче пролезть? Почему? (детей подводят к понятию высокий, низкий).

- Что можно сказать о высоте этих ворот (воспитатель указывает на высокие (низкие) ворота) по сравнению с этим воротом (указывает на низкое (высокое) ворото?

Воспитатель добивается того, чтобы результат сравнения дети обозначали словами выше, ниже.

П/и «Карлики великаны» Когда я скажу «карлики», вы должны присесть, а когда я скажу «великаны», вы должны встать на носочки и поднять руки вверх.

Затем Буратино предлагает ребятам построить из кубиков высокий дом для великанов и низкий для карликов.

В течении дня можно предложить детям раскраску «Высокий и низкий дом».

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Высокий, низкий»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 10:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД