Получи документы

Конспект занятия по развитию связной речи «Овощи–фрукты» для детей средней группы с нарушением зрения

Галина Варочкина
Конспект занятия по развитию связной речи «Овощи–фрукты» для детей средней группы с нарушением зрения

Тема «Овощи– фрукты» по ознакомлению с окружающим

Цель:

Расширить представление детей об овощах и фруктах и особенностях их произрастания.

Обогатить сенсорный опыт детей через сохранные анализаторы.

Продолжать развивать у детей умение определять овощи и фрукты по сходным признакам, упражнять в классификации.

Воспитывать интерес к окружающему миру

Оборудование:

Материал к д/и «Сад-огород».

Атрибуты овощей.

Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи „Овощи–фрукты“ для детей средней группы с нарушением зрения» размещена в разделах

Натуральные овощи и фрукты.

Геометрические фигуры.

Материал для д/и «Сварим борщ и компот»

Ход занятия.

1. Подготовительный этап.

Вступительная беседа: воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие.

2. Путешествие в сад и огород.

Остановка «Садовая» - рассматривание фруктов на деревьях.

Остановка «Огородная» - рассматривание овощей на грядках.

Остановка «Хороводная» - пение детьми песни «Хороводная - огородная».

Остановка «Чудес».

Воспитатель дает задание детям проследить взглядом за «волшебной палочкой» (тренировка глазодвигательных мышц).

Сюрпризный момент: приход Незнайки. Он приносит в корзине натуральные предметы (овощи и фрукты).

3. Предметно-практическая деятельность.

Обследование натуральных предметов с целью определения их формы, цвета, величины, вкуса и запаха.

Д/игра «Сварим борщ и компот».

Музыкальная разминка-песня «Урожайная».

Д\игра «Дорисуй овощи и фрукты» с помощью геометрических фигур.

4. Итог занятия.

Заключительное путешествие в сад и огород с целью закрепления полученных знаний об овощах и фруктах.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Овощи — фрукты» Тема занятия «Овощи - фрукты». Конспект индивидуального занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Подготовила: воспитатель – Глазкова.

Конспект занятие по развитию речи «Путешествие в зимний лес — в мир диких животных» в средней группе детей с нарушением зрения Конспект занятие по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения. Воспитатель: Варочкина Г. Д. Тема: «Путешествие в зимний лес».

Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи»Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:"Овощи" Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

НОД по развитию речи на тему «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста НОД по развитию речи на тему: «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста Аннотация: данная НОД направлена.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» для детей с нарушением зрения «Что Зина принесла в корзине?» Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по развитию связной речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’]» для детей средней группыКонспект занятия по развитию связной речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’]» для детей средней группы Развитие связной речи. Пятый год жизни – период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию связной речи «Овощи–фрукты» для детей средней группы с нарушением зрения
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 17:14
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД