Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!» (2 фото)

Подлесных Олеся
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

Тема: «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: Учить различать сигналы светофора (красный, желтый, зеленый) и подчиняться ему; учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

Понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

Закрепить знания о дорожном знаке (пешеходный переход);

Дать представления о том, как важно соблюдать правила дорожного дви-жения.

Закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья;

Публикация «Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе „Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!“» размещена в разделах

Воспитывать способность внимательно слушать взрослых и друг друга;

Развивать культуру общения, обогащать словарь: светофор, пешеходный переход, зебра, тротуар.

Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

Материалы и оборудование: Макет светофора, коврик «зебра», макет дороги с пешеходным переходом, изображения дорожного знака (знак «пешеходный переход», игрушка – Заяц.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу игрушку – Зайца.

--- Кто же это к нам пришел? (Ответы детей).

--- Посмотрите, у зайчика перебинтована лапка.

--- Как же это? Что случилось?

--- Давайте спросим у зайчики?

Воспитатель:

--- Зайчик, что с тобой случилось? Зайчик : когда я переходил дорогу, машина проехала по моей лапе. Воспитатель: Зайчик, а ты не знаешь, как нужно правильно переходить дорогу? Зайчик : Нет, когда мне мама рассказывала, я смотрел в окно и наблюдал за птичками.

Воспитатель: Ребята нужно, что то делать. Давайте зайчику поможем? Расскажем и покажем ему как правильно надо переходить дорогу, что бы ни случилось беды.

Воспитатель: Зайчик, присаживайся, а мы с ребятами покажем и рас-скажем тебе, как и где нужно переходить дорогу.

Ребята как вы думаете, для чего нужна дорога? (Ответы детей). Для машин.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь. (Светофор)

Для чего нужен светофор? (Ответы детей)

А какие цвета есть у светофора? (Ответы детей) Красный, желтый, зелёный.

Правильно. Молодцы! Видишь красный? Просто жди, Жёлтый цвет – готовимся, На зелёный ты гони.

А переходить дорогу можно в любом месте? (Ответы детей).

А скажите, играть и перебегать дорогу можно? (Ответы детей).

Ребята, а как называются люди, идущие по улице? (Ответы детей) Пешеходами.

Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (Ответы детей). Тротуар.

Молодцы! А какие правила должны соблюдать пешеходы, когда переходят дорогу, вы помните? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Молодцы! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжею часть мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак «Пешеходный переход». Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется «зебра».

Этот знак совсем не сложный, Но зато такой надежный, Помогает он в пути Нам дорогу перейти.

Физкультминутка «В дороге»

Едем, едем мы домой На машине легковой. (движения, имитирующие поворот

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

руля) Въехали на горку: хлоп! (руки в верх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки в стороны, присесть)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Так как называется этот знак?

(Ответ детей) «Пешеходный переход».

Воспитатель: А ещё как его можно назвать?

(Ответы детей) «Зебра».

Воспитатель: А как нам быть, если нам нужно перейти на другую сторону дороги?

(Ответы детей) Перейти дорогу по пешеходному переходу «Зебра»

Воспитатель: Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отве-денном месте и только на зелёный сигнал светофора.

Воспитатель: Запомни, Зайчик, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Зайчик, надеюсь, мы помогли тебе, и теперь ты будешь знать, как пра-вильно надо переходить дорогу

Зайчик : Да, спасибо вам ребята, теперь я буду переходить дорогу только по пешеходному переходу, а сейчас мне пора, а то мама будет волноваться. До свидания ребята!

До свидания Зайчик.

Фото «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 20:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД