Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д (8 фото)

Ирина Шипина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«В гостях у бабушки Арины»

Цель:

Закреплять понятия: огород, грядка, название овощей, уметь соотносить предметы, относящиеся к чайной посуде, называть домашних животных и птиц.

Задачи:

1)В играх учить соотносить слова с действиями, отвечать на вопросы, как хором, так и по одному.

2)Развивать слуховое внимание, речь, коммуникативную деятельность.

3)Воспитывать желание помогать взрослым.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, паровозик на рельсах стоит нас поджидает. Хотите отправиться в гости?

Дети: Да

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе, Воспитатель: Шипина И, Д» размещена в разделах

Воспитатель: А в гости нас ждёт бабушка Арина. Занимайте свои вагончики. Все готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Мы сейчас с вами кто?

Дети: Пассажиры. Заводим паровозик.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д

Чу-чу-чу,

Зелёные вагончики

Бегут, бегут,бегут,

А круглые колёсики

Все тук, да тук, да тук

Туту. Вот и наша станция, останавливаемся чии. Выходим и пойдёмте со мной (Воспитатель надевает фартук и косынку).

Ну, здравствуйте, меня зовут бабушка Арина, я давно вас жду, мне помощники нужны.

Фото №1 Тема В гостях у бабушки Арины Цель Закреплять понятия огород грядка название овощей уметь соотносить предметы относящиеся к чайной посуде называть домашних животных и птиц

Бабушка Арина: Куда мы с вами пришли?

Дети: В огород.

Бабушка Арина: А это что такое?

Дети: грядка

Бабушка Арина: А что растет на грядке?

Дети: овощи.

Бабушка Арина: Ну что помощники, сейчас мы с грядки урожай будем собирать!

Игра «Помощники»

Дети срывают с грядки овощи и кладут в корзинку.

Бабушка Арина: Алиса, что ты сорвала с грядки?

Алиса: Я сорвала огурец (И так все дети по очереди).

Фото №2 Задачи В играх учить соотносить слова с действиями отвечать на вопросы как хором так и по одному

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту ждем, ждём.

Фото №3 Развивать слуховое внимание речь коммуникативную деятельность

Бабушка Арина: Ребята, а у меня ещё животные есть. Хотите узнать какие?

(Слышится голос лошадки) Это кто?

Дети: Лошадка.

Бабушка Арина: Давайте с ней поиграем.

Дети встают по кругу имитируют, что едут лошадке.

Еду, еду к бабе деду. НА лошадке в красной шапке.

По ровненькой дорожке на одной ножке. Пру

Фото №4 Воспитывать желание помогать взрослым

Бабушка Арина: Ой, а это кто там мяукает

Дети: Кошечка.

Кошечка - мяу, мяу, а со мной поиграете?

Дети: Да, мы тебе песенку споём. Дети превращаются, в котят поют песенку» Серенькая кошечка»

Фото №5 Ход занятия Воспитатель Ребята смотрите паровозик на рельсах стоит нас поджидает

Кошка: Мяу, как мне понравилась ваша песенка. Побегу к своим котятам.

Бабушка Арина: Ребята, послушайте, курочка кудахчет. Поиграем с ней.

Дети: Да.

Бабушка Арина:

-Курочка -Рябушка, куда ты пошла?

Дети: На речку.

-Курочка – Рябуша, зачем ты пошла?

Дети: За водичкой.

-Курочка – Рябушка, зачем тебе водичка?

Дети: цыпляток поить.

-Курочка – Рябушка, как цыплятки просят пить?

Дети: Пи, пи, пи, пи.

Фото №6 Хотите отправиться в гости Дети Да Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе Воспитатель Шипина И Д размещена в разделах Конспекты занятий

Курочка: Ну да ладно, ребятки, мне пора к своим цыпляткам.

Бабушка Арина: А я ребятушки, хочу вас чаем напоить. Приглашаю всех за стол, рассаживайтесь удобнее. Воспитатель проводит беседу с детьми, показывает предмет и задаёт вопрос.

Бабушка Арина: Ребята, скажите, что это такое?

Вика: Чашка, пить чай.

Бабушка Арина: А это как называется?

Владик: Блюдце, на него ставят чашку.

Бабушка Арина: А это что?

Артем: Чайник для заварки чая.

Бабушка Арина: А как называется вот этот предмет посуды?

Алина: Сахарница, в неё насыпают сахар.

Бабушка Арина: Ребята, как называется вся эта посуда?

Дети: Чайная посуда.

Фото №7 Все конспекты Методические материалы для педагогов и воспитателей Открытые занятия

Бабушка Арина: Ну, ребятушки, угощайтесь. Приятного аппетита!

Воспитатель: А сейчас я превращаюсь в Ирину Дмитриевну, и нам пора возвращаться в детский сад занимайте свои вагончики.

Дети: Чу – чу, в детский сад вас укачу.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем» Организованная образовательная деятельность. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем». [i]Виды детской деятельности: [/i]игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 17:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шипина (УИ 24546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД