Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кукла Мила в гости к нам пришла»

Мария Жидкова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кукла Мила в гости к нам пришла»

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме

«Кукла Мила в гости к нам пришла»

Воспитатель: Коробкова Мария Вячеславовна

Городской округ Мытищи, Московская область

Форма проведения: групповая НОД

Цель: формирование словаря  у детей раннего возраста и развитие связной речи.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Кукла Мила в гости к нам пришла“» размещена в разделах

- ознакомить детей с названием основных частей тела человека;

- учить выполнению действий по просьбе воспитателя;

- учить координировать речь с движениями.

Развивающие:

- развивать речевую активность детей;

- развивать навыки фразовой речи;

- развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Воспитательные:

- создать доброжелательную атмосферу, развивать эмоциональность;

- воспитывать вежливость к своим сверстникам, воспитателю;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа: работать над правильным произношением слов (описание куклы, описание одежды: высокая-низкая, цвет волос, глаза).

Оборудование:  кукла

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?

Дети: Кукла

Воспитатель: Давайте поздороваемся с куклой.  Скажем: «Здравствуй!»

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Молодцы!К нам пришла в гости кукла, ее зовут Мила.

Чтение стихотворения Елены Стеквашовой «Кукла Мила»

У меня есть кукла Мила,

Мама мне ее купила.

Милу очень я люблю -

Утром кашкою кормлю,

Чтобы Мила не скучала,

Почитаем для начала:

Рядом Милу посажу,

Все картинки покажу.

Хорошенько причешу,

В платье Милу наряжу.

Чтоб и дальше не скучать,

Поведу ее гулять.

На ночь уложу в коляску,

Тихо расскажу ей сказку.

Мне бы интересней было,

Если б Мила говорила.

Воспитатель: Дети, посмотрите на Милу, какая она? как называется эта часть тела?

Дети: голова.

Воспитатель: Правильно, голова. Где у куклы голова? (Ребенок показывает)

Воспитатель: Молодец! А у Агаты где голова, покажи, пожалуйста Женя?

Правильно! А у Тонечки?- Молодец!

Воспитатель: А что это у куклы находится на голове? - носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).

Воспитатель: Юлиана, посмотри, что это у куклы? – Ножки. Правильно. Это ножки.  Кукла может топать ножками – плясать. Покажите свои ножки

А где у Марианны ножки? Топни Марианна ножкой (топает). Молодец!

Физкультминутка «Изучаем наше тело»

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать! (дети шагают по кругу, останавливаются)

Вот спина, а вот животик (показывают обеими руками спину, затем живот,

Ножки (топают ножками,

Ручки (протягивают руки вперед и вращают кистями,

Глазки (указательными пальцами обеих рук показывают глаза,

Ротик (указательным пальцем правой руки показывают на рот,

Носик (указательным пальцем правой руки показывают на нос,

Ушки (указательными пальцами обеих рук показывают на уши,

Голова (кладут руки на голову,

Покачать успел едва (качают головой из стороны в сторону,

Шея крутит головой (обхватили шею ладонями,

Ох, устала ой-ой-ой!

Лоб (пальцами обеих рук гладят лоб от середины к вискам,

И брови (указательными пальцами проводят по бровям от середины к вискам,

Вот реснички (указательными пальцами показывают реснички,

Запорхали, словно птички (дети моргают глазами,

Розовые щечки (ладонями гладят щеки в направлении от носа к ушам,

Подбородок кочкой (заканчивают начатое движение на подбородке,

Волосы густые (пальцами обеих рук, как гребнем расчесывают волосы,

Как травы луговые.

Плечи (дотрагиваются правой кистью до правого плеча, а левой до левого,

Локти (не убирая рук с плеч, выставляют вперед локти,

И колени (слегка наклоняются и хлопают по коленям,

У меня, Кати, Алены (выпрямляются и разводят руки в стороны, жестом показывая на других детей)

Воспитатель: Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Вика, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они! Саша, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!

. Воспитатель: Как зовут нашу куклу?

Дети: Кукла Мила

Воспитатель: Какие части тела рассмотрели у Милы?

Дети: голова, руки, ноги, глаза, нос, рот, уши.

Воспитатель: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Пригласим ее к нам еще раз в гости?

Дети: “Мила, приходи к нам в группу!”

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ней.  Скажем: «Спасибо, Мила! Досвидания!».

Дети повторяют.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кукла Мила в гости к нам пришла»
Опубликовано: 3 января 2020 в 13:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД