Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в зимний сказочный лес»

Татьяна Куделина
Конспект открытого занятия «Путешествие в зимний сказочный лес»

Цель: Развивать выразительность речи через театрализованную деятельность.

Задачи:

-Формировать коммуникативные качества.

-Учить использовать диалогическую речь в общении, составлять предложения по демонстрируемому действию, управлять силой голоса и интонацией.

-Учить находить средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации.

-Развивать интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу.

-Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, любовь к театру

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в зимний сказочный лес“» размещена в разделах

Чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Игра-драматизация сказки «Теремок», «Зимовье зверей».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, составление рассказа по сюжетным картинкам к сказкам

Участие детей в кукольном театре «Курочка Ряба» с помощью кукол бибабо.

Пантомимические этюды «Животные», «Эмоции».

Материалы и оборудование: костюмы героев сказки «Снежная Королева», ширма, елочки, пенечек, конверт с письмом, бумага для снежков, корзина, корм, орехи, морковь.

Ход занятия

1. Организационная деятельность.

- Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу встретила Снеговика, он уезжает в холодные края, где скоро наступит зима, а вам просил передать письмо. Но прежде, чем мы прочитаем, что в нем написано, давайте выясним, куда уехал снеговик, где же скоро начнется зима.

- Какой называется планета, на которой мы с вами живем? (Земля)

- Какой формы Земля? (Круглая, шар)

- А кто знает, из скольких полушарий состоит наша планета? (Северное и Южное; Восточное и Западное)

- Восточное и Западное (по Гринвичскому и 180° меридианам иногда по меридиану 160° восточной и 20° западной долготы по Гринвичу, при этом в восточном полушарии полностью расположена Европа, Африка, Австралия и почти вся Азия, а в западном полушарии – Америка. Северное и Южное (по экватору). (Показ карты)

- Наша страна находится в Северном полушарии.

- Так куда же мог отправиться Снеговик? Туда, где скоро будет зима. А у нас сейчас какое время года? (Зима)

- А после зимы, какое время года наступит? (Весна)

- А за весной, что наступит? (Лето)

- Значит, Снеговик не остается в Северном полушарии, а отправляется в Южное полушарие. А почему?

- А потому, что в Южном полушарии зима начинается в июне – в день летнего солнцестояния. А лето, наоборот, в конце декабря, когда мы встречаем самую длинную ночь в году. Вот к ребятам из Южного полушария отправился Снеговик, но вам он оставил письмо, а в нем просьба, выполнение, которой он проверит, когда вновь к нам вернется. Давайте прочитаем, что же написано в письме (можно к чтению привлечь читающего ребенка) : «Дорогие ребята, зима подходит к концу, но пока еще холодно. Мои друзья из леса просят помочь им с кормом. Принесите им в лес, пожалуйста, корм, который они любят. Спасибо Вам большое!»

- Что ж, ребята, выполним просьбу Снеговика, и чтобы помочь лесным жителям мы с вами превратимся в путешественников и отправимся на прогулку в зимний лес.

2. Основная деятельность.

- А вы знаете, как правильно себя вести в лесу? (В лесу надо вести себя тихо, не шуметь, чтобы не напугать лесных жителей)

- А что же можно делать в лесу? (Наблюдать, слушать пение птиц, можно кому -то помочь)

- Молодцы! А для того, чтобы лучше запомнить правила поведения в лесу послушаем стихотворение.

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай, елочек не обижай,

Всем деревьям помогай.

- А на чем можно отправиться в лес? (На машине, пешком, на велосипеде и на лыжах)

- Мы с вами пойдем в лес на прогулку пешком, чтобы не испугать лесных зверей. И возьмем в корзинке угощения для них. Какие же угощения и для кого мы должны взять? (Морковь, хлеб, пшено)

- Теперь отправляемся. (Дети встают и шагают (под музыкальное сопровождение) от своих столов к «поляне» на ковре)

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа – елочка в шубке стоит.

Слева – елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво ложатся.

- Ребята, мы с вами попали на полянку Птичью, посмотрите вокруг, какие деревья растут в лесу? (Ели и сосны)

- А вы знаете, как называется лес, в котором растут ели и сосны? Он называется – хвойным (попросить детей повторить). У меня в руках веточка ели, давайте ее рассмотрим.

- Есть ли на веточке листочки? Вместо листочков у нее тонкие иголочки – это и есть хвоя, поэтому и называется лес хвойным.

- Ребята, вы слышите в лесу пение птиц? А почему? (Нет, потому, что одни птицы улетели в теплые края, а другие не поют, им холодно)

- Как называются птицы, которые улетели в теплые края? Назовите мне их. А какие остались зимовать. (Улетели перелетные птицы, а остались воробьи, синицы и снегири.)

- Вы знаете, что синицы и снегири прилетели к нам зимой, и такие птицы не живут с нами постоянно, а только прилетают на время и называются пролетными. Запомните. Как мы с вами уже сказали, птицам сейчас очень трудно найти себе корм. Поэтому им голодно и холодно. Кто мне скажет, что мы сделали в нашем саду, чтобы помочь птицам перезимовать? (Мы с родителями смастерили кормушки и развесили их на площадках. Насыпаем им каждый день корм)

- А посмотрите, здесь у нас нет кормушки, как же нам помочь птицам? (Можно корм насыпать на снег. (дети сыплют корм на «снег»)

- Вы ребята, молодцы, помогли птицам, теперь можно отправляться дальше. (Идут под музыкальное сопровождение)

- А теперь мы с вами пришли на опушку Загадочную. Ой, кто у нас под елочкой сидит и ушами шевелит? (Зайчики)

- Давайте их к себе позовем. Как нам нужно это сделать, чтобы они не испугались и не убежали? (Тихо)

- Правильно (дети зовут зайчат, но они не выходят)

- Ребята, зайчики наверно нас боятся. Мы сейчас поиграем с нашими пальчиками, они поймут, что мы их не обидим и выйдут к нам.

Физкультминутка:

Под высокой сосной (руку поднимают верх, пальцы растопырены)

Скачет зайка косой (показывают ушки)

Под другой сосной (другую руку поднимают верх, пальцы растопырены)

Скачет зайка другой (показывают два пальца)

Они встретились и поздоровались ушками (оба пальца обеих рук соприкасаются)

А потом слепили снежки (скатывают снежки из бумаги) (во время физкультминутки зайки полностью появляются на слайде)

- Посмотрите, зайчата, больше нас не боятся. Но они предлагают нам разгадать загадки, которые им оставил серый волк, и если они их не разгадают, то волк съест зайчат. Поможем зайчатам? (Да)

Воспитатель начинает загадывать загадки.

1. Маленький шарик под лавкой шарит (мышка).

(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (лиса).

6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (медведь).

- Молодцы, детки! Все загадки отгадали, помогли зайчат, давайте их угостим вкусной едой и отправимся дальше. Чем мы зайчат можем угостить? (Капустой, морковкой)

- У нас в корзинке есть морковка, ее мы и оставим нашим зайчикам. А мы отправляемся дальше. (Шагают под музыку)

- Интересно, куда мы попали? На пенечек Чистоговорок, какие Чистоговорки вы знаете? (Дети произносят).

Жи – жи - жи – здесь живут ежи.

Аш – аш-аш – у Марины карандаш.

Кыш-кыш-кыш- шутит с кошкой мышь.

чу-чу-чу- молоточком я стучу.

Юла возле Юльки крутится, поет, Юле и Юре спать не дает.

Валя на проталинке промочила валенки.

- А кто же на этом пенечке живет? Я думаю, что белочка, давайте для белочки оставим орешки. Вы знаете, мне зайчики шепнули, что в этом лесу живет 10 белочек, давайте им оставим по одному орешку. Посчитаем орешки и пойдем дальше. (Считают вслух и оставляют орешки и шагают под музыку к другой остановке)

- А теперь мы вышли на полянку Театральную. А что это за звонок прозвенел? (Звонок, который означает, что скоро начнется представление)

- Значит, нам нужно занять места. Сейчас прозвенит еще два звонка, и мы увидим представление, как мне шепнула белочка, когда брала орешки с пенечка – это представление «Снежная Королева».

СЦЕНА 1: /выходит Сказочница/

СКАЗОЧНИЦА : Я - сказочница, знаю много сказок.

Про злых волков, про зайцев косоглазых.

О доброй Фее, о заморской Деве,

Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.

Когда-то, очень давно, в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили. И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все. Однажды они играли во дворе.

/выходят 2 чтецов, Кай и Герда/

РЕБ. 1: Снег, как добрый чародей, бродит в переулке.

РЕБ. 2: Эй, ребята, поскорей выйдем на прогулку!

ГЕРДА: Вот так зимушка-зима!

Сколько снега намела.

КАЙ: Смотри какой чудесный день!

Нам в снегу играть не лень!

РЕБ. 1: Эй, Герда, Кай, скорей сюда!

У нас здесь новая игра.

ГЕРДА: Сейчас идем!

КАЙ: А как играть?

РЕБ. 2: Снежки лепить и в цель бросать!

КАЙ И ГЕРДА ИГРАЮТ В СНЕЖКИ (снежки слепили ребята ранее).

/Звук метели, дети замирают/

СКАЗОЧНИЦА : Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.

Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…

Да, зима сейчас в природе, Королевы Снежной час!

Зная все, что происходит, отдала она приказ:

Уничтожить, заморозить все улыбки, радость, смех.

Отменить решила праздник, напугать хотела всех.

СЦЕНА 2: /входит Снежная Королева. Дети прекращают играть, удивлены /

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - Королева Снежная!

Холодная и злая!

С пургою белоснежную

Над миром я летаю.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Здравствуйте, дети! Я напугала вас?

ДЕТИ: Нет!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.

ВЕД. : Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу.

(Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.

ВЕД. : Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.

/Снежная Королева дарит Каю снежинку / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/

/Кай любуется снежинкой, смотрит на нее сквозь свет/

КАЙ: / обращается к Герде/ Ха-ха-ха! Какое ужасное у тебя платье! А причёска-просто кошмар!

ГЕРДА: /сквозь слёзы/ Милый Кай, зачем ты взял у неё снежинку? Теперь твоё сердце превратится в кусочек льда! /плачет/

КАЙ: Если будешь реветь, я ударю тебя! Как же с тобой скучно! /Кай убегает за ширму/

ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/

Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю.

Кого спросить, и где искать?

СКАЗОЧНИЦА : Помочь я обещаю.

Я дам тебе фонарик свой,

Волшебный, сказочный, живой.

Ты береги его в пути,

Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за ширму/

СЦЕНА 3:

СКАЗОЧНИЦА : Ох, и нелегко придётся Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!

/Выходит из-за ёлки Герда/

ГЕРДА: Кай, где ты? Кай! /Осматривается, ищет его/ Кай, Кай…

Ребята, вы не видели Кая?

ВЕД. : Он в ледяном царстве, у Снежной Королевы!

ГЕРДА: Бедный, бедный Кай. Где же это ледяное царство? Где живет Снежная Королева?

ПЕСНЯ ГЕРДЫ / Герда обходит вокруг и уходит/

СЦЕНА 4:

СКАЗОЧНИЦА : Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!

Одним словом - дворцовый бал!

/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках - грамоты/

ГЛАШАТАЙ 1: Внимание! Внимание!

Всем! Всем! Всем!

ГЛАШАТАЙ 2: Слушайте объявление!

ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению

Все приглашаются на бал,

На королевский карнавал.

ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец,

Едут гости во дворец!

/выходят из-за ширмы 2 вороны/

СКАЗОЧНИЦА : Что за чудо, что за диво,

На балу ах, как красиво!

Чудно! Чудно! Бал открыт,

Блеском весь дворец залит.

Музыканты, все на месте?

Заиграйте-ка в оркестре!

ОРКЕСТР/после оркестра садятся на стулья/

/вылетают из-за ширмы 2 вороны/

ВОРОН: Здравствуй, Клара!

ВОРОНА: Здравствуй, Карл!

ВОРОН: Что за новость я узнал! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда из-за ширмы)

ГЕРДА: Где же Кай? Скажи скорей!

ВОРОНА: Ну и нравы у людей!

Нет бы прежде поклониться

Ведь придворная я птица!

ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!

ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?

ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется птицам/. Я ищу брата Кая, иду за ним на Север, к Снежной Королеве. Путь мой долог! Волшебный фонарик привёл меня к вашему дворцу.

ВОРОН: Думаю, что наша госпожа Принцесса поможет Вам!

/входит Принцесса/

ПРИНЦЕССА: Да ты, наверно, Герда? Как я рада!

Ищешь ты по свету брата?

ГЕРДА: Да! Я иду за ним на север

К самой Снежной Королеве!

ПРИНЦЕССА: Ты должна меня смешить и веселить.

За это я смогу тебя вознаградить!

ГЕРДА: Я знаю, как поднять Вам настроение, милая Принцесса! Мы с ребятами станцуем весёлый танец.

И Вы, уважаемая Принцесса, потанцуйте с нами!

Веселый танец /после танца садятся на стулья/

ПРИНЦЕССА: Чудесный был танец! За это от нас

Ты щедрый подарок получишь сейчас.

Очень ты легко одета! /хлопает в ладоши, приказывает/

Шубу, муфточку, карету!

(вносят шубу, муфточку, Герда одевается)

ГЕРДА: Спасибо большое!

ПРИНЦЕССА: Не сбейся в пути!

Волшебный фонарик поярче свети! /Герда уходит за ширму/

/Принцесса присаживается на место/

СЦЕНА 5:

СКАЗОЧНИЦА : В золотой карете Герда едет по полям, лесам…

Вдруг широкий путь исчез,

Перед ней – дремучий лес.

Сто разбойников ужасных

Во главе с их Атаманшей

Заправляли в том лесу.

О карете банда знала

И в лесу их поджидала. / Шум колёс, стрельба, свист/

/Появляется Атаманша/

ПЕСНЯ АТАМАНШИ

/поёт/ Разбойничья профессия лихая.

Не знаю с детства лучше ремесла.

Чуть свистну, вмиг любого напугаю,

Ограблю, обворую - красота!

Но всё, что вы сейчас с собой везёте,

У вас мы отберём, и все дела.

Не жизнь, а сказка! Никакой заботы!

И нету лучше в мире ремесла.

АТАМАНША: Золото сюда несите /Из-за ширмы выходят разбойники. приносят сундук/

И девчонку приведите!

/Разбойники приводят Герду. Атаманша рассматривает ее, поворачивает вправо, влево/

АТАМАНША: Кто ты, из каких краев?

Хилая на вид ты.

Ну, рассказывай, скорей,

Чем ты знаменита?

Не доходят вести в сроки

Я подбила хвост сороке!

/Герде/ Не богата на деньжонки?

Отдавай-ка одежонку!

/ Снимает с Герды шапку, муфточку, бросает рядом с сундуком/

Удачная сегодня охота, можно и повеселиться!

ТАНЕЦ АТАМАНШИ и РАЗБОЙНИКОВ

АТАМАНША: А это что за вещица? /забирает фонарик у Герды/

Она нам тоже пригодится!

ГЕРДА: Возьмите всё! Только оставьте мне фонарик!

АТАМАНША: (рассматривает фонарик)

Ну фонарик, как фонарик.

Только в нем-

Ярко-ярко, что есть силы.

Свет горит живым огнем!

Так-так-так, а он, быть может,

Волшебной силой наделен?

Атаман, когда узнает,

Вот доволен будет он!

ГЕРДА: Миленькие разбойники, отпустите меня, пожалуйста.

Без меня погибнет Кай. У вас же есть друзья?

АТАМАНША: /улыбаясь/ Девочка, у нас единственный друг – золото!

/Атаманша убегает с фонариком за ширму/

СЦЕНА 6:

СКАЗОЧНИЦА : Не пришлось долго горевать нашей Герде. Сказка-то у нас волшебная, а значит - полна чудес!

/Входит Белочка/

БЕЛОЧКА: Что за шум у нас в лесу?

ГЕРДА: Здравствуй, Белочка! Злые разбойники забрали у меня волшебный фонарик. Теперь я не смогу найти дорогу во дворец Снежной Королевы, чтобы освободить Кая!

БЕЛОЧКА: Герда, девочка, не бойся!

Не волнуйся, успокойся!

Я ко дворцу дорогу знаю.

Мы найти сумеем Кая!

А помогут нам поскорее добраться к Снежной Королеве мои друзья – зайчики. Они покажут нам дорогу!

ЗАЙЧИКИ ПОСКАКАЛИ

/Белочка и Герда обходят ширму/

/Появился Кай, он играет льдинками/

ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.

КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"

ГЕРДА: Зачем?

КАЙ: Так велела Снежная Королева.

/входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - королева ледяного царства.

Я - повелительница снега, вьюги, льда.

Кому удача выпадет сюда добраться,

Тот здесь останется со мною навсегда.

Ко всем я безразлична и сурова.

Боюсь я только жара и огня.

БЕЛОЧКА: А ещё ты боишься тепла горячих любящих сердец!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, вы, непрошенные гости!

Зачем пожаловали вы сюда?

Мгновенно превращу вас в льдинки!

И не оставлю ни следа!

/к Герде/ Ты зря торопилась, тебя КАЙ не ждет!

А сердце его превратила я в лед!

ВЕД. : Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и взаимовыручка могут победить меня, а ваши ребята не всегда ладят в жизни.

ВЕД. : Неправда!

/Герда плачет/

БЕЛОЧКА: Герда, не плачь, я знаю,

Кто сможет нам помочь.

Есть у меня волшебная шкатулка. Сила в ней великая заключена!

ГЕРДА: В ней есть драгоценности?

БЕЛОЧКА: Нет, это шкатулка добра, света и радости, которые живут в сердце каждого человека.

ГЕРДА: Но как нам её наполнить, чтобы разрушить чары Снежной Королевы?

БЕЛОЧКА: Нам помогут ребята, каждый из них скажет доброе словечко, и шкатулка наполнится волшебным светом.

ГЕРДА: Ребята, помогите нам, шепните шкатулке доброе слово!

/Белочка проносит шкатулку перед детьми, затем отдаёт её Герде/

/Снова появляется Снежная Королева с Каем. /

/Герда приоткрывает крышку шкатулки, оттуда-свет. Подносит её к Снежной Королеве. /

Это - шкатулка добра, света и радости! Сиянием добрых детских сердец наполнена она! Ни одно Зло не сможет устоять перед её живительной силой Добра!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: О нет! Нет! Мне этого не выдержать. Вы снова оказались сильнее моих чар! Я таю, таю, таю /обходит вокруг и убегает из зала/

БЕЛОЧКА: Вот и свершилось чудо! Нет теперь Снежной Королевы! Освободили мы Кая!

Все артисты выходят и кланяются.

3. Рефлексия.

- Ребята, а это была наша последняя остановка в зимнем волшебном лесу. Всех накормили, всем помогли. Вы все молодцы! И теперь мы с вами возвращаемся в группу.

- Что интересного Вы увидели? Что узнали?

- В следующем году мы с вами опять совершим путешествие в сказочный лес.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!» Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Тема: «Зимний пейзаж» Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования,.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в зимний сказочный лес»
Опубликовано: 6 января 2022 в 19:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД