Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории» (1 фото)

Наталья Гадыльшина
Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии

во второй младшей группе «Лесные истории»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия и синхронизация работы полушарий.

Задачи:

Образовательные:

• учить заниматься в подгруппе, считаясь с интересами и мнениями других детей;

• знакомить со способами снятия психомышечного напряжения;

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе „Лесные истории“» размещена в разделах

• обучать синхронным движениям.

Развивающие:

• развивать зрительную память, внимание, мышление, мелкую моторику рук;

• развивать эмоциональную и коммуникативную сферы;

• формировать чувство уверенности;

• развивать навык самооценки и самоконтроля;

• развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;

Воспитательные:

• воспитывать культуру поведения, желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения, пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.

Ход ЗАНЯТИЯ.

I. Организационный момент.

Психолог: Добрый день. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. (ответы детей). Теперь поприветствуем друг друга. Я скажу слова: «Доброе утро…» и назову кого-то из вас. Те, кого я назову, помашут мне рукой, - значит, вы услышали и отвечаете на мое приветствие.

II. Основное содержания занятия.

Психолог: Все мы немного устали от холодной зимы. И поэтому я вам предлагаю погреться и порадоваться солнышку. Согласны?

Тогда, давайте отправимся с вами в теплый сказочный лес. А попасть туда нам поможет волшебный ручеек.

«Ручеек, ручеек в сказку множество дорог. Помоги же нам немного – укажи в весну дорогу!»

Вот мы с вами и оказались в сказочном лесу. А теперь давайте расскажем нашим гостям сказку «Лесные истории». Готовы? (ответы детей)

Сказка «Лесные истории»

Жил-был Зайка - длинные уши (упр. «Заяц»)

А жил он в маленькой избушке (Упр. «Дом») на краю леса (Упр. «Лес»).

Рано утром просыпалось Солнышко (упр. «Солнышко») и своими лучами будило нашего Зайку.

Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр. «Колечки» отрывисто 2-я руками).

Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко», чтобы проверить, как растет прекрасная Роза на его клумбе (упр. «Бутон»)

Он брал леечку и поливал Розу (упр. «Дождик).

Солнышко пригревало (упр. «Солнышко») и цветок распускался (упр. «Бутон-Цветок»).

Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка (упр. «Улитка с домиком»,

Прилетели прекрасные бабочки (упр. «Бабочки»,

приходил гордый Олень - ветвистые рожки (упр. «Олень»,

мишка- топотышка (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки,

колючий ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»)

и даже прискакала лягушка- квакушка (упр. Кулак- ладонь)

Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса- хитрая плутовка, рыжая головка (упр. «Колечки» с нежным нажимом). Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы (плавные движения кистью пр. и лев. руки вправо-влево).

Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос»). Захотела она сорвать красивый цветок.

Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы (упр. «Бутон», «Шипы»).

Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром темпе).

Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»

А звери на опушке разбили сад (упр. «Цветок» в малом кругу). То-то стало весело, то-то хорошо! (хлопают в ладоши).

- Молодцы! Вы отлично справились. А теперь нам пора немного подвигаться.

Физминутка «К зайцу в лес на новоселье"

Заяц в лес на новоселье,

Приглашает на веселье. (Руки на поясе, повороты вправо и влево)

В лес к нему пойдём сейчас,

В гости ждёт сегодня нас. (Шагаем по кругу)

Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот. (Перекрестное марширование)

Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!

(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)

Ножки выше поднимаем –

По сугробам мы шагаем.

(Перекрестное марширование)

Солнцу в небе улыбнись,

(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)

А деревьям - поклонись. (Наклониться вперед)

Прыгнем мы через канаву, (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

К зайцу мы идём в дубраву! (Шагаем по кругу).

Психолог: Отлично, теперь присаживаемся за столы, перед вами закреплены на столе листочки. От указанной точки нужно одновременно двумя руками нарисовать солнышко. Какое оно по форме? А по цвету? (ответы детей). Теперь так же рисуем лучи.

- Ребята, вы хорошо справились! Наши гости смогут позже посмотреть ваши рисунки.

- Устали? Предлагаю погрузиться в волшебный сон. По- настоящему вы не заснете и будете все слышать, но не будете двигаться и открывать глазки. Спокойно отдыхайте, закрыв глазки.

«Реснички опускаются,

Глазки закрываются

Напряженье улетело…

И расслаблено всё тело, (2 раза)

Будто мы лежим на травке,

На зелёной мягкой травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки тёплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги тёплые у нас…

Дышится легко…ровно…глубоко…

Губки тёплые и вялые

И нисколько не усталые,

Губы чуть приоткрываются,

Всё чудесно расслабляется, (2 раза)

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя…» (пауза)

• ***

«Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем!

Их повыше поднимаем

Потянулись, открыли глазки, улыбнулись!»

- Ну что ж, пора возвращаться в детский сад и снова нам поможет волшебный ручеек.

«Ручеек, ручеек в сказку множество дорог. Помоги же нам немного – укажи в детский сад дорогу!»

Психолог: Вот мы и вернулись обратно, в детский сад.

Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? Давайте проговорим, что же именно вам понравилось или запомнилось больше всего? (ответы детей).

Итак, если вам занятие понравилось, выберете пожалуйста веселого зайчика, если было сложно или неинтересно - грустного.

Отлично, пришла пора прощаться. Упражнение «Дружные ладошки».

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 09:47
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Лесные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гадыльшина (УИ 263099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД