Получи документы

Конспект открытого занятия с элементами патриотического воспитания в группе раннего возраста «Моя семья»

Наталья Фёдорова
Конспект открытого занятия с элементами патриотического воспитания в группе раннего возраста «Моя семья»

Цели: Познакомить детей с понятием «семья».

Задачи:

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

Вовлекать детей в разговор;

Развивать диалогическую форму речи, умение называть членов своей семьи;

Учить замечать гендерные различия, отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;

Материалы:

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами патриотического воспитания в группе раннего возраста „Моя семья“» размещена в разделах

Изображения курицы, петуха и цыплёнка; фланелеграф, фотографии родителей, дидактическая игра «Чей малыш?»;

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель :

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Воспитатель : Ребята, а к нам сегодня придет гость! Вы хотите?

(Ответы детей)

Воспитатель : Тогда встречайте! (в это время воспитатель переодевается в бабушку-забавушку)

Бабушка-Забавушка: А вот и я! Здравствуйте, детишки, здравствуйте мои

миленькие. Я – Бабушка-Забавушка в гости к вам пришла и друзей своих

привела. Хотите узнать кто это? А вот они, у меня в корзинке сидят!

На фланелеграф прикрепляется картинка петушка.

Бабушка-Забавушка: Доброе утро петушок! Детки кто к нам пришел?

(Ответы детей)

Бабушка-Забавушка: Давайте с ним поздороваемся.

Бабушка-Забавушка:

Вот гуляет петушок

Ярко красный гребешок.

Зернышки клюет

Курочку зовет.

(раздается голос Курочки) Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

На фланелеграф прикрепляется картинка курочки.

Бабушка-Забавушка: Это моя Курочка -Ряба. Ребята, а как зовут

курочку? Давайте и с ней поздороваемся.

Бабушка-Забавушка: Курочка-это мама, петушок – папа, а кто же их

детки (раздается писк? (Ответы детей)

На фланелеграф прикрепляется картинка цыплята.

Бабушка-Забавушка: Правильно цыплята! А вместе они семья. Какие цыплята? (маленькие, пушистые, желтенькие).

Бабушка-Забавушка: А курочка и петушок какие? (большие). Петушок- папа, курочка- мама, цыплята –дети. Они живут все вместе. Мама заботится о цыплятах. Папа защищает их от врагов. Никто не ссорится, не клюется.

Бабушка-Забавушка: Давайте поиграем с цыплятами. Покружились и в

цыпляток превратились.

Физкультминутка.

«Вышла курочка гулять»

Бабушка-Забавушка: Петушок и Курочка Ряба любят своих цыпляток. И у вас ребятки есть мамы и папы. А где же наши мамочки и папочки, которые вас так сильно любят? Вот они. (подходят к мольберту, на котором прикреплена фотогазета «Моя семья»).

Бабушка-Забавушка: Где мама с папой Ксюшины? А где Юлины? и т. д. Как зовут вашу маму? А папу? Спросить всех детей, если не справляются подсказать. Вот это ваши папа и мама, это ваша семья. Как вы думаете у животных есть семья. Да, конечно есть. Смотрите, я, когда к вам шла, то нашла маленьких детей – животных, они потеряли своих мам. Давайте поможем им найти свою маму.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

На фланелеграфе прикреплены большие животные. (Корова, лошадь, свинья, собака, кошка, курочка, коза). Показываю детям маленьких животных, дети называют. Вызываю одного ребенка, прошу прикрепить рядом с мамой.

Бабушка - Забавушка: Вот теперь все детки нашли своих мам. Молодцы!

Скажите, пожалуйста, кто к вам приходил сегодня в гости? В семье кто живет? Хорошо детки с вами играть, но мне пора домой. До свидания ребятки.

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе«Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе КН. Цель: формировать представления дошкольников о семье, семейных ценностях.

Конспект открытого занятия «Моя семья» (для учащихся 1–2 классов)Конспект открытого занятия «Моя семья» (для учащихся 1–2 классов) Тема открытого занятия: «Я и моя семья» (для учащихся 1-2 классов) Цели и задачи: 1. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения.

Конспект открытого занятия «Моя семья» (в старшей группе) Конспект занятия в старшей группе «Моя семья» Цель: способствовать формированию у детей представление о семье и нравственных нормах, воспитание.

Конспект открытого занятия по проекту к Дню семьи, любви и верности в старшей группе «Моя семья» Конспект открытого занятия по проекту «День семьи, любви и верности» в старшей группе на тему " Моя семья" Автор: Балданова Е. Д Воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Моя семья» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Моя семья» во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию элементов логического мышления в подготовительной группе «Моя семья» Цели: Освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений (на примере семьи). Развитие представлений.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья» Занятие разработала: Голова Людмила Петровна, воспитатель старшей группы. Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли.

Конспект патриотического занятия для второй группы раннего возраста «1 сентября — День знаний» 1 сентября – День Знаний – это традиционно «школьный» праздник. Он всецело принадлежит школе, потому что Знания начинаются, как известно,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания»Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания» Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания.» Цель: воспитание гражданина.

Конспект занятия в рамках патриотического воспитания «Города героев» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия в рамках патриотического воспитания «Города героев» для детей старшего дошкольного возраста Содержание: дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами патриотического воспитания в группе раннего возраста «Моя семья»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 13:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД