Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет (9 фото)

Леснова Екатерина
Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей желание помочь героям сказки, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от пересказа сказки.

Материалы: фигурки персонажей, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, детали конструктора.

Ход занятия:

Звучит музыка. Заходим в группу.

- Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему лесу. Смотрите сколько грибочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.

Ищем, собираем грибочки в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.

Публикация «Конспект открытого занятия „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- Ой, дети, что это?

- Книга.

- Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.

Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает зайка.

- Смотрите, дети, кто это? А вы знаете из какой он сказки? Давайте поздороваемся с зайкой.

Дети по очереди здороваются с зайцем.

- А из какой сказки может быть зайка?

- Теремок.

- А давайте вспомним эту сказку?

- Давайте.

- Кто первый нашел в поле теремок?

- Мышка-норушка (показ фигуры мышки) .

- А кто пришел к мышке?

- Лягушка-квакушка (показ фигуры лягушки)

- А еще кто к ним пришел?

- Зайчик-побегайчик (показ фигуры зайца)

- А какие сказочные герои были еще в этой сказке?

- Лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь (показ фигур персонажей сказки)

- А что сделал медведь?

-Он сел на теремок сверху и сломал его.

Давайте теперь немного поиграем!

Пальчиковая гимнастика

Стоит в поле теремок, теремок.

Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
Фото «Теремок»
Конспект открытого занятия  для детей 3–4 лет - фото

Дети поднимают руки над головой. Кончики пальцев левой руки соединить с кончиками пальцев правой руки – это “крыша”

Он не низок, не высок. Приседают

На двери висит замок, да замок. Кто бы тот замок нам открыть помог? Сцепляют пальцы рук “в замок” так сильно, чтобы пальцы покраснели

Слева зайка, справа мишка Кивают головой один раз вправо, один раз влево

– Отодвиньте-ка задвижку! Тянут руки в разные стороны, но пальцы оставляют в замке – “крепкий замок”

Слева ёжик, справа волк Кивают головой

Открывают теремок, теремок “ Открывается замок” – разводят руки в стороны.

- А давайте поможем нашим зверятам построить новый теремок.

- Давайте поможем.

- Пойдемте к столу. Посмотрите, у нас есть кубики, кирпичики. Выберите из каких деталей мы будем строить?

Дети показывают, а затем начинают строить.

- Молодцы! Вы помогли зверюшкам. И теперь им есть где жить.

- В благодарность звери хотят вам подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!

Материалы фигурки персонажей книга сказок елочка настольный театр музыка детали конструктора Ход занятия Звучит музыка Заходим в группу Детки я вас приглашаю прогуляться по осеннему лесу Смотрите сколько грибочков

Ведущий: - Вот как весело мы потанцевали, а теперь, уважаемые гости и зрители, прошу всех сесть на свои места и поприветствовать аплодисментами наших актеров.

В роли Мышки-норушки, выступала начинающая актриса

_Заикин Богдан

В роли Лягушки-квакушки, ___Филин Марк

В роли Зайчика-побегайчика, дебютант ___Хмиль Лилия

В роли Лисички-сестрички, подающая надежды, начинающая актриса __Швидких Диана

В роли Волчока-серого бочока, начинающая актриса Лапенкова Яна

В роли Медведя косолапого, начинающий актер __Перекрестный Никита

Ведущий: Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

Но, похоже на то, что наша волшебная коробочка подготовила еще какой-то сюрприз, что- то она потяжелела и шуршит в ней что-то. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там. Ах, какой замечательный сюрприз, коробочка решила вознаградить наших начинающих актеров за выступление и угостить дорогих и уважаемых гостей сладостями, спасибо ей за это! До свидания!

Фото №1 Какие красивые Давайте будем собирать их в корзинку
Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 летКонспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 лет Программное содержание Познакомить детей с профессией «археолог». Учить свободно выражать свои мысли в речи. Закрепить знания детей о свойствах.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 24 июня 2022 в 11:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Теремок» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Леснова Екатерина (УИ 2731027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД