МААМ-картинки

Конспект открытого занятия, аппликация «Угостим зайчат морковкой» младшая группа (3–4 года) (1 фото)

Оксана Прилибко
Конспект открытого занятия, аппликация «Угостим зайчат морковкой» младшая группа (3–4 года)

Конспект открытого занятия, аппликация «Угостим зайчат морковкой» младшая группа (3–4 года)

Цель: Закрепить представления детей об овощах; упражнять в аккуратном пользовании клея; учить располагать изображения на бумаге.

Задачи:

Обучающая: Учить внимательно слушать, понимать речь взрослых; учить детей аккуратно наклеивать изображения моркови на картон с изображением зайчика.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.

Воспитывающая: Воспитывать заботливое отношение к животным (зайчику, отзывчивость, доброту.

Публикация «Конспект открытого занятия, аппликация „Угостим зайчат морковкой“ младшая группа (3–4 года)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Развитие речи», «Коммуникация».

Вид деятельности: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Форма организации: групповая.

Технологии: игровая (сюрпризный момент, здоровье сберегающие (физкультминутка, ИКТ.

Оборудование и материалы: игрушечный заяц, картинка с изображением моркови, макет огорода и овощей, заготовки морковки из бумаги для аппликации и зайчата на картоне, клей, подкладные листы.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (Осень). Правильно, наступила осень, стало холоднее, листья с деревьев продолжают опадать. Люди собрали свой урожай. Давайте вспомним как это было, подходите к нашему огороду (воспитанники вспоминают что росло на огороде, условия для выращивания и почему убрали урожай)

Звучит детский плачь (зайчик сидит под елочкой и плачет)

Воспитатель: - Кто это плачет? (зайчик)

Звучит аудиозапись:

Я зайчишка – всех боюсь

И под ёлочкой таюсь.

Никому не делал зла,

Но грозится мне лиса.

Воспитатель:Не плачь наш дорогой друг, а лучше расскажи, что случилось?

Мотивация.

(Звучит аудио запись):

Все было так, шел я к своим друзьям и нес целую корзину морковки, а хитрая лиса сделала дырку в корзине, и я растерял всю морковь по дороге к своим друзьям. И теперь они остались без любимого лакомства.

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, угостим зайчат морковкой?

Дети: Да!

Основная часть.

Воспитатель:Кто помнит, как выглядит морковь? Давайте посмотрим на нее (Педагог показывает картинку с изображением моркови) и читает стихотворение В. Сибирцева

В грядках красные девицы

Прячут спеющие лица,

Как созреют — захрустят

На зубах лесных зайчат.

Воспитатель: Ребята скажите, как выглядит морковка? (оранжевая, длинная). Покажите движениями рук, морковка длинная и острая к низу.

Воспитатель:перед тем как мы начнем с вами угощать зайчат, предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть с зайкой.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто то зайку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Педагог предлагает воспитанникам присесть за столы и демонстрирует заготовки морковки из бумаги и зайчат.

Гимнастика для рук

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук)

Постучали (Стучим кончиками пальцев по столу)

Повертели (Круговые вращения кистью)

И работать захотели (Потираем руками)

Педагог показывает, как правильно нужно приклеить морковку к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить добавить несколько морковок к изображению зайца. Заготовки морковок и зайчата могут быть разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подходы.

Итог.

Зайка (звучит аудиозапись): Спасибо вам большое, ребята! Вы мне очень помогли. Теперь мои друзья не останутся голодными. Они смогут полакомиться вкусными морковками.

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети Помогали Зайке.

Воспитатель: А как мы ему смогли помочь?

Дети: Мы угостили его друзей вкусными морковками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия, аппликация «Угостим зайчат морковкой» младшая группа (3–4 года)
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 06:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД