Светлана Минаева
Конспект открытого занятия в ДОУ «Сказочный день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(группе)
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум»
Блімі/ Подобласть: Развитие речи. Художественная литература. Драма,сказкотерапия, музыка.
жаырыбы/ Тема: : «Сказочное день рождение»
Масаты/Цель
1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
2. Учить понимать эмоционально – образное содержание.
Публикация «Конспект открытого занятия в ДОУ „Сказочный день рождения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
3. Учить детей анализировать сказку.
Воспитывающие задачи: Воспитывать любовь к творчеству, формировать художественный вкус.
• Воспитывать смелость, находчивость.
• Воспитывать разноплановый интерес к сказкам.
• Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества
. Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к сказкам
2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
3. Обогащать эмоции детей.
Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ТРИЗ-технология, ИКТ,
рал - жабдытар/ Билингвалды компанент /. Билингвальный компонент: кн- солнце, су- вода, отбасы- семья. ,черепаха, тасбаа,лягушка, баа, сова,уки.
Іс-рекет
сатылары
Этапы деятельности Трбиешіні баскару рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Действия детей
Мативациялы-озушылы
Мотивационно- побудительный
йымдастырушылы
Ізденушілік
Организационно- поисковый
Рефлексивик-тзету
Рефлексивно-коррегирующий
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети в колпаках волшебниках входят в зал под музыку «Где водятся волшебники» Общий танец.
После танца дети остаются в кругу.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним с вами какой сегодня праздник?
Воспитатель: правильно ребята. Сегодня день рождение нашего садика. А кто мне скажет сколько лет исполнилась нашему садику?
Ребята а как на казахском языке будет 5 лет.
Молодцы ребята. На день рождение всегда мы приглашаем много гостей. Вот и к нам на именины пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Звучит музыка.
Воспитатель. Ребята а вы знаете что в день рождение происходят чудеса. Ведь это очень волшебный праздник. Ребята вы любите сказки?
Воспитатель. Тогда нам нужно побыть немножко волшебниками и открыть нам дорогу в сказочный мир. Звучит волшебная музыка детки садитесь в круг (горит свеча)
Воспитатель повторяйте за мной волшебное заклинание.
Сказка, сказка, приходи
Детям радость подари
Ждут тебя здесь мальчики, Ждут тебя и девочки
Ждет тебя вся детвора
Приходить пришла пора
А теперь задувайте свечку быстрей
Звучит волшебная музыка и слышится голос
Я бы пришла к вам детвора,
Но со мной стряслась беда,
Не читают дети сказки, и не верят волшебство
Злой волшебник Неверун заковал меня на веки…
Помогите! Путь ко мне вы отыщите!
И на веки я всегда буду с вами я тогда!
Воспитатель? Что же нам делать ребята? Поможем сказке найти дорогу?
Но это не простой путь ребята, мы должны выполнить много заданий злого волшебника Неверуна. Садитесь тихонечко на стульчики.
Ребята я слышу какие то голоса и спор. Думаю кто то к нам сюда спешит. Звучит музыка Выходят Ульяна Щ и София М.
Воспитатель. Да это Оля и Яло две сестрички с сказки «Королевство кривых зеркал» Девочки вы не знаете где злой волшебник Неверун прячет сказку?
Ульяна Щ. Для того чтоб найти дорогу к сказки вам нужно показать как вы ее любите и рассказать стихи. Отгадать загадки
София. Сказку прячут за волшебными воротами. Удачи вам (уходят)
Воспитатель. Наши дети очень любят сказки и сейчас они расскажут в стихах,как сказка помогает в жизни.
Молодцы ребята. А давайте вспомним с вами чему учат нас сказки. Я буду говорить предложение со сказки, а вы рассказывать чему учит эта сказка.
Бабушка, бабушка почему у тебя такие большие уши? Почему такие, большие глазки (красная шапочка,учит не разговаривать на улице с незнакомцами) и тд.
Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру, когда я буду говорить злого героя с сказки вы топаете, доброго хлопаете.
Какие вы молодцы! Садитесь быстрей на стульчики. Звучит волшебная музыка давайте закроем глазки, я буду говорить волшебные слова а вы повторяйте, думаю после этого волшебства злой волшебник отпустит сказку на волю. Звучит музыка дети, с закрытыми глазами произносят слова с воспитателем.
Сказка это добро!
Сказка это любовь!
Сказка это мама рядом!
Обнимает перед сном!
В сказку верим мы всегда!
Не обидим никогда!
А теперь откройте глазки звучит музыка ролик верте в сказку не верти в ложь
Ну вот и нашли мы дорогу к сказке.
Теперь сказка всегда будет в нашей жизни.
И в подарок наши дети покажут сказку репка.
Танец песня про репку
Воспитатель молодцы ребята. Мы сегодня с вами сделали своими руками настоящее волшебство. В самый большой праздник нашего детского сада день рождения мы спасли сказку от злого волшебника Неверуна! Я думаю и сказка вам сейчас скажет спасибо!
Звучит голос. Спасибо ребята сказать вам хочу!
За ум и смекалку! тем кто трудился! Тем кто старался! Сказку в беде не оставить пытался!
Воспитатель. Ребята сегодня вы стали настоящими добрыми волшебниками, и я вам вручаю дипломы настоящих сказочников и волшебников. Вручаем дипломы. На этом занятие закончино!
.Дети.»День рождение нашего детского сада»
Дети 5 лет.
Дети отвечают.
Дети здороваются на трёх языках с гостями.
Дети Да
Дети садятся во круг свечи с воспитателем.
.
Дети дуют свечку.
Поможем!
Дети рассаживаются на стульчики.
«Спор о сказках»
Рассказывают стихи. Никита,Тимур, Руслан.
Игра вопросы ответы.
Игра «хороший, плохой»
Смотрят ролик.
Дети показывают сказку репка.
Дети танцуют.
КТІЛЕТІН НТИЖЕ/ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Білу керек.. Учить детей узнавать сказки по отдельно взятым из них фразам. 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
2. Учить понимать эмоционально – образное содержание.
3. Учить детей анализировать сказку.
Болу керек/Иметь Воспитывать любовь к творчеству, формировать художественный вкус.
• Воспитывать смелость, находчивость.
• Воспитывать разноплановый интерес к сказкам.
• Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества
йрену керек/ Уметь: Развивать интерес к сказкам
2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
3. Обогащать эмоции детей
Дата проведения:
діскер/ методист:___