Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Зайка»

лариса гладцунова
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Зайка»

Цель: Знакомить детей с лесными животными;развитие сенсорных способностей,умение определять и называть цвета, состояние поверхностей (пушистый,мягкий,мокрый.)Активировать словарный запас детей, развитие внимания,памяти, речи.

Материал:игрушка зайчика,вырезанные фигурки зайчиков,краски,кисточки и клей.

Ход занятия:

Проблемная ситуация: "Зайка промок" звучит запись печальной мелодии.

Восп-ль. Вы слышите,ребята, кто то плачет?Кто же это? Давайте поищем?

Ищут все вместе за шкафом,под столом-нигде нет. Идут в приемную.

Сюрпризный момент:Стоит корзина.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: „Зайка“» размещена в разделах

Восп-ль:Так вот кто это оказывается плачет!Ребята, кто это (ответы детей) Да, правильно это зайчик!Он пришел к нам из леса. Потрогайте его ребята. Какой он (пушистый, мягкий,теплый).Давайте рассмотрим зайчика, что у него есть: ушки,глазки,хвостик,лапки. А какие у него ушки-правильно длинные, а хвостик-да хвостик маленький. Молодцы!Ребята,а вы знаете стихотворение про зайку? (ответы детей)Ну тогда давайте расскажем стишок!

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок!

Ребята,а потрогайте лапки у зайчика какие они-правильно они холодные. Я предлагаю согреть зайчику лапки.

Физкультминутка:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так,вот так и ушами шевелит

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так,вот так надо зайке поскакать

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так,вот так надо погреть.

Упражнение"Сравни зайчика и белочку"

Восп-ль: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла еще и белочка. А давайте мы рассмотрим нашу гостью и нашего зайчика. Посмотрите на ушки. Какие они у белочки -короткие, а у зайчика- длинные. Молодцы ребята! А теперь обратите внимание на их хвостики. Какой хвостик у белочки-да, он большой. А у зайчика-маленький. Все правильно, ребята. Вы молодцы!

Ребята посмотрите, а наш зайчик загрустил. Знаете почему? Нет! Потому что у него нет друзей! Посмотрите, я для вас вырезала зайчат,а вы раскрасите,а когда они высохнут мы их приклеим на заранее заготовленную полянку. И они будут там резвится вместе с нашим зайчиком. Ну как, вы согласны? Да!Ну тогда занимайте места, берите кисточки и начинайте раскрашивать своих зайчат!

Закончили? Ребята,посмотрите,как радуется наш зайка,ведь теперь у него есть друзья! И за это он хочет вас отблагодарить. Посмотрите он принес в корзинке конфетки! Ребята угощайтесь. А сейчас надо зайчику сказать "спасибо" !Ну вот теперь зайчику пора возвращаться домой. Давайте скажем " до свидания!"

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Развитие речи» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Зайка»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 05:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД