Получи документы

Конспект открытого занятия «В поисках цветика-семицветика»

Екатерина Колесник
Конспект открытого занятия «В поисках цветика-семицветика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «В поисках цветика-семицветика» в подготовительной группе.

Ход:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что сегодня на адрес нашего детского сада пришла посылка. Как вы думаете от кого?

Ой, что это такое упало? Как вы думаете что это за картинка и кто на ней изображен?

А ЧТО ЗА ИМЯ ЖЕНЯ?

Публикация «Конспект открытого занятия „В поисках цветика-семицветика“» размещена в разделах

Письмо: «Ребята, помогите, мне, пожалуйста. Когда я оторвала лепесток, чтобы очутиться на Северном полюсе, цветик – семецветик унёс ветер. И теперь я одна на северном полюсе, мне холодно и страшно. И я не знаю, как мне вернуться домой, помогите мне собрать все лепестки тогда вы сможете меня спасти, для этого вам необходимо пройти несколько испытаний, чтобы приступить к выполнению заданий вам необходимо начать свой старт от сюжетно ролевой игры больница.

Воспитатель: Но вот беда! У нас осталась только сердцевина этого цветка, а лепестки растерялись. Но чтобы их вернуть на место, вам нужно выполнить задания.

Сколько лепестков у цветика- семицветика?

Ответ детей: семь

Воспитатель:

Тогда

Нужно в путь нам отправляться.

Ума, разума набраться,

Лепестки все отыскать,

Чтоб желанье загадать.

ЗАДАНИЕ 1

От сюжетно ролевой игры сделать 3 шага вперед. Повернуться направо. Сделать 2 шага вперед и перед вами первая подсказка.

Подсказка: «РЕБУСЫ ВЫ ОТГАДАЙТЕ, ЧТОБЫ ПУТЬ СВОЙ ДАЛЬШЕ ЗНАТЬ»

РЕБУСЫ: 1.2.3.4.

Воспитатель: Чтобы это значило? Ребята а где у нас живут цифры?

Воспитатель: Так может быть наш лепесток спрятан в центре познания?

ЗАДАНИЕ

ЗАГАДКА:

стоит в саду кудряшка,

белая рубашка,

Сердечко золотое,

что это такое? (ромашка).

Воспитатель: Давайте ребятам пройдём к месту, где стоит у нас ромашка.

ЗАДАНИЕ 2.

«Собери ромашку» В сердцевине цветка изображены буквы «Б» и «У». Лепестки с изображением предметов. Нужно подобрать лепестки с картинками, в которых есть данные звуки. Дети выполняют задание, собирают ромашку. Если они собрали правильно, то перевернув ее, убеждаются в этом. И понимают что в центре где живут буквы находится следующих лепесток с заданием.

Воспитатель: Ребята а где живут у нас буквы? (там находится лепесток).

Дети проходят к центру где живут буквы?.

Там мы находим лепесток 2. с подсказкой.

: самый яркий стол подскажет вам путь дальше.

Дети находят самый яркий стол в группе и видят на нём подсказку с заданием.

ЗАДАНИЕ 3.

ЗАДАНИЕ: Сложи картинку из частей по цифрам.

Это приведёт вас к следующему лепестку для спасения Жени.

(ЭТО БУСЫ)

Воспитатель: Ребята а где у нас уголок ряженья?

Дети направляются в уголок ряженья там находят 3 лепесток с заданием.

Воспитатель: А теперь слушайте задание: надо собрать бусы из геометрических фигур так, чтобы рядом с квадратом был не прямоугольник, а рядом с треугольником не круг. Переворачивают бусы и там цифры по порядку 1.2.3.4 и убеждаются в том, что задание выполнили правильно

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились.

Воспитатель: Разгадайте пожалуйста загадку:

Заставлен он тарелками,

Глубокими и мелкими,

Там ложки, вилки и ножи…

На чем стоят они, скажи?. (Стол)

На ножке стола подсказка (фото музыкальных инструментов) где лежит 4 лепесток.

4 лепесток оказывается в музыкальных инструментах.

Воспитатель: Это знак что нам пора немного отдохнуть.

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА.

(движения под музыку)

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше на спасение Жени.

Ребята у меня в конверте (конверт положить на музыкальный центр) отказалась следующая подсказка.

Давайте ее прочтем.

ЗАГАДКА напечатанная :

В него входили без труда,

Но выходили не всегда.

(Лабиринт)

2 стола и 2 лабиринта, т. е. дети делятся на 2 группы.

ЗАДАНИЕ 4.

Проведи путь к дому ЖЕНИ пальчиком а затем карандашом. На пути не упусти ни одного фрукта, чтобы спасти ЖЕНЮ.

Воспитатель: ребята, скажите, пожалуйста, а что мы по пути лабиринта собирали? (фрукты)

Воспитатель: может именно в фруктах лежит следующий лепесток?

Дети в фруктах нашли 5 лепесток с заданием.

ЗАДАНИЕ 5.

Вы на правильном пути к спасению ЖЕНИ,

вам осталось совсем немного. Необходимо составить слово из разбросанных букв для дальнейшего пути к ЖЕНЕ.

Задание "Составь слово".

В каждом конверте предметная картинка и набор из 4-х букв.

"Достань буквы, картинку. Составь слово, обозначающее нарисованный предмет".

1 конверт. Буквы Ж,Е,Н,Я (ЖЕНЯ)

2 конверт. Буквы К,Н. И,Г,А (КНИГА)

Воспитатель: я кажется поняла, 6 лепесток спрятан в книгах.

Воспитатель: а где у нас в группе живут книги? ( ОТВЕТ ДЕТЕЙ: в библиотеке)

Таким образом 6 лепесток спрятан в книгах. И на нем 7 задание. За столами.

загадка: маленький а все двери открывает. (ключ)

Графический диктант.

ЗАДАНИЕ 6.

Воспитатель: с помощью ключа мы откроем сундук

На столе разные ключи для того чтобы найти тот, который у нас получился в диктанте.

В СУНДУКЕ 7 ЛЕПЕСТОК И СЛОВА.

Воспитатель: Молодцы! И вот вам последний лепесток!

Воспитатель: Мы нашли все лепестки? Сколько всего лепестков? Давайте посчитаем все вместе.

Дети: «Лети, лети, лепесток через запад на восток, лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели». ВЕЛИ, ЧТОБЫ ЖЕНЯ ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ.

И на телевизоре появляется ЖЕНЯ (на полянке). Благодарит за всё, и сообщает детям, что в сундуке медальки благодарности за спасение.

Воспитатель: (Рефлексия)

- Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

-Какое задание вам интереснее всего было выполнять? (Ответы детей)

-Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

-Сколько разноцветных лепестков нам с вами удалось собрать? (Семь)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому хорошо справились со всеми заданиями, которые встретились нам на пути. В награду за это я приготовила … Я уверена, что вы всегда будете стараться, как сегодня. Молодцы!

(дети размещают в уголке настроения смайлик (радость или грусть)

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В поисках цветика-семицветика»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 11:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В поисках цветика-семицветика»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Колесник (УИ 1277608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД