Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в средней группе детского сада «Знакомство с профессией врача»

Татьяна Куренкова
Конспект открытого занятия в средней группе детского сада «Знакомство с профессией врача»

Конспект открытого занятия в средней группе детского сада на тему: «Знакомство с профессией врача».

Составила воспитатель: Куренкова Т. Е.

Цель: Знакомить воспитанников с профессией врача.

Задачи:

Обучающая : закрепить представление о содержании труда врача и назначении соответствующих орудий труда;

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе детского сада „Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

Развивающая : продолжать активизировать словарь воспитанников на основе углубления знаний по работе врача.

Воспитательная : воспитывать чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Словарная работа: градусник,грелка,шприц,таблетки,лекарство.

Предшествующая работа: знакомство с трудом врача, чтение стихотворений о профессии врача, рассматривание иллюстраций.

Материалы: игрушка: обезьянка, чемоданчик с инструментами врача,

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Ответы детей: Здравствуйте!

Воспитатель: Садитесь на стульчики. Сейчас мы с вами почитаем книжку» Доктор Айболит»

(Звучит музыка и жалобные крики обезьянки)

Воспитатель - Ой, я слышу чей-то плач и шаги! Кто бы это мог быть?

Воспитатель открывает дверь.

В группу вбегает маленькая обезьянка, плача и держась за лапку.

Обезьянка: Ой,ой, ой. Помогите,мне помогите! Мне так больно!

Воспитатель: Здравствуй, обезьянка! Что случилось?

Обезьянка: Я бежала к вам в гости. так торопилась, упала. Теперь у меня очень болит лапка!

Воспитатель- Ребята, что же делать?

Ответы детей: Надо помочь обезьянке.

Воспитатель- А кто может помочь обезьянке?

Ответы детей: Врач.

Воспитатель- А что делает врач?

Ответы детей: лечит больных

Воспитатель- Хорошо, ребята. Давайте отправимся в путь, Дорога предстоит долгая. Ведь нам нужно попасть к доктору Айболиту. Только он лечит зверей.

Дети: Да, пойдемте скорее.

Воспитатель- Нам нужно ехать туда на машине. Скорее садитесь на места и поехали!

Игра: «Мы шоферы.»

Едем, едем на машине

(Имитация движения рулем)

Нажимаем на педаль

(Ногу сгибаем и вытягиваем)

Газ включаем, выключаем

(движения руки к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль

(приставляем ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо,влево чистота!

(Сгибают руки в локтях и машут)

Волосы ерошит ветер!

(Над головой шевелят пальцами)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец вверх)

Воспитатель - Вот мы и приехали. Куда же нам идти?

Дети - Не знаем.

Воспитатель - Вот я вижу дерево и там кто- то сидит. Пойдемте туда.

(Стоит дерево, а под ним чемоданчик, дети подходят и берут его)

Воспитатель- Ребята, что же это такое?

д/и «Назови предмет»

(мед. инструменты на каждого ребенка)

Дети берут по одному предмету и говорят, для чего он нужен.

Обезьянка: Молодцы ребята! Но где же доктор Айболит?

Дети - Не знаем.

Воспитатель- Пойдемте дальше.

Подходят к столу, где около дерева сидит д. Айболит.

На столе лежит лиса с красными пятнами.

Лиса: Ох, меня покусала оса! Помогите!

Доктор Айболит: Инструменты я свои потерял, как же мне тебе помочь?

Дети: Здравствуй, доктор Айболит! Мы нашли твои инструменты. Вот они!

(Дети отдают чемоданчик)

Доктор: Вот спасибо, ребята! Поможете мне вылечить лисичку? Помазать укусы?

(Достает из чемоданчика зеленку (гуашь) и ватные палочки. (Дети мажут палочками пятна у лисы).

Доктор: Лисичка, как ты себя чувствуешь? У тебя что-то болит?

Лиса: Нет, теперь ничего не болит, спасибо, доктор Айболит, спасибо, ребята!

Доктор: Да, ребята вы молодцы, спасибо за помощь. А теперь расскажите, зачем вы ко мне приехали, что у вас случилось?

Дети рассказывают про обезьянку.

Доктор - Ну ка давайте я осмотрю вашу обезьянку.

(дети кладут обезьянку на стол, доктор осматривает ее лапку)

Доктор - Обезьянке надо померить температуру. Помогите мне, подержите обезьянку.

(Доктор берет градусник и меряет температуру)

Доктор- Температура немного повышена. Надо перебинтовать лапку и дать обезьянке лекарство (таблетки)

(Берет бинт и забинтовывает лапу обезьянки)

Доктор- Ну вот осталось только дать таблетки. Только вот беда! У меня таблетки случайно перемешались. Поможете их найти?

Дети: Да,поможем.

(Дети достают из контейнера с фасолью «таблетки» и складывают их в пузырек)

Доктор- Спасибо, ребята!

(дает обезьянке таблетку)

Доктор- Запомните ребята: Таблетки без разрешения родителей брать нельзя! Если вы их возьмете и скушаете, у вас может сильно заболеть животик и тогда придется вас лечить и делать уколы!

Доктор - Обезьянка, болит еще лапка? (обезьянка качает головой)

Доктор - Ну вот теперь ваша обезьянка здорова! Теперь она может не только ходить и бегать, но и танцевать!

Физминутка: Чунга-Чанга

Воспитатель - Спасибо док. Айболит! А нам пора возвращаться в наш садик.

Садитесь в машину, поехали!

Подвижная игра» Мы шоферы

Дети «приезжают» в группу и садятся на стульчики, подводится итог занятия.

Воспитатель: - Вот мы и приехали.

- Ребята, скажите, где мы сегодня с вами были?

Ответы детей: Мы были в больнице.

- Вылечили обезьянку?

Ответы детей: Да.

- А кто же вылечил обезьянку?

Дети - Доктор Айболит.

Воспитатель- Правильно.

«Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете,

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним друзья.»

- Вылечил доктор Айболит нашу обезьянку, посмотрите, какая она стала радостная, веселая! Обезьянка благодарит вас, что вы помогли ей выздороветь. За это она принесла бананы из Африки и хочет вас угостить.

- Садитесь за столы. Будем кушать.

- А после завтрака, можете поиграть с обезьянкой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе детского сада «Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 14:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД