Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Использование развивающихся игр»

Светлана Африкантова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Использование развивающихся игр»

ДС №8. Воспитатель Африкантова С. А.

Тема:"Использование развивающихся игр. "

Програмное содержание:

1) Использовать игру как форму организации жизни детей.

2) Развивать сенсорные способности детей,речевое общение,слух,мелкую мускулатуру пальцев.

3) Воспитывать чувство симпатии к товарищу по игре,доброжелательное отношение к ним.

Материал к занятию :

Мольберт,цветные мелки, сказочный персонаж: Капитошка; Теремок;д/и "Ветерок";"Моталочки";"Цветы";"Узнай по слуху";"Лабиринт".

Индивидуальная работа.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Использование развивающихся игр“» размещена в разделах

С Даше Г. ,Элиной И. -учить различать предметы по цвету.

Ход занятия:

На большом листе ватмана рисую человека и приговариваю:

-Точка,точка,запятая,

Вышла рожица кривая,

Палка,палка,огуречик,

Появился человечек.

-Ребята, у нас появился человечек, и он не простой, а сказочный.

И сейчас он оживёт,только нужно дотронуться до него волшебной палочкой.

Раз-два-три. оживи.

Переворачиваю доску,так висит сказочный человечек.

-Ребята, а я знаю как его зовут. У него необычное имя. А зовут его Капитошка.

-Вот у него глазки.

-А для чего мне глазки?

-Вот носик.

-А для чего носик?

-Вот ротик.

-А для чего ротик?

-А это ручки и ножки.

-А для чего они?

-Какой же ты капитошка нетерпеливый.

Подожди немного и тогда ты всё узнаешь, мы тебе покажем и расскажем:для его нужны глазки,носик,ротик,ручки,ножки.

А сейчас мы отправимся в интересное путешествие и возьмём с собой Капитошка.

А поможет нам волшебная палочка.

Раз-два-три. мы должны были очутиться в сказочной страна. Но перед нами лежит препятствие-лабиринт,нам предстоит это преодолеть. Это очень трудно,но вы постарайтесь.

Построились и пошли за мной,обходя все препятствия.

Лабиринт остался позади. А мы попали в дивный сад. Диковенные растения,бабочки,стрекозы.

Но что-то здесь не так. Тихо как-то. Вы ничего не заметили ребята?Правильно они замерли,сидят неподвижно,не летают.

Давайте,дети,все вместе наберём дружно в лёгкие воздух и подуем.

От нашего дыхания подует ветерок, и все бабочки,мотыльки и стрекозы полетят.

Вот молодцы!

Мы помогли взлететь бабочкам и стрекозам. Здесь принимал участие носик. Мы вдыхали воздух через нос,а выпускали через рот.

Так для чего нам нужен носик?Правильно чтобы дышать. Здесь мы больше не нужны,отправимся в другую страну.

Я взмахиваю волшебной палочкой

-Раз-два-три.

И мы очутились с вами на цветочной полянке. Давайте внимательно рассмотрим, что здесь.

Что за чудо,что за Диво

Как всё ярко и красиво!

Нам полянка предлагает поиграть с ней. Посмотрите какие красивые цветочки у нас,но они все без серединки. Давайте к цветочкам прикрутим серединки. А то полянка не отпустит нас.

-Какого цвета у тебя серединка?

-Красная (ответы детей)

-А у тебя?

-Синяя

-А у тебя?

-зеленая

Правильно,молодцы!

Вы быстро прикрутили серединки к цветочкам и правильно определили цвета.

Здесь у нас с вами трудились глазки,а пальчики работали. Скажем спасибо полянке и отправимся в другую страну.

-Раз-два-три.

Пред нами теремок.

-Тук-тук,

Здравствуй, терем-теремок,

Кто в тереме живёт?

Никто не отвечает.

Кто же живет в теремочке?

Раздаётся звонок колокольчика. Дети угадывают на слух.

-Колокольчик. (ответ детей)

Льётся вода.

-Водичка (ответы детей).

Слышен шелест бумаги.

-Бумага шуршит (ответ детей)

Бьёт бубен.

-Бубен. (ответ детей).

-А теремок-то оказывается не простой,а музыкальный. Здесь мы с вами определяли звуки на слух. Наши ушки слушали.

Давайте попращаемся с теремком и отправимся дальше.

-Раз-два-три. Перед нами лесная полянка. Посмотрите ребята,там в траве вы никого не заметили? Какие-то там интересные зверюшки:лягушки,таракашки-букашки. Давайте подойдём поближе и посмотрим.

Хотите их поймать?

Все присаживайтесь на корточки. Берём палочку и медленно наматываем верёвочку на палочку,а зверюшки и букашки сами приползут к нам.

У нас с вами была настоящая охота.

-Кого поймал Ильяс?

-Паука. (ответы детей)

-А ты Вика?

-Лягушку (ответ детей)

-А Ксюша?

-Крокодила.

-А Давид?

-Осьминога.

-А Соня?

-Черепаху.

Вот какие у ребят ловкие ручки. Всех зверюшек поймали.

Понял Капитошка для чего ручки?

Они у ребят трудились,трудились и наши пальчики.

Давайте поиграем в игру с пальчиками.

Мальчик-пальчик,

Где ты был?

С этим братцем

в лес ходил,

С этим братцем

щи варил,

С этим братцем

кашу ел,

С тим братцем

песни пел.

Молодцы у нас пальчики,быстрые,шустрые.

Вот мы благополучно вернулись из путешествия в детский садик, в нашу группу.

Интересное было путешествие?

Понравилось вам?

Давайте вспомним,что мы делали во время путешествия?

Глазки наши -смотрели,

Ушки-слушали,

Носик-дышал,

Ротик-говорил,

Ручки-работали,

А ножки-шли.

Вот, Капитошка, ребята ответили на твои вопросы: Для чего нужны глазки,носик,ротик,ручки и ножки.

-Спасибо Ребята.

Я так много узнал от вас. И я вам приготовил сюрприз,нл вам придётся поработать.

У меня есть красивая,волшебная пирамида с разноцветными кармашками. Нужно только найти кармашки и каждый из вас получит сладкий приз.

-Приходи к нам,Капитошка,ещё в гости,а ребята всё,что умеют сами покажут тебе.

До Свидания!

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект комплексного открытого занятия Во второй младшей группе. На тему «транспорт». Цель: Познакомить детей с наземным транспортом;.

Конспект открытого занятия по экологии с использованием дидактических игр «Беспорядок в лесу» во второй младшей группе Программные задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются, учить правилам поведения.

Конспект открытого занятия «Осень» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ласточка» пос. Глубокого муниципального.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить умение определять и называть изученные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, соотносить их с предметами.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подснежник» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Предлагаю Вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Использование развивающихся игр»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 17:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД