МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Дикие животные»

елена прасова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Дикие животные»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Дикие животные»

Цель: Закрепление знаний детей о диких животных их детенышах и о месте их

обитания.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление представлений об особенностях внешнего вида

диких животных. Уточнение представления о жилище каждого животного.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Развитие связной речи путем ответов на вопросы активизирование понятия дикие животные.

Воспитательные:

Воспитание интереса к познанию окружающего мира.

Воспитание доброго бережного отношения к обитателям живой природы.

Ход занятия:

В. : Ребята посмотрите, к нам пришли сегодня гости давайте поздороваемся. Сегодня мы нашим гостям покажем какие мы умницы и как умеем отгадывать загадки.

У кого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора (заяц)

Дети отгадывают загадку и вешают картинку зайца на доску.

В: Ой кто же стучится тихонько в нашу дверь.

(входит воспит с зайцем)

Заяц здоровается с детьми

З: Ой я к вам так бежал, так бежал.

В:Что случилось зайка, почему ты к нам так торопился.

З: Мне прислали письмо, а там загадки про разных зверей но сам я их отгадать никак не могу.

В: Ты зайка не волнуйся наши детки помогут тебе они очень хорошо отгадывают загадки.

Рыжая плутовка та

Спряталась под елкой

Зайца ждет хитрюга та

Как зовут ее (лиса)

Ребенок находит картинку лисы вешает на доску.

В: Ребята посмотрите на лису. Каким цветом шубка у лисы?

Д:рыжая теплая пушистая.

В: Какой хвост у лисы

Д: Длинный пушистый

В: Лиса питается ягодами и мышками. А кто скажет где живет лиса. Как называется ее домик. (нора)

Ребенок находит на картинке нору и вешает на доску.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки любит мед

Кто его нам назовет (медведь)

Вешает на доску картинку медведя

В: Медведь какой.

Косолапый большой

В: А какого цвета мех у медведя

Мех медведя коричневого цвета

В: А что делает медведь зимой

Спит и сосет лапу спит он всю зиму.

В: Скажите как называется дом у медведя

Берлога

Ребенок находит берлогу на картинке вешает на доску

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы

Кто в дупле орешки прячет

Сушит на зиму грибы (белка)

Дети вешают картинку белки на доску

В: Ребята а белочка у нас какая

Пушистая мягкая у нее красивый пушистый хвост.

На ушках у белочки кисточки.

Шубка у белки зимой серого цвета а летом рыжего.

А пушистый хвост ей нужен что бы укрываться зимой от холода.

В: А кто скажет где живет белка.

Белка живет в дупле.

Ребенок вешает картинку дупла на доску.

В: У нас зайка остался без домика а где живут зайцы они живут под кустиком

Найдите картинку с домиком зайца и повесьте на доску.

В: Ребята зайка что то загрустил он очень хочет с вами поиграть, а вы хотите.

Физкультминутка

В: Ребята лиса заяц медведь белка живут в лесу и как их называют.

Д: Дикие животные.

В: Почему их так называют.

Потому что эти животные живут в лесу сами добывают себе еду, сами строят себе дома жилище.

В: Что то наши животные загрустили они наверно скучают по своим малышам. Мамы на месте домики у них есть, а кого еще не хватает

Детенышей животных давайте мы поможем найдем каждому детенышу его маму. Правда зайка пока бежал картинки рассыпал и нам придется их сложить самим давайте попробуем.

У лисы-лисенок складываем картинку

У медведицы-медвежонок

У белки- бельчонок

У зайчихи –зайчонок

В: Молодцы ребята вы помогли малышам найти своих мам

Наш зайчонок с вами прощается и говорит что ему пора бежать в лес и спрятаться под кустик от лисы и волка.

В: Кто к нам сегодня приходил в гости зайчонок

Мы с вами узнали что заяц медведь белка лиса – какие животные дикие и живут они в лесу.

Если вы пойдете с родителями гулять в лес возьмите с собой хлебных сухариков или орехов оставьте их на видном мести лесные жители будут вам благодарны ведь вы добрые и дружные ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе Цель : Знакомство с дикими животными. Задачи: 1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни.

«Дикие животные». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация» Обучающие задачи. -Продолжать учить, внимательно слушать воспитателя, рассматривать игрушку, иллюстрации; -учить отмечать характерные признаки;.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Шокирова Садорат Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 10:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД