Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зима пришла»

куджоян наринэ
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зима пришла»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение г. Хабаровска

«Детский сад № 165"

Конспект открытого занятия

во второй младшей группе

«Зима пришла»

Воспитатель: Куджоян Н. С.

г. Хабаровск

2018г.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Зима пришла“» размещена в разделах

Цели: закрепление знаний о зиме; зимних предметах одежды и зимующей птице - снегирь, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Задачи:

Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции. Формировать заинтересованное отношение к рисованию. Развивать чувство доброты, желание заботиться о птицах; развивать интерес к участию в игровых импровизациях, развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление

Материал: картинки с предметами одежды (колготки, носки, штаны, кофточка, шуба, шапка, варежки, шарфик, сапожки, снежинки по количеству детей (ватные шарики, птичка (игрушка, красная гуашь, клей-карандаш, ватные палочки; половина альбомного листа, на ней кисть рябины без ягод.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я шла в детский сад и очень замерзла, а знаете почему? Какое у нас время года сейчас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима, а на улице зимой тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Конечно, холодно, а чтобы не замерзнуть, что на себя нужно одеть?

Дети: Теплую одежду.

Воспитатель: Ребята, покажите и назовите мне предметы теплой одежды (показывают, объясняют на какие части тела ее одевать).

Воспитатель: Молодцы! Не замерзнем, если наденем теплую одежду, а если замерзнем, то погреемся:

Подвижное упражнение "Мы погреемся»

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее,

Топ-топ, топ-топ (топают ногами)

Рукавички мы оденем,

Не боимся мы метели

Вот так, вот так (поглаживают рука об руку, одевают)

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились, (кружатся,

А потом остановились.

Воспитатель: А почему на улице зимой всё белым-бело? Что лежит на земле?

Дети: Снег.

Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег. А какой он?

Дети: Легкий, пушистый, холодный, белый.

Воспитатель: Посмотрите даже к нам в группу попали снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят ("Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание).

Воспитатель: Поиграли со снежинками молодцы, а теперь давайте вспомним, какие птицы прилетают к нам на кормушку?

Дети: Воробьи, сороки, синички, снегири.

Воспитатель: Да, и даже одна из них залетела к нам в группу. Посмотрите, как вы думаете, она большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Конечно, маленькая. А кто мне хочет про нее рассказать? (Рассматривание птички). Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост).

Посмотрите, какого цвета у него грудка?

Дети: красная.

Воспитатель: Какая голова у снегиря?

Дети: маленькая, чёрная.

Воспитатель: Какой хвостик?

Дети: Черный.

Воспитатель: Какие глаза?

Дети: маленькие, серые.

Воспитатель: Какой клюв?

Дети: Маленький, серый.

Воспитатель: Какого цвета крылья у снегиря?

Дети: Серого.

Воспитатель: Чем покрыто тело снегиря?

Дети: Перьями.

Воспитатель: Да, ребята, посмотрите какой снегирь.

Воспитатель: Посмотрите, что-то наша птичка загрустила. Оказывается, она хочет кушать и у нее нет друзей. Вспомните, чем мы кормили птичек на прогулке?

Дети: Хлебными крошками, крупой, семечками.

Воспитатель: А какими ягодами питается снегирь?

Дети: Ягодами рябины.

Воспитатель: Наша птичка очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем их и подарим нашей птичке. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать ватными палочками. Также у нас есть клей карандаш и маленький снегирь, мы его приклеим на ветку с рябиной. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием). А теперь вы возьмите ватные палочки правильно, аккуратно опускайте их в краску. Набирайте достаточно краски на палочку, чтобы ягоды были яркими, сочными. (В процессе работы помочь детям, которые испытывают затруднения).

Воспитатель: Какие чудесные ягоды рябины мы с вами нарисовали

Дети рисуют (Во время рисования включить музыку). А теперь приклеим нашего снегиря на рисунок.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе подойдем и посмотрим на ваши работы. (Рассматривание готовых работ, похвалить всех детей.)

-Ребята, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей)

- Что мы сегодня делали? (Ответы детей)

- Какие ягоды рисовали? (Ягоды рябины, красные, круглые, маленькие)

- Чем рисовали? (Ватными палочками)

- Посмотрите, как рады снегири нашим ягодкам.

Дети дарят свои рисунки птичке. Птичка благодарит ребят.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зима пришла»
Опубликовано: 16 июля 2020 в 13:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД