МААМ-картинки

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Любовь Лобанова
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе

«Сказка в гости к нам пришла - игры детям принесла»

Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме.

Задачи:

Обучающие:

• уточнить и обогатить знания детей о сказках;

• продолжать учить отвечать на вопросы

Развивающие:

Публикация «Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

• продолжать развить навыки речевого общения;

• продолжать развить связную речь;

• продолжать развить логическое мышление, внимание, память, фантазию

Воспитательные:

• продолжать воспитывать у детей чувство сопереживания к героям, умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом, желание помочь;

• продолжать воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Технологии, используемые педагогом в НОД:

1. Технологии личностно-ориентированного воздействия педагога с детьми.

1.1 Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.

1.2 Самовыражение ребёнком присущих им качеств и способностей.

1.3 Осуществление возможности выбора, позволяющего ребёнку проявить свою активность.

2. Игровая технология.

2.1 Игры (развивающие, дидактические)

3. Здоровьесберегающие технологии.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза) Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы по сказкам, игры-драматизации по сказкам, загадывание загадок на данную тему, рисование любимых сказочных героев.

Оборудование: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок

«Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», корзинка с

сюрпризом, лэпбук «Колобок», настенное панно «Курочка Ряба», матрёшка «Колобок», сказка на магнитах «Репка»

Ход НОД:

В. : Ребята, давайте поздороваемся со всеми:

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «вбок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

В. : Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

В. : Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать? (Ответы детей)

В. : Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам.

Садимся в веселый поезд. Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель и дети двигаются по кругу в группе.

В. : Вот мы с вами приехали в сказку. Отгадаем загадку, и тогда узнаем, в какую сказку мы попали

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Урожай собирали?

(Ответы детей)

В. : Правильно, мы попали в сказку «Репка»

Но вот дедушка почему-то невесёлый. Дед грустный, потому что не мог вытянуть репку. Что же случилось с героями сказки? Они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Игра «Расставь по порядку» Дети расставляют героев сказки по порядку.

В. : Вот теперь все хорошо. Ребята, а давайте поиграем в игру «Кого не стало?»

Проводится игра «Кого не стало»

В. :В волшебной стране много сказок. Давайте отгадаем следующую сказку.

Ребята, что же это за сказка :

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Ответы детей)

Дети подходят к настенному панно «Курочка Ряба»

В. : Кто же в этом домике живёт? (Ответы детей)

В. : Дед и Баба грустные. Мышка-проказница разбила яичко. Что же делать? Давайте поможем дедушке и бабушке и соберём яйца.

Проводится игра «Собери яйца».

В. : Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

Дети, Курочка Ряба хочет с нами поиграть.

Динамическая пауза «Курочка Ряба»

Давайте, посмотрим какая сказка следующая :

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый (Колобок)

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобок? (Колобка испекла Бабушка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

Ребята, проговорим чистоговорки про героев сказки «Колобок» Дети, будем произносить за мной четко, ясно. Послушайте сначала меня:

Чистоговорки: (Каждый раз детям дается установка - произносить громко, тихо, шепотом, быстро, умеренно, медленно.)

ОК-ОК-ОК – пришел к нам в гости Колобок.

АЙ-АЙ-АЙ – зайку ты скорей встречай.

ГИ-ГИ-ГИ – волк от нас скорей беги.

ЁТ-ЁТ-ЁТ – мишка очень любит мед.

СА-СА-СА – идет хитрая лиса.

Почему колобок укатился с окошка?

А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Давайте у нашей сказки будет хороший конец. Давайте лисичке подарим бусы.

Дети подходят к магнитной доске и «надевают» лисичке бусы.

Молодцы ребята! Пока мы с вами дарили лисичке бусы, колобок вернулся домой к бабушке и дедушке.

Ну, а нам пора возвращаться в садик. Скорее в паровозик!

Итог занятия

Сегодня мы с вами путешествовали по сказкам, вам понравилось?

Давайте вспомним, в каких сказках мы побывали. (Ответы детей)

Молодцы! Вы очень добрые и дружные дети — помогли развеселить колобка,, помогли Деду и Бабе собрать разноцветные яйца, помогли вытянуть репу, а в сказках всегда побеждает добро. Сказки помогут вам расти добрыми и дружными.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 23:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД