Папки-передвижки

Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента

Яна Лукьяненко
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента

Образовательные задачи: совершенствовать навыки метания в цель, умение

действовать по сигналу взрослого.

Развивающие задачи: развивать глазомер, внимание, память, устную речь.

Оздоровительные задачи: укреплять опорно-двигательный аппарат.

Воспитательные задачи: воспитывать активность, инициативу, умение

выполнять действия сообща.

Оборудование: шишки, маска зайца

Ход занятия

Педагог : К нам в детский сад пришло письмо. Конверт не похож на обычный

конверт. Хотите узнать, кто прислал вам привет? Загадка поможет найти вам

ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Публикация «Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента» размещена в разделах

Прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Зайка.

Воспитатель читает письмо:

«Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут.

Девочки и мальчики –

Ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

(Зайка).

Педагог : Хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Хотим.

Педагог : А где он живёт? (ответ детей) Давайте отправимся в лес в гости к зайке. До леса путь неблизкий, нужно поторопиться

Вводная часть (2 мин.)

Педагог : Ребята, построились друг за другом. Идем по тропинке (ходьба в колонне по одному, по пути перешагиваем кочки (высоко поднимаем колени). Чтобы быстрее добраться побежим (бег друг за другом). Вот мы и добрались. Выходит заяц из павильона.

Заяц: Здравствуйте ребята. Скучно мне в лесу, вот и пригласил вас в гости.

Педагог : Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Становитесь в круг, а зайчик в центр.

Основная часть (13 мин.)

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит (заяц садится)

И ушами шевелит. (Заяц подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо ивлево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям зайца и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть (Заяц и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Педагог : Ребята, посмотрите у зайчика целая корзина шишек. Давайте с ними поиграем. Игра называется «Береги шишки». Возьмите по одной шишке, станьте в круг и положите шишку у ног. Зайчик будет стараться забрать у вас шишки, а вы должны присесть и закрыть шишку руками. Повторить 3-4 раза.

Педагог : А теперь поиграем в игру «Кто дальше бросит шишку». Ребята вы должны по сигналу бросить шишки вдаль, но каждый должен заметить, куда упала его шишка, подбежать к своей шишке и поднять её над головой. Сначала будут бросать шишки девочки, а потом мальчики. Итак, подошли к линии, подготовились и «Бросили». Молодцы!

Педагог : Зайчик тебе весело с нами играть? А теперь игра «Прыгай до шишки». Положите шишки на скамейку. Подойдите к черте и по сигналу нужно прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед к шишкам, взять шишку и возвратиться обратно бегом. Сначала будут прыгать девочки, а потом мальчики. Раз, два, три – игру начни!

Заключительная часть (3 мин.)

Педагог : Ребята становитесь в круг, а зайчик в центр и мы поиграем в игру «Затейники», проговариваем «Ровным кругом, друг за другом. Мы идем

за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем. вот так».

По окончании текста дети становятся, а зайчик показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Игра продолжается 2-3раза

Педагог : Вот зайка мы и поиграли с тобой, тебе понравилось играть с ребятами? А ребятам понравилось? А теперь нам пора домой.

(Заяц благодарит детей за веселые игры с шишками и прощается с детьми).

Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Дидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группаДидактическая игра с учетом регионального компонента часть первая старшая группа .

Дидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группаДидактические игры с учетом регионального компонента часть вторая старшая группа Дидактическая игра «Найди и соедини пару» Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем.

Экологическая акция «Бездомные животные» в ДОУЭкологическая акция «Бездомные животные» в ДОУ *** Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях - Посмотрите на чувства в глазах… Приласкайте.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента
Опубликовано: 16 января 2020 в 00:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД