Получи документы

Конспект педагогического мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности «Спешим весне на помощь!»

Кристина Яковлева
Конспект педагогического мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности «Спешим весне на помощь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: -развитие творческих способностей детей через интеграцию различных видов деятельности.

Задачи:

-закрепить знания детей о приметах весны;

-совершенствовать навык счета в пределах 5;

-продолжить учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (рисование ватной палочкой, мятой бумагой);

-развивать мелкую моторику, речь, творческие способности детей;

-воспитывать чувство сострадания, любовь к природе.

Виды детской деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, изобразительная.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности „Спешим весне на помощь!“» размещена в разделах

Материалы и пособия: проектор, экран, мольберты, аудиозапись Paul Mauriat «Toccata, листы с нарисованными деревьями, бумага, ватные палочки, кисти, краски, корзина с угощениями для детей.

Предварительная работа: Чтение рассказов о весне. Наблюдение на прогулке,за сезонными изменениями,в природе. Разучивание стихов,о весне.

Приветствие

(Дети входят в зал, стоят свободно рядом с воспитателем).

Воспитатель здоровается с детьми.

Воспитатель: -Ребята, рада вас видеть.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (потирают веки)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (потирают ушки)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (поглаживают руки, растирают ладошки)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (поглаживание по коленкам)

С добрым утром, солнце! (поднять руки)

Я проснулся! (вверх посмотреть на солнце).

Вводная часть. Мотивационный момент.

Видеописьмо.

На экране фигура белочки, аудиозапись голоса белочки.

Дети стоят полукругом, перед экраном.

Белочка: Дорогие дети! Я пришла к вам из леса. У нас приключилась беда: коварная Зима похитила прекрасную Весну. Если вы не поможете нам спасти красавицу Весну, то никогда мы не увидим теплого яркого солнышка, проталин, цветов, не услышим журчание ручейка и пение птиц, возвращающихся с теплых стран. (ответ детей).

Основная часть.

Звучит аудиозапись голоса белочки

Белочка: У меня есть волшебный клубочек. Идите за ним, а я побегу вперед, обрадую лесных зверей. (Дети идут за клубочком).

На экране появляется изображение клубочка. Звучит песня М. Танича «Когда мои друзья со мной». Затем раздаются звуки вьюги. На экране появляется картинка с изображением Зимы).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот мы и пришли в лес. Слышите, как Зима злится, что мы пришли.

Звучит аудиозапись голоса Зимы. Дети стоят полукругом перед экраном.

Зима: -Что испугались, ребятишки! То- то же. Возвращайтесь домой!

Воспитатель : -Нет, Зима, ты наших детей не напугаешь. Они ничего не боятся и очень много знают.

Зима: - А это мы сейчас и проверим. Итак, мое первое задание: отгадайте мои загадки:

Дидактическая игра «Отгадай мои загадки»

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(ответ детей. Весной).

С края крыши льет и льет,

А на речке тает…

( ответ детей: лед).

Расцвели весной на кочке

В поле первые …

( ответ детей: цветочки).

Ручьями очищаются

И хвоя, и валежник,

И первым появляется

В проталине.

( ответ детей: подснежник).

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной.

( ответ: сосулька).

Зима: Ну, что ж, детишки, молодцы. Справились с моим первым заданием. А сейчас хочу посмотреть насколько вы внимательны и умеете ли хорошо считать.

Воспитатель: Сейчас мы это тебе покажем. Итак, внимание на экран.

Физкультминутка «Будь внимателен»

На экране появляются сменяющие друг друга картинки: веточки, листики, ручейки, птички.

Дети считают количество предметов, выполняют задания.

Сколько веточек у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

Сколько листиков у нас,

Столько хлопнем мы сейчас.

Сколько ручейков у нас,

Столько мы присядем раз.

Сколько птичек здесь у нас,

Ножкой топнем столько раз.

На экране появляется изображение Зимы.

Аудиозапись голоса.

Зима: Молодцы, хорошо считать умеете. А сейчас самое сложное задание, с ним никто не справлялся. Хочу, чтобы нарисовали мне раннюю весну. Так уж и быть, дам вам подсказку

Продуктивная изобразительная деятельность.

(на экране появляется изображение заранее нарисованного дерева, без почек, листьев)

Воспитатель: Да, уж, загадала Зима загадку. Но вместе мы справимся.

-Посмотрите на экран, что изображено на картине? (ответы детей).

-Чтобы вы еще дорисовали? (ответы детей).

-Итак, садитесь за столы. (дети садятся за стол).

на столах лежат ватные палочки, бумажные комочки, листы с изображением дерева, кисти, стоят краски, баночки с водой

Воспитатель: Ребята, назовите, что у вас лежит на столе?

Как, используя эти предметы, вы сможете нарисовать весеннюю картину?

( Ответ детей: палочкой можно нарисовать почки у дерева. Бумажными комочками нарисовать траву, облако, солнце).

Воспитатель:Молодцы. Давайте подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика «Капель»

(воспитатель показывает)

Кап-кап-кап»,- капель звенит,

Стучат правым указательным пальцем по левой ладошке

Словно с нами говорит.

Стучат левым указательным пальцем по правой ладошке)

Плачут от тепла сосульки

Трясут кистями

И на крышах талый снег.

Соединяют руки над головой углом

А у всех людей весною

Разводят руки в стороны

Это вызывает смех!

Хлопают в ладоши и улыбаются

Воспитатель: Итак, ребята, смело принимаемся за дело.

(Дети рисуют. Звучит аудиозапись Paul Mauriat «Toccata»).

(воспитатель ходит между рядами, поддерживает детей)

Воспитатель: -Ребята, как красиво у вас получилось!

(Вынести мольберты).

-Какое необычное солнце у Вити!

-А травка у Маши по- весеннему яркая!

Воспитатель:- Ой, мне кажется, я слышу чьи-то шаги.

Сюрпризный момент: встреча с весной.

(входит Весна- переодетый взрослый)

Весна : Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам, что спасли меня. Обещаю, что скоро вы услышите звон ручейков, пение птиц,увидите яркую травку и почувствуете, как греет весеннее солнышко.

награждение детей

-Хочу наградить вас (вручает корзину с подарками).

-Пора вам и в детский сад возвращаться. Закройте глаза, волшебное заклинание мое перенесет вас в домой.

(Дети закрывают глаза).

-Раз, два, три

Чудо сотвори!

Воспитатель: Вот мы и дома. Открывайте глаза. Вечером за вами придут родители. Что вы им расскажите о своем путешествии?

-Где побывали?

-Кому помогали?

-Какие задания

выполняли?

(ответы детей).

-Ребята, вы отлично справились с заданиями, показали себя настоящими друзьями, готовыми прийти на помощь! А впереди у нас еще много путешествий. До новых встреч!

Список литературы.

https://lopotun.ru/article/palchikovye-igry-s-dobrym-utrom

https://audio-vk4.ru/

https://lad-lad.ru/

https://zagadki-pro.ru/tema/zagadki-pro-vesnu/otvet-v-rifmu/

https://nukadeti.ru/zagadki/pro_podsnezhnik

https://infourok.ru/podborka-palchikovih-igr-o-vesne-dlya-doshkolnikov-3682927.html

https://zaycev.net/artist/79942

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности «Спешим весне на помощь!»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 07:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия в средней группе по изобразительной деятельности «Спешим весне на помощь!»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Яковлева (УИ 2293256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД