Лучший педагог года

Конспект по естествознанию «Огород на окошке» для средней группе

Майкамал Мукашева
Конспект по естествознанию «Огород на окошке» для средней группе

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелік воспитательная

Цель:. Воспитание экологического мышления

2. Дамытушылы развивающая: Развитие представлений детей через организацию элементарной самостоятельной экспер. деятельности.

3. Оыту- обучающая: Систематизация представлений о выращивании растений в комнатных условиях

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: здоровьесберегающая,игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение:аквариумные рыбки, картинки рыб, моря, игровизор.

Словарная работа: посадка, рост, семена.

Полиязычие: терезе-окно- window

Публикация «Конспект по естествознанию „Огород на окошке“ для средней группе» размещена в разделах

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент (2 мин)

Перья отрастив зеленые

И в земле головку спрятав,

От всех бедствий защищенный

Так растет наш лук, ребята.

Режем мы его в салаты

И в зажарки для супов.

Лук всегда помочь готов

Сделать пищу нам вкуснее,

Привлекательней сумеет.

Мы растим его, храним,

Ведь наш лук не заменим

Он помощник нам везде

И в лекарстве, и в еде.

Предлагает подумать и ответить на вопрос: можно ли выращивать овощи в это время года? Где можно выращивать овощи?

Нацеливает на предстоящую деятельность.

2. Негізі блімі/ основная часть :

Что изобразил художник на картине? Чем занимаются дети? Что они вырастили?

Лисёнок предлагает рассмотреть схему посадки лука и рассказать по порядку.

Педагог нацеливает детей на то, что посадка растений очень трудное и ответственное дело. Очень важно посадить все правильно. Приглашает рассмотреть с помощью лупы семена укропа.

Что вырастет из семян укропа? А из семян подсолнуха? Из семян лука?

Проблемный вопрос: что еще нужно для роста растений?

Предлагает создать в группе мини огород. Интересуется, что для этого надо.

Координирует действия детей.

Воспитатель сообщает, что с сегодняшнего дня они будут наблюдать за ростом уропа.

Физминутка

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри!

Руки в стороны.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Поворот вправо.

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже

Поворот влево.

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще

Поворот вправо.

Через левое плечо.

Поворот влево.

Лисёнок предлагает рассказать, как растёт лук, используя карточки-подсказки.

Раскрасить луковицу и определить – это овощ или фрукт.

Пытаются найти как можно больше объектов, выполняющих эту функцию или обладающих этим свойством.

В: Что это, если оно умеет расти?

Д: Цветок, дерево, трава…

В: Что это, если оно умеет дышать?

Д: растение, животное, человек….

3. орытынды/итоговая часть(2 мин)

При взаимодействии с детьми, педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов рефлексии:

физическую (успел – не успел);

сенсорную ( самочувствие: комфортно - дискомфортно);

интеллектуальную (что понял – что не понял, какие затруднения испытывал).

Публикации по теме:

«Огород на окошке» в средней группе. Мастер-класс«Огород на окошке» в средней группе. Мастер-класс Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию огород на окошке в средней группе. Для создания декора мы смастерили домик и колодец из палочек.

Фотоотчёт огород на окошкеФотоотчёт огород на окошке Цель создания мини - огорода: воспитывать экологическую культуру детей, расширять знания детей о том, как выращивают и как ухаживают за.

Наш огород на окошкеНаш огород на окошке Как всегда в конце зимы в детском саду начинается работа по оформлению огородов на окошке. В старшем возрасте огород должен быть наполнен.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Огород на окошке» во второй младшей группе Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования Тема: «Огород на окошке». Возрастная группа: вторая младшая.

Проект «Огород на окошке» в средней группеПроект «Огород на окошке» в средней группе Огород на окошке. Воспитатель средней группы: Савостьянова Олеся Юрьевна. Хочу поделиться идеей огорода на окошке. Конечно, не обошлось.

Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Экологический проект «Зелёный огород на нашем окошке» Экологический проект для детей II младшей группы «Зелёный огород на нашем окошке» Аннотация проекта Тип проекта: познавательный. Вид.

«Огород на окошке». Проект в группе детей с ОВЗ «Особый ребёнок»«Огород на окошке». Проект в группе детей с ОВЗ «Особый ребёнок» ПРОЕКТ в группе с детьми ОВЗ «Особый ребёнок» Тема: «ОГОРОД НА ОКОШКЕ» Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем,.

Проектная деятельность «Огород на окошке» в средней группеПроектная деятельность «Огород на окошке» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский Продолжительность проекта: 2 месяц (март, апрель) Участники.

Технологическая карта ОУД по естествознанию в средней группе «Огород на окошке» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Конспект занятия в средней группе по естествознанию «Поможем птицам зимовать» йымдастырылан оу іс - рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по естествознанию «Огород на окошке» для средней группе
Опубликовано: 3 мая 2019 в 03:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД