МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Накорми козлят» (2 фото)

Елена Уткина
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Накорми козлят»

Конспект по формированию элементарных математических представлений

во 2-й младшей группе «Накорми козлят»

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Накорми козлят“» размещена в разделах

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько, сколько.

Материалы и оборудование :

Демонстрационный материал : широкая и узкая дорожки одинаковой длины из картона одного цвета; картинка с изображением козы.

Раздаточный материал : однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по три шт. на каждого ребенка).

Содержание организованной деятельности детей.

Предварительная работа : беседа

Часть 1.

Воспитатель показывает детям картинку с изображением козы. Спрашивает: «Ребята, скажите, кто это?» (ответ детей).

Воспитатель выкладывает широкую и узкую дорожки из картона и предлагает детям вместе с козой отправится в гости к козлятам.

Воспитатель спрашивает детей: «Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку».

Дети сравнивают дорожки, выясняют, что одна из них шире, а другая уже.

Часть 2.

На подносе перед детьми разложены картинки с изображением козлят и кочанов капусты.

Воспитатель предлагает детям разложить на карточках картинки с изображением козлят.

Когда дети справятся с заданием, воспитатель выясняет: «Сколько козлят у мамы – козы

(Много). Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту) Сколько кочанов капусты она принесла? (Много).

Воспитатель предлагает детям накормить козлят капустой. Дети раскладывают по кочану капусты каждому козленку. Воспитатель выясняет: «По сколько кочанов дети дали козлятам (По одному).

Физминутка «Козлята» : (дети встают)

Козлята не могут на месте сидеть,

Им надо попрыгать (дети прыгают на месте,

Головой повертеть (поворачивают голову вправо-влево,

Потопать копытцами (топают ногами,

Спину прогнуть (наклон вперед,

И весело к мамочке милой прильнуть! (складывают две ладошки вместе и прикладывают к щечке)

Рефлексивный этап:

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше занятие?

По каким дорожкам шла коза к своим козлятам? (по широкой и узкой)

Сколько козлят мы накормили? (много)

По сколько кочанов съели козлята? (по одному)

Часть 3.

Подвижная игра «Козлята и волк».

В начале игры воспитатель выбирает одного ребенка и одевает ему маску волка, остальные дети играют роль козлят. Воспитатель выясняет, сколько волков? (Один, а сколько козлят? (Много)

Волк спит, а козлята под музыку играют. Когда волк просыпается и идет искать козлят, козлята прячутся (приседают). Голодный волк идет опять спать. Игра повторяется несколько раз.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Накорми козлят»
Фото «Накорми козлят»
Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Накорми козлят»
Опубликовано: 16 января 2020 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД