Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»

Анастасия Савостина
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста

Цель: формирование у детей умения различать предметы по величине и цвету, развитие предметных действий.

Задачи:

Обучающие: формировать умение различать предметы по величине и цвету.

Развивающие: развивать у детей внимание, побуждать к называнию предметов и их признаков (цвет, величину).

Воспитательные: учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Предварительная работа: подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Подарки для ёжиков“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка ёжик, грибочки на липучках, большие желтые листочки и зеленые маленькие листочки (по количеству детей и для воспитателя, корзинка, изображения большого и маленького ежей.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте ребятки! Сегодня мы отправимся с вами в гости. Давайте попробуем отгадать, кто же это. Слушайте загадку:

Хоть мой плащик и колючий,

Я совсем – совсем не злющий.

Влей мне в миску молоко,

Не уйду я далеко.

Я гуляю без дорожек

Догадались, кто я?

Дети. Ёжик!

Воспитатель. Правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости к ёжику. А вы знаете, где живет ёж?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Правильно, ёжик живет в лесу. Поднимайте свои ножки, пойдем с вами по дорожке.

Физкультминутка.

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ, топ, топ, топ,

Бродят наши ножки.

Мы шли, шли, шли

На полянку пришли.

Воспитатель. Вот и пришли мы в лес (на дорожке сидит игрушка – ёжик, а перед ним рассыпанные грибочки). Ребята, посмотрите, кто это сидит на дорожке?

Дети. Ёжик!

Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёж»

Ёжик, ёжик, хитрый ёж (руки в замке)

На клубочек ты похож,

На спине иголки, очень – очень колкие (поднимать и опускать пальцы)

Хоть и ёжик ростом мал, нам колючки показал

(повертеть руками вправо, влево).

На ежа мы поглядим, молочка ему дадим, (сделать блюдечко)

Но не тронем колкие, на спине иголки мы, (погрозить пальчиком).

Воспитатель. Ребята, ёжик очень торопился к своим друзьям в гости. Он так спешил, что растерял все грибочки. Давайте поможем ему собрать грибочки. Поможем?

Дети. Да.

Подвижная игра «Собери грибочки» Дети вместе с воспитателем собирают грибочки и прикрепляют их на спинку ёжику (на липучках).

Воспитатель. Какие вы молодцы! А за то, что мы помогли ёжику, он приглашает нас вместе с ним пойти в гости к своим друзьям. Хотите пойти? Ответы детей. А в подарок, соберем букет из осенних листьев. Их очень много в нашем лесу!

Подвижная игра «Соберём листочки» (На ковре рассыпаны большие желтые и маленькие зелёные листочки). Обратить внимание детей на цвет и величину листочков (называет и показывает). Накладывает зеленый листок на желтый, уточняет их величину. (Зелёный листик – маленький, а желтый – большой)

Воспитатель. Давайте соберем листочки в корзинку и подарим их ёжикам. Обратить внимание детей на количество листочков в корзинке, (Много)

Воспитатель вместе с детьми, подходит к магнитной доске, на которой висят изображения большого и маленького ежей. Вот мы и пришли! Обратить внимание детей на изображения. Предлагает рассмотреть их и уточнить, одинаковые ли они по величине? (Ёжики разные по величине : большой и маленький). Дети показывают ёжиков и называют величину вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям взять по большому листочку и спрашивает: «Какому ёжику, большому или маленькому, мы подарим большой листочек

Дети. Большому.

Затем Воспитатель предлагает детям взять по маленькому листочку и спрашивает: «Какому ёжику, маленькому или большому, мы подарим маленький листочек

Дети. Маленькому. Воспитатель, вместе с детьми, прикрепляет листочки (на магнитах) ёжикам.

После выполнения задания, воспитатель уточняет: «Листочки, какого цвета мы подарили большому ёжику (Желтые.) «А листочки, какого цвета мы подарили маленькому ёжику(Зелёного.) Затем повторяется пальчиковая гимнастика.

Воспитатель. Детки, какие вы молодцы! Ёжикам очень понравились ваши подарки. Они тоже приготовили для вас угощение. Воспитатель раздаёт детям сладкие грибочки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много» Ход занятия: Дети садятся за столы. Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать.

Конспект НОД по ФЭМП «Подарки от куклы Маши» во второй младшей группе Программное содержание • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей» Цель: Формирование умений различать предметы по форме, цвету и называть их: кубик, шарик. Задачи: Обучающие: 1. Формировать представления.

Конспект ОД в группе раннего возраста «Пасхальные подарки для бабушки» Цель: познакомить с понятием «семья», прививать семейные ценности. Задачи: I. Образовательные: - формировать у детей понятие «семья», показать.

Конспект воспитательно образовательной деятельности «Подарки для ёжиков» Конспект ВОД по Формированию элементарных математических представлений (Образовательная область «Познавательное развитие») во второй группе.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем» Цели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на автобусе» Формирование элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста: «Путешествие на автобусе». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в группе раннего возраста «Грибы» "Грибы" Задачи: 1. Продолжать учить различать количество предметов "много" и "один". 2. Формировать представления о свойствах предметов:величина.

Конспект НОД по ФЭМП «Подарки для ежика» во второй младшей группе МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ежиков» Воспитатель: Непогодина.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 11:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД