Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Юлия Игоревна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»

1. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-

созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить

различать и называть круг и квадрат.

2. Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

-продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)

- закреплять знание названий цветов.

-учить сравнивать предметы по длине.

2. Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

- развивать речевую активность;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- расширять и активизировать словарь детей.

3. Воспитательные:

- воспитывать желание трудиться;

- воспитывать доброту и отзывчивость.

Ход ООД:

1. Психологический настрой:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

2. Мотивационно – ориентировочный этап:

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята. Сегодня придя в детский сад я нашла у нас в группе письмо. Вы хотите узнать от кого оно?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Тогда давайте прочитаем его.

«Здравствуйте ребята, пишет вам зайчик, у нас в лесу лопнули все мячики и зверятам нечем играть, они сидят и плачут. Помогите малышам, чтобы они снова могли играть и веселиться. С благодарностью зайчик.»

3. Поисковый этап

Воспитатель:

- Ребята, а вы хотите помочь зверятам? (Да)

- А как это можно сделать? (Купить мячи в магазине и отправить по почте в лес зверятам.)

4. Практический этап.

Воспитатель:

-Ребята, давайте отправимся с вами в магазин игрушек, купим там мячи и отправим их зверятам. (Давайте)

- Только путь в магазин игрушек нам предстоит не близкий. Магазин находится далеко от детского сада. Поэтому мы должны выбрать по какой из дорожек мы с вами пойдем. (Мы пойдем по длинной дорожке)

Игра «По дорожке»

1,2,3,4,5-будем ноги разминать

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги.

И по этой же дорожке,

Скачем мы на правой ножке.

По тропинке побежим, до лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Присядем-отдохнем.

И назад пешком пойдем.

Воспитатель:

- Очень долго с вами шли, наконец-то мы пришли.

- Ребята куда мы с вами пришли? магазин игрушек)

- Что продают в этом магазине? (Игрушки)

- А сколько здесь игрушек? (Много)

- А мячи есть? (Да)

- Сколько в магазине мячей? (Много)

- Они одинаковые или разные? (Разные)

- Чем отличаются друг от друга мячи? (Размером и цветом)

Воспитатель:

-Давайте мы с вами возьмем по одному мячу. Сколько мячей осталось в корзине? Взять количество мячей на один больше чем детей.

Дети:- Один.

Воспитатель:

- А сколько мячей у вас в руках? (Один)

- А каких игрушек в магазине ещё много? (Кукол, кубиков, машинок)

- Каких игрушек по одной? (Пирамидка, барабан, коляска)

- Молодцы ребята, вы очень внимательные, а теперь давайте поиграем с мячиками.

Физкультминутка:

Отдых наш физкультминутка,

Занимай свои места:

1-присели, 2-привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели-встали, сели-встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.

Воспитатель:

- Отдохнули ребята немного, но нам пора дальше выполнять просьбу зверят.

- Ребята смотрите у нас есть две коробки, какие они? (Одна большая, другая маленькая)

- Каждый из вас держит в руках мяч. Мячи разного размера, вам нужно положить большие мячи в большую коробку, а маленькие в маленькую.

-Молодцы ребята.

-Ребята мы мячи с вами купили, разложили их по коробкам, а что нам еще нужно сделать? (Отправить их в лес зверятам)

- Чтобы коробки не открылись в пути и мячи не растерялись, что нужно сделать? (Перевязать их лентой)

-У меня 2 ленты. Скажите ребята они одинаковые или разные? (Разные)

-А чем они отличаются? (По цвету и длине)

-Назовите цвета лент. (голубая и красная)

-Давайте сравним ленты по длине. Как узнать какая ленточка длинная, а какая короткая. Вероника подойди и приложи одну ленту к другой, подравняй концы ленточек. Какого цвета лента длиннее? (Голубого)

- Почему? (Потому что её конец выступает)

- А какая ленточка короче? (Красная)

-Правильно.

-Какой лентой мы будем перевязывать большую коробку? (Длинной голубой)

-А какой маленькую? (Короткой красной)

- А хотите я вам расскажу ещё одну историю про котенка? (Да)

-Тогда садитесь и слушайте. (Работа в тетради стр. 5)

-Молодцы ребята мы справились с заданиями. Сейчас я перевяжу коробки с мячами лентами, а потом я сама отнесу их на почту и отправлю в лес зверятам.)

Воспитатель:

-Ребята скажите чью просьбу мы с вами сегодня выполняли? (Зайчика)

-А что мы делали, чтобы ему помочь? (Ходили в магазин игрушек, покупали мячи, играли с мячами, раскладывали мячи по разным коробкам и завязывали их разными ленточками.)

-Как вы думаете мы справились с заданиями? (Да)

-Молодцы ребята, я думаю, что лесным жителям понравятся новые мячики и они снова будут радоваться.

5. Рефлексивно – оценочный этап.

Воспитатель:

-Ребята, а вам понравилось помогать зайчику? (Да)

-Посмотрите у нас на доске два цветочка, один грустный другой весёлый, но у них осыпались листики, если вам понравилось занятие. То подарите свой листик веселому цветочку. А если вам было грустно и неинтересно то отдайте свой лепесток грустному цветочку.

6. Последующая работа.

Воспитатель:

-Ребята, а давайте когда у нас будет свободное время мы напишем письмо зайчику в лес и пригласим его и его друзей к нам в группу и поиграть с ними.

Вы согласны? (Да)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 11:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД