Конспект занятия по музыкальному занятию в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Светлана
Конспект занятия по музыкальному занятию в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Программные задачи: Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, учить пользоваться погремушкой, бубном, бубенцами как музыкальными инструментами, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Содержание занятия:

«Паровоз» Эрнесакса

«Песенка-приветствие» Марии Талантики

«Игра с погремушками» В. Антоновой

Игра-песня «Мишка» А. Логачевской

Материал: Красивая коробка, где лежат музкальные инструменты; мишка, машина-грузовик, зайчик, мячик, кукла, бубны и бубенцы и погремушки (на каждого ребенка)

Предварительная работа: Дети учат стихи с воспитателем, разучить песенку-приветствие.

Ход занятия:

Под музыку «Паровоз» Эрнесакса дети, взявшись друг друга за плечи, заходят в зал и встают в круг.

Песенка-приветствие «Собрались мы вместе в круг»

Собрались мы вместе в круг

Ты мой друг и я твой друг Показывают ладонями на всех, потом на себя

Дружно за руки возьмемся Берутся за руки и слегка качают руками

И друг другу улыбнемся. -2 р.

Встанем рядышком вокруг

Скажем здравствуйте друг другу сказали: «Здравствуйте!»

Нам здороваться не лень

Всем мы скажем добрй день! 2 р. Сказали: «Добрый день!»

Если каждый улыбнется

С добротою день начнется

Будем петь и веселится

Это в жизни пригодится. 2 р. Идем по кругу, взявшись за руки

Пед: Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? (ответы детей)

Сегодня к нам в гости приехали игрушки. Встречайте их. (Появляется большая машина с игрушками).

Пед: Давайте, ребята, поприветствуем гостей? (Дети здороваются) А сейчас мы с вами внимательно рассмотрим и назовем, кто же к нам пришел в гости и решил с нами поиграть.

Ритмическо-речевое упражнение «Назови и прохлопай».

Педагог берет одну игрушку сажает напротив детей (на скамейку, на стульчик, а дети ее называют (зайчик, мишка, щенок, машинка, кукла, мячик, погремушка и пр.)

Пед: Ребята, а откуда берутся игрушки?

Дети: Покуапют магазине.

Пальчиковая игра «Игрушки в магазине»

Посмотрите, в магазине Широко развести руки

Все игрушки на витрине: в стороны.

Заводные зайчики, Повороты вправо-влево с

Куколки и мячики, вытянутыми руками

Всех красивей паровоз: Имитация движения паровоза.

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – Сказать: «ту-туууууу»

Куклы, зайчики, петрушки.

Пед: Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

Погремушки у ребят очень весело звенят!

«Игра с погремушками» (В. Антоновой)

По окончании музыки дети прячут погремушки за спину, затем складывают их в коробку.

Пед: А кто из вас знает стихотворения про наших с вами гостей игрушек? Может кто-то хочет нам рассказать?

Реб: Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант.

Этот зайка – музыкант.

Реб: Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Воспитатель(продолжает): Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Рассердился Мишка и ногою ТОП! !

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

Пед: Ребята,а Мишка то рассердился! Давайте его развеселим, поиграем с ним и песенку споем.

Игра-песенка «Мишка»

Детям раздаются бубны, бубенцы. Воспитатель надевает маску медведя, садится в центр зала и накрывается тканью (берлога). А дети с музыкальным руководителем встают в широкий круг, поют песенку и постепенно подходят к медведю и ударяют в бубны и бубенцы. После чего «мишка» «рычит» и догоняет детей.

Мишка спрятался в берлоге.

Где же лапы? Где же ноги?

Чтоб медведя отыскать,

Будем в бубен мы стучать.

Если мы подходим ближе,

То стучим все тише, тише.

Чтоб медведя разбудить,

Будем в бубен громко бить

Мишка, мишка, хватит спать!

Выходи нас догонять!

(автор А. Логачевская)

Пед: Наш Мишутка устал, Славно с вами он играл

Остальные тоже – отдохнут немножко.

Тихо, тихо, не шумите, и игрушек не будите.

Приходите к нам опять – будем с ними мы играть.

Вам понравилось в музыкальном зале? (отвечаю дети) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки – здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. Я вас буду ждать! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Презентация к музыкальному занятию «Спящая красавица» Презентация к музыкальному занятию «Спящая красавица»Слайд 1: Мы с вами очутились в сказке «Спящая красавица» Слайд 2: Автор сказки – Шарль.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальному занятию в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 15:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки