Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»

Альфия Быкова
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДВА ГНОМА»

Автор конспекта : Быкова А. А

Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; познакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах; красный, желтый, зелёный.

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Два гнома“» размещена в разделах

Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знания о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, знакомить детей с работой светофора. Расширять и активизировать словарный запас детей

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать внимание, логическое мышление, умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудных ситуациях.

Материалы и оборудование: дорога с пешеходным переходом, дорожный знак «Пешеходный переход», светофор, два гнома (в красном и зелёном колпаке, домик из ватмана, руль на каждого ребёнка и мешочки с песком для подвижной игры, готовый набор для дидактической игры «Собери светофор», набор кружков трёх цветов на каждого ребёнка и альбомные листы, клей.

Предварительная работа: утренние беседы, чтение художественной литературы, наблюдение за дорогой с территории участка детского сада и за транспортном, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов с ПДД, знакомство с дорожными знаками и сигналами светофора в режимных моментах, подвижные игры, дидактические игры.

Ход занятий:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня вчера пригласили в гости. Я предлагаю пойти всем вместе. Вы любите ходить в гости? Ответы детей.

Вот только к кому мы пойдем я не скажу. Это будет загадка, а мы вместе её попробуем отгадать. Чтобы отправиться в путь вы должны ответит мне на вопросы:

1. Как называется часть улицы, по которой ездят автомобили? (Слай№2)

2. А как называется часть дороги, по которой ходят люди? (Слайд№3)

3. Как называется человек, который идёт по тротуару? (Слайд№4)

4. Кто управляет автомобилями? (Слайд№5)

5. А какие автомобили могут ездить по дороге? (Слайд№6)

Теперь я вижу, что вы помните всё, о чём мы с вами вели беседу и смело беру вас с собой.

Давайте поедем на грузовиках!

Проводится подвижная игра «Грузовики». (Слайд№7)

Воспитатель: А теперь пойдем пешком в гости тем, кто нам знаком. (Слайд№8)

Нам дорогу перейти очень, очень надо!

Вон на перекрёстке дом. Интересно кто живёт в нём?

Только где же перейти нам дорогу надо?

У дороги в домике без сада и крылечка

Проживают гномики – два славных человечка (Слайд№9)

Не играют в домино, в салки или прятки,

А весь день глядят в окно: всё ли там в порядке?

Кто же знает, где надо переходить дорогу и кто нам в этом может помочь? Ответы детей.

Если дети затрудняются, то наводящими вопросами помогает им найти нужный ответ.

Воспитатель: Правильно! Помогут нам дорожный знак «пешеходный переход» и светофор!

Разноцветных три кружочка:

Красный светит – подожди.

И на желтый – стой, дружочек.

На зелёный свет – иди!

Светофор даёт советы, как дорогу перейти,

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти! (Слайд№10)

Но, что это случилось с нашим светофором? Где же его весёлые огоньки? Вот почему наши гномики такие грустные! Светофор сломался! Мы поможем гномикам починить светофор? (Слайд№12)

Проводится дидактическая игра «Собери светофор».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и заработал наш светофор! Теперь гномики могут спокойно играть в свои любимые игры, а всем участникам дорожного движения будет помогать светофор. (Слайд№13)

А давайте-ка сядем за стол и сделаем свои «Светофорчики», чтобы навсегда запомнить правило светофора:

Цвет зелёный – проходи!

Жёлтый – малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой, дружок, опасно!

В конце занятия вспоминаем : что мы узнали нового? К кому ходил в гости? Что понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

zanyatie_8u3io.pptx | 6053,41 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит»Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит» Цель: формирование интереса детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии. Задачи: учить детей составлять на.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД