Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию «Наш помощник на дороге» в первой младшей группе

Муслимова Ольга Андреевна
Конспект занятия по познавательному развитию «Наш помощник на дороге» в первой младшей группе

Конспект по познавательному развитию в первой младшей группе

«Наш помощник на дороге».

Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Задачи:

Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;

Развивающие : закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, форму круглый;

Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; расширять знания о безопасном поведении.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Наш помощник на дороге“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: игра «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.

Демонстрационный материал: макет светофора, пешеходная дорожка, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов, картинка зебра.

Ход НОД.

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.

Давайте хором поздороваемся с мишкой.

(Дети здороваются.)

Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает

Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?

Ответы детей.

Воспитатель: А зачем он нам нужен (Ответы детей.)

Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?

Ответы детей.

Воспитатель: А какой глазик у светофора внизу, а какой глазик у светофора вверху, а какой глазик у светофора по середине?

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?

Ответы детей (приготовили ручки)

Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно отправляться, идти.

Дети топают ножками.

Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.

Что на дорожке?

Дети: полоски.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: белого, чёрного.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?

Дети: зебра

Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?

Дети: зебра.

Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?

Дети: зелёный.

Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята возьмитесь парочками, будем переходить дорогу.

Дети переходят дорогу.

Воспитатель:

Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.

Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.

Свет зелё ный говорит: проходите, путь открыт.

Воспитатель: ребята, мишка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным.

Игра на внимание «Выбери цвет»

Воспитатель вызывает по одному ребенку, и предлагает ему найти определенный цвет, ребенок должен найти цвет и рассказать, что он означает.

Давайте с вами немного разомнемся.

Физкультминутка: «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, дети идут шагом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, раз – два,

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах

В яму – бух! приседают на корточки

Задание

Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.

У каждого из вас есть восковые мелки

Сначала мы с вами раскрасим красный круг это верхний глаз светофора.

Ребята, посмотрите, второй круг уже раскрашен, желтым цветом.

Значит нам с вами нужно раскрасить последний третий круг, нижний глазик светофора.

Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались).

Молодцы, ребятки! Мишке очень понравится!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

Мишка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП «Прогулка в Фиолетовый лес» в первой младшей группе Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) «Прогулка в Фиолетовый лес» 1 младшая группаВоспитатель:Головко Н. И. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Разноцветные кубики и шары» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Украшаем ёлку» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Транспорт» в первой младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Транспорт» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ЗОЖ в первой младшей группе «Это Я» Цель: Формирование представления детей о себе «Это Я». Задачи: 1. Расширять представления о себе я мальчик, я девочка, мне 3 года, я расту.

Конспект занятия по познавательному развитию «Встреча с друзьями» в первой младшей группе 2–3 года Цель: создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» в первой младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» в первой младшей группе Организованная деятельность в первой младшей группе на тему «Овощи». Цель: -учить отличать по внешнему виду и называть овощи (морковь, капуста,.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы весной» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы весной" Интеграции образовательных областей: -Развитие речи;.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Сказочные друзья» «Познание: формирование целостной картины мира» Цель: содействовать развитию зрительного восприятия, наблюдательности; поддерживать инициативу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Наш помощник на дороге» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 17:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД