МААМ-картинки

Конспект по развитию речи «Доброта спасет мир»

Анастасия Кощубова
Конспект по развитию речи «Доброта спасет мир»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район

Конспект НОД

по развитию речи

в подготовительной к школе группе

на тему:

«Доброта спасет мир»

Подготовила: Кощубова А. Н.

Болохово 2018 г.

Публикация «Конспект по развитию речи „Доброта спасет мир“» размещена в разделах

Прогр. сод. : Закреплять умение составлять предложения из определенного количества слов, называть первое, второе слово. Продолжать учить связывать слова в предложении по смыслу, учить классифицировать предметы. Закреплять умение составлять звуковые схемы слов. Воспитывать доброту, стремление помогать другим людям.

Оборудование: аудиозапись песни «Маленькая страна», презентация к занятию, тетрадь, цветные карандаши, листы бумаги круглой формы, фломастеры.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Вос-ль:-Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их.

Придумано кем-то,

Просто и мудро,

При встрече здороваться,

Доброе утро солнце и птицы,

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Звучит песня «Маленькая страна», дети стоят рядом и слушают.

Вос-ль: Ребята, мы с вами попали в сказочную страну. В этой сказочной стране цветут самые прекрасные цветы, поют птицы. Там нет ни капельки зла. Все жители добрые и справедливые. Но однажды в этой стране произошла беда. Злая колдунья Гарпея, которая не любила веселье и красоту, похитила самую добрую фею Элину. Она заточила ее в своем замке и закрыла на много замков.

Вос-ль: Хотите помочь доброй фее? (Ответы детей). Чтобы открыть замки и освободить фею, нужно выполнить все задания, которые придумала колдунья Гарпея. Каждое правильно выполненное задание открывает один замок.

И первое задание у нас «Назови одним словом»

(На экране изображены предметы мебели, посуда, игрушки и т. д. Дети должны назвать одним словом)

Вос-ль: Молодцы, ребята. Посмотрите, один замок открылся. А у нас следующее задание. Скажите, пожалуйста, какой по материалу бывает посуда? Мебель? Игрушки? Молодцы. Смотрите, еще один замок открылся.

Гимнастика для глаз.

Вос-ль: А у нас новое задание. Придумайте предложение из 2 слов. (Ответы детей). Какое первое слово в предложении? Второе? А теперь придумайте предложение из 3 слов. Молодцы. Мы все ближе и ближе к нашей цели. Еще один замок открылся. А колдунья решила нас запутать. Она придумала предложения, но допустила в них ошибки. Если мы с вами найдем эти ошибки, то следующий замок откроется.

Кошка мышка за гоняется.

Птицы кормят Машу.

Игрушки убирают малыша.

Около стол стул стоит.

Вос-ль: Ребята, вы молодцы! Скоро мы спасем нашу фею. А колдунья новую загадку дает: Посмотрите, на экране изображены детеныши животных. Нужно их назвать.

Физкультминтука.

Встаньте, дети, встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Вправо-влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протяните,

Лучики его словите.

И к груди скорей прижмите.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

Вос-ль: А сейчас игра на внимательность. Я буду называть звуки. Если этот звук гласный, то вы должны сжать руки в кулачки, а если согласный-распрямить. Положите все руки на стол и слушайте внимательно.

Вос-ль: Ну что ж, осталось последнее, самое сложное задание. Мы с вами спасаем фею, поэтому нужно составить схему слова фея. Сколько звуков в слове «фея»? (4) Какой первый звук? (фь) Какой он, гласный или согласный? Твердый или мягкий? Каким цветом обозначаем? Какой второй звук? (Э) Гласный или согласный? Каким цветом обозначаем? Какой третий звук? (й) Какой он? А что вы знаете про звук й? Какой он всегда? Каким цветом обозначается? Какой четвертый звук? (а) Какой он? Какой буквой обозначаются звуки йа? Напишите эту букву над двумя последними звуками. На какой звук падает ударение? А сколько букв в слове «фея»? А почему звуков 4, а букв 3? Правильно.

_ Вос-ль: Посмотрите, последний замок открылся и фея Элина вышла на свободу и вернулась в свою страну доброты. А нам пора в детский сад. Из нашего путешествия мы принесли с собой частичку доброты. И я вам предлагаю нарисовать добрую улыбку и подарить ее нашим гостям.

Дети рисуют на смайликах улыбки и дарят их гостям.

Публикации по теме:

Педагогический проект в средней группе «Доброта спасет мир!» ДОУ № 477 Педагогический проект в средней группе №8 «Ромашка» «Доброта спасёт мир!» Подготовила: Болотова А. А. Новосибирск 2018.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда?» Воспитатель: Саломатова Н. П. Возрастная.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Доброта» Государственное казенное учреждение социального обслужи-вания Краснодарского края «Афипский детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Доброта спасет мир» для детей второй младшей группы .

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы «Доброта» Задачи: закрепить и уточнить знания детей о доброте и эмоциональных состояниях, соответстующих этому понятию; вызвать желание совершать.

НОД «Доброта спасет мир» Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника. Задачи: Образовательные: Формировать желание совершать добрые поступки.

НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе Кулева Марина Васильевна Цель: Формировать у детей представление о.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Доброта спасет мир» Выполнила воспитатель: Цховребова Д. Х Описание: материал может быть интересен воспитателям старшего дошкольного возраста, педагогам дополнительного.

Занятие по окружающему миру «Доброта спасет мир» в старшей группеЗанятие по окружающему миру «Доброта спасет мир» в старшей группе Цели: - пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь больным людям, инвалидам. - формировать представления о доброте, добрых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Доброта спасет мир»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 08:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД