Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа

Ирина Ананьева
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа

Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»»

Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его

чтение.

Задачи: Учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения З, Александровой „Мой мишка“, Младшая группа» размещена в разделах

интонационную выразительность речи; развивать память, воображение. Воспитывать интерес к литературе разных жанров, Закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал: игрушка-Мишка,

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок – одежда.

Словарная работа: туловище, лапы, мягкий, пушистый, карман, белый

цвет.

Ход

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это еще не все гости.

(Вношу в группу мишку одетого в одежду.)

- Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка)

-Правильно мишка.

-Поздоровайтесь, с мишкой. (Здравствуй, мишка)

-Ребята, скажите, какой мишка, большой или маленький? (Большой)

(хоровой и индивидуальный ответы)

- А какого цвета мишка? (Белого).

(хоровой и индивидуальный ответ)

-А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).

(хоровой и индивидуальный ответ)

- Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.

(Рассматривание мишки - мягкой игрушки).

- Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки).

(хоровой и индивидуальный ответ)

- Какого цвета рубашка? (желтого)

-А штанишки, какого цвета? (синего)

- А на штанишках, что это? (желтые полоски, карман.)

(хоровой и индивидуальный ответ) 2-3 ребёнка

- А что лежит в кармане? (платочек)

-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,

рот, и быть всегда чистым и аккуратным.)

- Всё правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и

аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны

пользоваться каждый своим платочком.

- Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам в гости.

- Ребята, послушайте, стихотворение про мишку.

Воспитатель читает стихотворение.

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

О ком это стихотворение? (О мишке)

Что сшили мишке? (рубашку)

Я рубашку сшила мишке

А ещё что сшили? (штанишки)

Я сошью ему штанишки.

Что пришили к штанишкам? (карман)

Надо к ним карман пришить.

А в карман, что положили? (платочек)

И платочек положить.

- Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про

мишку.

(Воспитатель читает ещё раз стихотворение.)

- Настя, идем прочтешь стихотворение, громко, с выражением. (если

возникают трудности, помогаю. 3- 4 ребенка)

- Молодцы, ребята, очень хорошо рассказали стихотворение, мишки очень

понравилось.

-Ребята, а мишка с нами хочет поиграть.

Физминутка :

Мишка милый, мишка славный, (Шагают на внешнем своде стопы,

Неуклюжий и забавный,держа руки, как лапы,

Весь из плюша мишка сшит, покружились вокруг себя,

Ватой пышною набит. наклоны в стороны).

- Мишка, посиди отдохни.

-А ребята прочтут тебе стихотворения еще раз. Рита, идем прочтешь стихотворение про мишку.

- Всем спасибо, и нам пора попрощаться с мишкой, ему пора к своим

друзьям.

- Приходи к нам, мишка, ещё. – До свидания___

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворенияКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворения Тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (аппликация, речевое развитие (заучивание стихотворения).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Заучивание отрывка стихотворения Ю. Полякова «Как-то солнечным деньком…» Задачи: Продолжать развивать произвольную память при заучивании стихотворения. Закрепить умение воспроизводить текст стихотворения с помощью.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ РНС «Волшебные лапоточки» и заучивание стихотворения Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект по развитию речи «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Конспект занятия во 2 младшей группе по речевому развитию. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД