Аншакова Мария Викторовна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Магнитная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Магнитная сказка
Цель: формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
Задачи:
1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок
2. Активизировать речевые высказывания
3. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных.
4. Развивать логику, мышление и воображение.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Магнитная сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
5. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Развивающая среда : Д/И «Найди сказку для мышки» (персонажи из разных сказок и картинки соответствующих им сказок, книга С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки?
- Очень любим.
- Посмотрите, какая сказка живет в нашем саду! Вы её узнали?
- Да! Это «сказка о глупом мышонке»
- Ребята, а вы поможете мне вспомнить и рассказать эту сказку?
- Конечно!
Приглашается один ребёнок для совместного прочтения (пересказа) сказки. Воспитатель начинает читать, воспитанник продолжает и завершает отрывки из сказки. При передвижении Магнитной Мамы -мышки к новому персонажу сказки, дети - слушающие сказку называют и показывают героев на магнитной стене. После окончания прочтения сказки ребёнок возвращается на своё место.
В это время воспитатель поднимает высоко книгу со сказками и оттуда выпадают магнитные мышата и все перемешиваются
- Ой, ребята… Посмотрите мышки потеряли свои сказки и не могут вернуться домой…
Вы поможете им найти свою сказку?
- ДА!
Воспитатель поочередно вызывает детей и выдаёт по одной мышке, дети определяют нужную сказку, называют её и прикрепляют туда мышку.
-Дети! Вы большие молодцы! Все мышки вернулись домой.