Папки-передвижки

Конспект регламентированной образовательной деятельности «В гости к мишкам»

Татьяна Голубева
Конспект регламентированной образовательной деятельности «В гости к мишкам»

Цель: формировать представлений о величине и цвете у детей раннего возраста.

Задачи:

1. Способствовать умению детей различать предметы по цвету и правильно называть их.

2. Развивать умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, индивидуальная работа, похвала, художественное слово, музыка.

Публикация «Конспект регламентированной образовательной деятельности „В гости к мишкам“» размещена в разделах

Средства: две игрушки Мишки (большой и маленький, коврик, (желтый, красный, зеленый, синий, елочки, силуэты бочонков и чайных чашек.

Интеграция: Образ. Обл. «Речевое развитие», Образ. Обл. «Социально – коммуникативное развитие».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может он реветь,

А зовут его…

Воспитатель: - Молодцы, правильно.

Воспитатель: А где живут медведи ребята?

Воспитатель: Да правильно ребята в лесу.

Воспитатель: Мишки пригласили нас в гости на день рождение. Пойдем ребята в гости к мишкам?

Воспитатель: Дети, а нам нужен подарок. Что любят есть Мишки?

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Ребята что, это?

(воспитатель обращает внимание на бочонки дети отвечают на вопрос.)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте возьмем бочонки с медом и отнесем Мишкам в подарок для угощения.

Воспитатель: А теперь закроем глазки и отправимся в сказочный лес.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу, лес и правда сказочный посмотрите какая дорожка. Давайте по ней пройдем.

Воспитатель: А какого она цвета?

(дорожка зеленого, желтого, красного, синего цвета дети отвечают на индивидуальные вопросы)

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Пойдемте дальше. Смотрите ребята какай красивый лес, какие красивые елочки в лесу. Ребята, а какого они цвета?

Воспитатель: Давайте все скажем - елочки зеленого цвета.

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Вот мы и пришли. Что это?

Воспитатель: Да правильно домик. А кто в этом домике живет как вы думаете?

Воспитатель: А давайте заглянем в окошко?

Воспитатель: Да ребятки Мишки здесь живут.

Воспитатель и дети: Здравствуйте Мишки!

Мишка : Здравствуйте ребятишки, я медведь папа – я большой медведь и ли маленький?

Мишка : Да правильно, молодцы я большой мишка, а это мой сынок он маленький.

Мишка : Присаживайтесь гости дорогие.

Воспитатель: Ребята, а зачем мы к мишкам пришли?

Воспитатель: Мы поздравляем Мишутку с днем рождения.

Воспитатель: Ребята, а что мы принесли?

Воспитатель: Ребята, а кому мы их подарим?

Воспитатель: правильно, молодцы ребята.

Воспитатель: Дети бочонки одинаковые по размеру? Какие они?

(дети отвечают)

Воспитатель: Правильно этот бочонок большой, а этот маленький. Давайте подарим бочонки мишкам.

(Дети берут самостоятельно бочонки из корзины и дарят мишкам)

Воспитатель: - Молодцы, дети какого они цвета? ( При затруднении ассоциативные подсказки: такого же цвета как солнышко)

Воспитатель:

Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель: - Вот какие молодцы накормили мишек, мишки говорят спасибо за угощения.

Воспитатель: Дети, а мишки вас приглашают попить чай.

Мишутка: Ой! Ребята я перепутал всю посуду.

Воспитатель: ребята поможем мишутке расставим правильно посуду по цвету.

(дети расставляют посуду по цвету)

Воспитатель: Мишки так рады, что мы пришли к ним в гости, говорят спасибо за угощения.

Мишка : Спасибо ребятки, а мы приглашаем вас попить с нами чаю.

Мишутка: Ой! Ребята я перепутал всю посуду.

Воспитатель: не грусти Мишутка, ребята помогут тебе расставить правильно посуду по цвету.

(дети самостоятельно расставляют посуду по цвету).

Мишка : Спасибо ребята, что пришли к нам в гости, и за угощение.

Воспитатель: Пожалуйста мишки, но нам пора возвращаться в д сада. До свидания Мишки!

Воспитатель: А теперь закроем глазки и мы возвращаемся в д сад.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ребята где же мы сегодня с вами были?

Воспитатель: Правильно, а что мы видели в лесу?

Воспитатель: Вам понравилось ребята.

Воспитатель: Вот придут ваши папы и мамы и вы им расскажите куда вы сегодня ходили, да?

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Поможем Мишкам» Технологическая карта Этапы образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся воспитанников Ожидаемый результат.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным» Тема: «В гости к домашним животным» Конспект непосредственной образовательной деятельности Введение Интеграция образовательных областей:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к весне» Конспект разработан с учетом программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. Возрастная группа: старшая. Тема.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «В гости к весне» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе Тема: «В гости к весне» Цель:.

Конспект образовательной деятельности «В гости к весенним цветам.» В гости к весенним цветам. Цель: развитие познавательного интереса дошкольников. Задачи: закрепить знания детей о весенних явлениях в природе;.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В гости к осени» Конспект образовательной деятельности в средней группе «В гости к осени» Подготовила: Козлова Светлана Николаевна г. Ярославль. Образовательные.

Конспект регламентированной образовательной деятельности для старшей группы с применением блоков Дьенеша муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Маячок» Конспект регламентированной образовательной.

Конспект регламентированной образовательной деятельности с применением элементов квиллинга «Пингвиний пляж» «Пингвиний пляж». Цель: продолжать знакомить детей с основными понятиями и базовыми элементами «квиллинга». Задачи: Воспитательные: - воспитывать.

Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в старшей группе Беседа «Дом под крышей голубой» ЦЕЛЬ: Дать воспитанникам понять, что природа – это наш общий дом. Способствовать формированию умения различать.

Конспект регламентированной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект регламентированной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Михайлова Анна Александровна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект регламентированной образовательной деятельности «В гости к мишкам»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 20:55
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД