Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе (3 фото)

Марина Левина
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по рисованию "Дом, в котором ты живешь" средняя группа

Цель: нарисовать многоэтажный дом, передавая прямоугольную форму стен и крыш.

Задачи:

- учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

- закреплять представление о величине предметов.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дом, в котором ты живешь“ в средней группе» размещена в разделах

- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

- развивать умение работать самостоятельно

- воспитывать аккуратность в работе.

Раздаточный материал:

На каждого ребенка: альбомные листы, кисточки, краски, баночки с водой, салфетки, демонстрационный материал - картинки домов

Ход занятия

Воспитатель: У каждого есть свой дом, где тепло и уютно и всегда нам рады. Вот такой дом мы сегодня и будем рисовать.

Как хорошо когда есть дом,

Уютный, теплый и родной.

Когда смеются дети в нем,

И пахнет вкусною едой.

Когда в нем дружная семья,

И все друг другом дорожат.

И где на место слова Я,

Все ставят МЫ на первый ряд.

Воспитатель: Давайте, ребята, рассмотрим картинки домов – какой они формы? Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. В каких домах живете вы?

А теперь, я предлагаю вам сесть за столы и попробовать нарисовать свой дом. На столах уже все готово для рисования, перед вами лежат листы, кисточки и краски.

Пальчиковая гимнастика

Строим-строим новый дом. Нам уютно будет в нем.

(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)

Будут в нем окошки, А вокруг — дорожки.

(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)

Строим-строим новый дом, (хлопаем в ладоши)

Дружно в доме заживем!

(встряхиваем расслабленные кисти рук.)

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в воду, лишнюю стряхиваем. Далее обмакиваем кисточку в гуашь, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющим детям.

Итог занятия

Воспитатель:

- Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился? Почему?

-Вы довольны своим результатом?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательные работы у вас получились!

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
Фото «Дом, в котором ты живешь»
Конспект занятия по рисованию  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте»Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребенок и общество» (образовательный.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом»Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Цель: рисование дома Задачи: развивать познавательные интересы.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
Опубликовано: 29 мая 2024 в 08:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Левина (УИ 242973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД