Папки-передвижки

Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «День матери»

Филиппова нина
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «День матери»

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе

Цель: Способствовать сенсорному развитию детей, развитию речи и активизации словаря. Организовать деятельность детей по формированию навыков общения.

Задачи:

- Познакомить детей с праздником "День Матери".

Публикация «Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе „День матери“» размещена в разделах

- Воспитывать доброе, уважительное отношение к матери.

- Развивать сенсорные способности.

- Закреплять знания основных цветов, умение выбирать необходимый

цвет из предложенных.

- Закреплять знания домашних животных и их детенышей.

Предварительная работа:

Беседа о маме. Чтение рассказов, стихов, потешек. Пальчиковые игры

Ход НОД.

Вос-ль: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы угадайте про кого оно.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал "Вставать пора?"

Кашу кто успел сварить?

Чаю - в пиалу налить?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама.

Вос-ль: Правильно, это мама. У каждого из вас есть мамы. Они любят вас и заботятся о вас. А вы любите своих мам? (ответы детей).

- А как зовут ваших мам? (ответы детей).

- А как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: есть.

Вос-ль: у котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у жеребенка - мама лошадь. Они заботятся о своих детенышах.

Вос-ль: А как вы думаете, детеныши животных всегда слушают своих мам?

Дети: Да.

Вос-ль: Но вы знаете, я сегодня встретила на улице щенка, который очень громко плакал. Я спросила у него: "Что случилось?" И он мне рассказал, что он был не послушным ребенком, не слушался своей мамы. Она говорила, чтобы он не уходил один далеко от дома, а он не послушался - ушел и заблудился. Детки, он пообещал мне слушаться маму и попросил помочь ему найти дорогу домой, к маме. Он сказал, что дорожка к его дому желтого цвета.

Посмотрите, у меня есть коробочка, в которой лежат разноцветные полоски. Помогите мне найти желтую. (Дети ищут желтые полоски).

- Молодцы, ребятки. Вы нашли все желтые полоски. А какого они размера?

- Длинные.

Вос-ль: Давайте теперь из этих полосок выложим дорожку. (воспитатель вместе с детьми выкладывает полоски на полу в виде дорожки и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением потешки "Шагают наши ножки прямо по дорожке").

Вос-ль: Смотрите, детки, наша дорожка закончилась, но домика щенка не видно. Что же нам делать? Ой, ребята, смотрите, а вот и наш щенок. Он нам укажет дорогу дальше. Ребята, наш щенок говорит, чтобы пройти к его дому, надо перейти через ручей. Детки, а какого цвета ручей? (Синего). Правильно, синего. Подвижная игра "Через ручеек"

Вос-ль: Ну вот мы и перешли ручей. Щенок говорит, что впереди есть полянка, на ней и стоит его дом. Но чтобы идти дальше, нам надо отдохнуть.

Физкультминутка.

Вос-ль: Ну вот мы отдохнули и можем идти дальше. А вот и полянка. Детки, какого она цвета? (Зеленого). Правильно, зеленого. Смотрит, а вон и домик щенка. А кто там выглядывает из окошка? (Мама щенка). Молодцы, ребята. Мы с вами отыскали маму щенка. Щенок нам за это говорит спасибо. А еще он говорит, что теперь всегда будет слушаться маму и не будет убегать далеко от дома.

Вос-ль: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да) Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам? (Ответы детей) Нельзя убегать от мамы. Мама самая добрая, самая ласковая, самая любимая. Ваши мамы очень любят вас. И для того, чтобы порадовать ваших мам, мы нарисуем им красивые рисунки. Но чтобы это сделать, мы должны вернуться в детский сад.

Давайте скажем до свидания нашему щенку и его маме, и пойдем в детский сад по нашей желтой дорожке.

- Ну вот мы и пришли.

- Посмотрите, ребята, перед вами на столах лежат карандаши и бумага. Давайте тихонько присядем на наши стульчики и нарисуем подарки для наших мам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День матери в первой младшей группе»Фотоотчёт «День матери в первой младшей группе» День Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт. 30 ноября в первой младшей группе в детском саду №48 города Апатиты Мурманской области.

Фотоотчет «День матери в первой младшей группе»Фотоотчет «День матери в первой младшей группе» День Матери-это тёплый,сердечный праздник. И сколько бы хороших,добрых слов не было сказано мамам,лишними они конечно не будут. Уже стало.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Праздник «День матери» в первой младшей группеПраздник «День матери» в первой младшей группе Здравствуйте. В конце ноября состоялся праздник посвященный Дню Матери в первой младшей группе! Предлагаю вам оценить мой сценарий праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе «День матери»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 07:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД