Получи документы

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и сюжетно-ролевая ига «Петушок заболел» в первой младшей группе

Ирина Кабушка
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и сюжетно-ролевая ига «Петушок заболел» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для сюжетно – ролевой игры, восприятие культуры поведения.

Задачи: формировать умение выполнять действия с предметами, воспитывать умение слушать;

развивать навык у детей элементарного культурного поведения;

формировать умение использовать самые простые правила речевого этикета (здороваться, прощаться, благодарить).

Оборудование: игрушка петушок, солнышко, набор игры «Больница», декорации: палатка доктора, дерево, кукольный домик, куклы театра бабибо (бабушка и дедушка, д/ игра «Найди по цвету», волшебная палочка.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и сюжетно-ролевая ига „Петушок заболел“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о профессии доктора, рассматривание иллюстраций книги «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций домашние птицы.

Ход НОД

Направления развития ребенка/виды дет. деят. Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Коммуникативная - Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Кто там ходит по лужайке,

Посмотрите это петушок

"Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: "Здравствуй!"

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке - гребешок,

Вот какой он, петушок!"

Петушок к деткам прибежал

«Здравствуйте», он всем сказал.

- Петя, а наши ребята тоже умеют здороваться.

Скажем Пете: «Здравствуй, петушок»

Ребята, посмотрите какой веселый петушок. А хотите с ним поиграть. Если – да, похлопайте в ладоши. Улыбки детей.

-Доброе утро

«Здравствуй, петушок»

Дети хлопают в ладоши.

II. Основная часть

Двигательная,

игровая, коммуникативная, музыкальная.

Игровая

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

- Ах, ребята, вот беда

Температура у меня

Я под дождиком ходил.

Ножки сильно простудил.

И играть уж нету сил.

- Промок Петушок под дождем и заболел.

Что же делать?

Как нам быть?

Надо петушка лечить.

Петю мы с собой возьмем

И к доктору его отнесем.

Загадка. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…. Айболит.

- Здравствуй, доктор Айболит, у нас петушок заболел, полечи его пожалуйста, а ребята тебе помогут.

- У Петушка перестало болеть горлышко. Спасибо, доктор Айболит, что помог нам полечить петушка. И ребята молодцы.

- Ребята, Петушок хочет кушать. Хотите его покормить?

Дидактическая игра «Покормим Петушка».

- Посмотрите у меня 2 тарелочки - одна синего цвета, другая – желтого. И зернышки – желтого цвета, а капельки воды – синего цвета.

- Положите, пожалуйста, на желтую тарелочку зернышки желтого цвета.

- Положите, пожалуйста, на синюю тарелочку капельки воды – синего цвета.

- Ку-ка-ре-ку! Зёрнышек хочу.

- Ку-ка-ре-ку! Я пить хочу

- Покушал Петушок говорит вам – спасибо.

Загрустил наш петушок. А грустный он потому, что очень соскучился по своему дому. Петушок птица домашняя и живет он в деревне у бабушки и дедушки. Петушок просит нас проводить его домой. Поможем Петушку?

- Вот мы пришли к домику бабушки и дедушки. Петушок говорит вам спасибо. Бабушка и дедушка очень рады, что Петушок вернулся домой. И просят вас ребята спеть песенку про петушка. Хотите спеть песенку про петушка?

Дети выполняют движения под музыку.

Дети смотрят на Петушка, переживают за него.

В роли Доктора Айболита ребенок.

Да

Дети выполняют задание.

Дети дают петушку тарелочку с «зернышками»

Дети дают петушку тарелочку с «водичкой»

Да

Дети выполняют движения под музыку Е Железновой Петушок

III. Заключительная часть

- Ребята, сегодня мы с вами поиграли с петушком в игру, полечили, накормили и проводили его домой. Молодцы. Похлопайте пожалуйста, кому понравилось играть с петушком.

Дети хлопают в ладоши.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и сюжетно-ролевая ига «Петушок заболел» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 июля 2020 в 18:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и сюжетно-ролевая ига «Петушок заболел» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кабушка (УИ 776489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД