МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе «Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть»

Юлия Моисеенко
Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе «Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать фантазию, творчество, учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость, активизировать использование в речи театральных терминов. Закреплять умения с помощью жестов, мимики создавать сказочные образы героев.

Материалы: иллюстрации к сказке «Лиса и журавль».

Словарь: жесты, мимика, пантомимика, грим, костюмы.

Ход режимного момента:

1. Организационный момент (в кругу)

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе „Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть“» размещена в разделах

Наша красивая студия опять

Очень рада ребят встречать.

Вопросы к детям:

-Как называется студия? («Театральная»)

-Что в студии напоминает театр? (Сцена, ширма, занавес, декорации.)

-Чем вам больше всего нравилось заниматься в прошлом году?

2. Основная часть:

Воспитатель: в новом учебном году, ребята, вас снова ожидают сказки, героев которых вы будете учиться выразительно изображать.

-Сегодня мы вспомним с вами одну русскую народную сказку. И мы ее не только расскажем, но и покажем.

Но сначала поиграем в игру «Театральная разминка»:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная»

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, и на козу,

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик иль в грозу,

Или в бабочку, в осу?

Что же поможет здесь друзья?

(жесты и, конечно, мимика)

Что такое мимика, друзья?

(выражение нашего лица)

Верно, ну, а жесты?

(это движения)

Попросить детей показать жестами и мимикой какого-либо животного.

Воспитатель:

Бывает, без сомнения,

Разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас…

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вас слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Подошла к концу разминка…

Постарались все сейчас,

А теперь, сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы играть.

Воспитатель:

-Ребята, а сейчас я вам хочу предложить перевоплотиться в героев сказки при помощи мимики и жестов. А что за сказка, узнаете из загадки:

Пернатый друг и хитрая подруга

Голодали в гостях у друг друга.

Была в том простая причина:

Он с блюда не ел, а она из кувшина.

(Если дети не помнят, напомнить сказку «Лиса и журавль»)

-Ребята, помните мы читали с вами сказку «Лиса и журавль»? Давайте вспомним, что там происходило (далее воспитатель с детьми вспоминают сказку, воспитатель демонстрирует иллюстрации к сказке).

Далее выбираются два ребенка, которые перевоплощаются в героев сказки «Лиса и журавль». При помощи мимики и жестов они передают сюжет сказки.

3. Подведение итога. Рефлексия (в кругу)

Воспитатель:

Все артистами сегодня побывали,

И сказку с вами показали.

Все старались, были молодцы,

Похлопаем друг другу от души!

-Что вам сегодня понравилось?

-Что было сложным?

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ОД по речевому развитию «Четыре желания» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «Хотите, мы покажем вам сказку»Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «Хотите, мы покажем вам сказку» Конспект развлечения с детьми подготовительной группы «Хотите, мы покажем вам сказку» Цель создать условие для участия в театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе «Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 17:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализации в подготовительной группе «Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Моисеенко (УИ 911077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД