Лучший педагог года

Конспект театрализованной игры «Волшебное путешествие по русско-народным сказкам» для детей средней группы

Ирина Коровкина
Конспект театрализованной игры «Волшебное путешествие по русско-народным сказкам» для детей средней группы

Ход НОД:

I Вводная часть.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

II Основная часть.

Воспитатель: Дети, я очень люблю сказки! А вы любите сказки? (Да, любим. Ответы 2-3 детей). И сегодня я хотела бы позвать вас с собой в путешествие по сказкам.

Публикация «Конспект театрализованной игры „Волшебное путешествие по русско-народным сказкам“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитатель: Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путешествие по русским народным сказкам :

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем.

Покружимся, повернёмся,

Дружно за руки возьмёмся.

Глазки закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях.

(Звучит аудио музыка «Сказочное превращение»)

Вот мы и попали в страну сказок. Вы много сказок знаете? (Да). А вот это мы сейчас узнаем.

(На столе стоит теневой театр «Заюшкина избушка»).

Воспитатель: Ребята, что это за избушки стоят? Из какой они сказки? (Заюшкина избушка). Кто герои этой сказки? (ответы). Что с ними произошло? Что чувствовал заяц, когда лиса его выгнала? (Грусть). Давайте попробуем изобразить, как он плакал. Что чувствовал заяц, когда петушок лису выгнал? (Радость). Давайте попробуем изобразить, как он радовался.

Игра «Эмоции»

Воспитатель: Ребята, сейчас на доске вы увидите лица ребят, на которых изображена эмоция. Постарайтесь отгадать какое настроение передает эта эмоция. А затем с помощью мимики показать ее.

Воспитатель показывает на интерактивной доске лица ребят, на которой изображена эмоция. Дети называют ее, а затем показывают.

Воспитатель: «Какое настроение передает эта эмоция? Воспитатель показывает 4-5 эмоций (радость, грусть, злость, удивление.)

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, в какой сказке мы сейчас очутились? (На магнитной доске театр «Теремок»). Кто жил в теремке? Кто первый в нем поселился? Почему он развалился?

Ребята, предлагаю встать в круг и поиграть в игру «Теремок». Мы попробуем изобразить героев этой сказки.

Физкультурная минутка «Теремок»

(Воспитатель читает текст из сказки «Теремок», дети изображают героев сказки. Звучит аудио музыка из сказки «Теремок»).

1. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мышка бежит (дети показывают, как Мышка бежит)

У дверей остановилась и стучит (стучат).

2. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, Лягушка бежит, (дети показывают, как Лягушка скачет)

У дверей остановилась и стучит (стучат).

3. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит, (дети показывают, как Зайчик скачет)

У дверей остановился и стучит (стучат).

4. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит, (дети показывают, как Лисичка бежит)

У дверей остановилась и стучит (стучат).

5. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит, (дети показывают, как Волк бежит)

У дверей остановился и стучит (стучат).

6. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мишка идет, (дети показывают, как Мишка идет)

У дверей остановился и стучит (стучат).

Отправляемся в следующую сказку. (Включается аудиозапись с кудахтаньем курицы).

Воспитатель: Узнали, кто так кричит?

Дети: — Курица, курочка.

Воспитатель: Что это за сказка? Кто герои этой сказки? (дед, баба, курочка, мышка). А давайте покажем с вами нашим гостям русскую народную сказку «Курочка Ряба». (Воспитатель надевает детям маски героев сказки.

Воспитатель – читает сказку. Звучит аудио музыка из сказки «Курочка Ряба»).

Воспитатель: Молодцы, дети! Настоящие артисты! Понравилось вам играть в сказки? (ответы детей) Но нам пора возвращаться в детский сад.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Произнесем волшебные слова.

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем.

Покружимся, повернёмся,

Дружно за руки возьмёмся.

Глазки закроем, скажем: «Пока!»

В садик нам всем возвращаться пора.

(Звучит аудио музыка «Сказочное превращение»)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись из нашего путешествия по сказкам.

Вам понравилось? Ребята, мы с Вами узнали разные эмоции, и я Вам предлагаю выбрать ту карточку, на которой изображено ваше настроение.

Спасибо вам! До свидания!

Предполагаемый результат:

В результате знакомства со способами обыгрывания сказок, дети овладеют первичными навыками в области театрального искусства и будут применять их в игровой и театральной деятельности, а также научатся понимать свои эмоции и друг друга.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приобщение детей к русским народным сказкам» в средней группе Цель: - приобщать детей к культуре, русским народным сказкам. Задачи: - Учить узнавать русские народные сказки. - Учить детей отвечать на.

Открытое занятие «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе Открытое занятие в средней группе «Путешествие по сказкам» Подготовила: Воспитатель первой категории Венина О. В. Образовательные области:.

Конспект итогового занятия по художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам» для старшей группы Конспект итогового занятия по художественной литературе. «Путешествие по русским народным сказкам» Старшая группа. Воспитатель: Жилина.

«Путешествие по русским народным сказкам». Занятие по развитию речи для средней группы ]«Путешествие по русским народным сказкам» занятие по развитию речи для средней групы. Автор занятия Лебедева О. П, воспитатель детский сад.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы 5–6 лет по русским народным сказкам Составила Ганина Л. А. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, продолжать учить узнавать их по загадкам,.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей средней группы Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы. Тема: "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. " Цель: Создание условий для расширения.

«Путешествие по русским народным сказкам». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: Путешествие по русским народным сказкам Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Программное содержание: Познакомить.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Кемеровская область Юргинский городской округ Управление Образованием Администрации города Юрги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Детский досуг во второй младшей группе по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам». Задачи: Закрепить знания детей по сказкам,.

Занятие для детей старшей группы «Викторина по русским народным сказкам» Зал нарядно украшен. В зал под музыку по очереди входят две команды детей и встают друг против друга. 1 восп: Здравствуйте, уважаемые гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Волшебное путешествие по русско-народным сказкам» для детей средней группы
Опубликовано: 10 июня 2019 в 14:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД